От FVL1~01
К tarasv
Дата 14.06.2001 23:50:31
Рубрики Прочее; Современность;

У шведов прекрасно базировался дирижабль

И снова здравствуйте

полужеской схемы в ангаре без крыши, снег с него именно сметали, а при ветре сдували при помощи оригинального поворотного дефлектора на стенке ангара, создававшего сильный поток воздуха по спинке дрижабля. Амеры вон базировали свои блимпы в Исландии вообще у мачт и ничего, дело только в подготовке персонала и здравом смысле, у Дирижабля есть ниши которые ему стоит занимать и ниши куда ему лучше не соваться, и все.С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (14.06.2001 23:50:31)
Дата 15.06.2001 12:33:08

Так тож пумпырлики а не дережопли (с) Петька:)))

>полужеской схемы в ангаре без крыши, снег с него именно сметали, а при ветре сдували при помощи оригинального поворотного дефлектора на стенке ангара, создававшего сильный поток воздуха по спинке дрижабля.

Так это малыши:) И вовсе не транспортные а патрульные, с такими возни немного. Вполне можно использовать для неофтопичных применений типа ДРЛО, а вот дирижабли спосбные транспортировать и монтировать большие и тяжелые конструкции в труднодоступных местах ИМХО прожекты далекие от реальности. Именно о них и шел разговор. Дирижабль с грузоподемностью того же Ми-26 уже монстр. Проще ИМХО сделать летающий кран на базе несущей системы Ми-26 убрав фюзеляж и отработать работу в спарке для монтажа сверхтяжелых грузов.


От FVL1~01
К tarasv (15.06.2001 12:33:08)
Дата 16.06.2001 03:23:29

Так читайте Нобиле, дерижопель объемом более 55000м неээфективен, а хорош в30000

И снова здравствуйте
И именно патрулирование, аэрофотосьемка и туризм, Вон королю италии даже яхту - дирижабль сбацали, в 1926 году, с ванной. Тот в ней над Римом частенько летал.

С уважением ФВЛ