>А вот банально - как например ты себе видишь обоснование необходимости колесно-гусеничной конструкции? (мне объяснять не нужно) Представь сколько нужно процитировать трудов и документов, предварительно еще и растолковав - откуда вообще возникает проблема подвижности.
Зачем? Достаточно указать на реальный ресурс гусениц, который при совершении марша надо сберечь, чтобы воевать на гусеницах. Что интересно, Кристи делал именно гоночность, а нам подошла возможность использовать КГХ для другой цели :)
>>>В любом случае нужна координационная группа, >Правильно и обязательно. Я себя в эту группу не определяю, но в данном случае отвел себе роль катализатора.
>
>Мы можем застопориться уже на этой фазе - понимаешь почему? :)
Понимаю. В конечном итоге нужен один авторитетный и непререкаемый руководитель авторской группы, который и будет принимать окончательные решения.
А все соавторы изначально будут согласны подчиняться его решениям в спорных вопросах - если он сказал "люминий", значит "люминий".
>>А вот банально - как например ты себе видишь обоснование необходимости колесно-гусеничной конструкции? (мне объяснять не нужно) Представь сколько нужно процитировать трудов и документов, предварительно еще и растолковав - откуда вообще возникает проблема подвижности.
>Зачем? Достаточно указать на реальный ресурс гусениц, который при совершении марша надо сберечь, чтобы воевать на гусеницах. Что интересно, Кристи делал именно гоночность, а нам подошла возможность использовать КГХ для другой цели :)
По-моему, более убедительно будет привести цитаты из документов 30-40 годов по использованию колес/гусениц. Естественно, с комментариями - где, когда, как и что.