От Дмитрий Козырев
К Чобиток Василий
Дата 14.06.2001 12:10:36
Рубрики WWII; Суворов (В.Резун);

"У каждого было Особое Мненье, как лезть нам по этой горе" (с)

Василий, блин, не ты ли напомнил нам бессмертное творение дедушки Крылова?

>предлагаю всем потенциальным авторам определиться со следующими пунктами:
>1 Имеет ли желание участвоать в данном проекте.

А как он может быть "потенциальным автором" - без желания? ;)

>2 Согласен ли с общей идеей по принципу "тезис-антитезис" (остальные детали обсуждаемы).

Идея - не бином Ньютона, но я уже многократно писал, что для опровержения некоторых "тезисов" необходим весьма объемный теоретический базис с введением новых понятий.

>Порешив по пп.1-3 в принципе можно было бы приступить и к работе.

В любом случае нужна координационная группа, членам которой
а)безусловно доверяют все участники
б)мнение, решения и точка зрения которой является решаюшей и определяющей для всех остальных.

С уважением

От Чобиток Василий
К Дмитрий Козырев (14.06.2001 12:10:36)
Дата 14.06.2001 12:27:46

Re: "У каждого...

Привет!

>Василий, блин, не ты ли напомнил нам бессмертное творение дедушки Крылова?

>>предлагаю всем потенциальным авторам определиться со следующими пунктами:
>>1 Имеет ли желание участвоать в данном проекте.
>
>А как он может быть "потенциальным автором" - без желания? ;)

Он МОЖЕТ быть потенциальным автором (иметь для этого способности и возможности) но при этом не иметь желания. Какое-то противоречие?

>>2 Согласен ли с общей идеей по принципу "тезис-антитезис" (остальные детали обсуждаемы).
>
>Идея - не бином Ньютона, но я уже многократно писал, что для опровержения некоторых "тезисов" необходим весьма объемный теоретический базис с введением новых понятий.

??????

Разве я непонятно объяснил, что замена двигателя на более мощный на БТ не определяет повышение скорости?

>>Порешив по пп.1-3 в принципе можно было бы приступить и к работе.
>
>В любом случае нужна координационная группа, членам которой
>а)безусловно доверяют все участники
>б)мнение, решения и точка зрения которой является решаюшей и определяющей для всех остальных.

Правильно и обязательно. Я себя в эту группу не определяю, но в данном случае отвел себе роль катализатора.

В первую очередь надо определиться с авторами хотя бы по 70% материала, тогда и координационный центр можно создавать, а иначе получится как у Мишки Горбатого: "Так, я - президент нового союзного гос-ва, и вы все в августе приходите в мой союз записываться" вот его на три буквы и послали :(

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Дмитрий Козырев
К Чобиток Василий (14.06.2001 12:27:46)
Дата 14.06.2001 12:40:00

Re: "У каждого...

>>Идея - не бином Ньютона, но я уже многократно писал, что для опровержения некоторых "тезисов" необходим весьма объемный теоретический базис с введением новых понятий.
>
>??????

>Разве я непонятно объяснил, что замена двигателя на более мощный на БТ не определяет повышение скорости?

Ну это в сущности относится к тому, что резунисты называют "несущественными техническими подробностями".
Тебе хорошо - ты не "первоисточник" не читал :)
А вот банально - как например ты себе видишь обоснование необходимости колесно-гусеничной конструкции? (мне объяснять не нужно) Представь сколько нужно процитировать трудов и документов, предварительно еще и растолковав - откуда вообще возникает проблема подвижности.
А ведь это только один "тезис" - очень короткий "трактор и гоночный автомобиль".

>>В любом случае нужна координационная группа, >Правильно и обязательно. Я себя в эту группу не определяю, но в данном случае отвел себе роль катализатора.

Мы можем застопориться уже на этой фазе - понимаешь почему? :)

С уважением

От Чобиток Василий
К Дмитрий Козырев (14.06.2001 12:40:00)
Дата 14.06.2001 13:35:22

Re: "У каждого...

Привет!

>А вот банально - как например ты себе видишь обоснование необходимости колесно-гусеничной конструкции? (мне объяснять не нужно) Представь сколько нужно процитировать трудов и документов, предварительно еще и растолковав - откуда вообще возникает проблема подвижности.

Зачем? Достаточно указать на реальный ресурс гусениц, который при совершении марша надо сберечь, чтобы воевать на гусеницах. Что интересно, Кристи делал именно гоночность, а нам подошла возможность использовать КГХ для другой цели :)

>>>В любом случае нужна координационная группа, >Правильно и обязательно. Я себя в эту группу не определяю, но в данном случае отвел себе роль катализатора.
>
>Мы можем застопориться уже на этой фазе - понимаешь почему? :)

Понимаю. В конечном итоге нужен один авторитетный и непререкаемый руководитель авторской группы, который и будет принимать окончательные решения.

А все соавторы изначально будут согласны подчиняться его решениям в спорных вопросах - если он сказал "люминий", значит "люминий".

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Василий Т.
К Чобиток Василий (14.06.2001 13:35:22)
Дата 14.06.2001 21:16:33

Извините, что влезаю (+)

Доброе время суток

>>А вот банально - как например ты себе видишь обоснование необходимости колесно-гусеничной конструкции? (мне объяснять не нужно) Представь сколько нужно процитировать трудов и документов, предварительно еще и растолковав - откуда вообще возникает проблема подвижности.
>Зачем? Достаточно указать на реальный ресурс гусениц, который при совершении марша надо сберечь, чтобы воевать на гусеницах. Что интересно, Кристи делал именно гоночность, а нам подошла возможность использовать КГХ для другой цели :)

По-моему, более убедительно будет привести цитаты из документов 30-40 годов по использованию колес/гусениц. Естественно, с комментариями - где, когда, как и что.

С уважением, Василий Т.