От Banzay
К Генрих
Дата 02.07.2006 21:12:57
Рубрики WWII;

Лучшее средство ПВО в норвегии забыли?

Приветсвую!

>А почему Вы не хотите лететь на Москву из Норвегии? Получится всего около 1.5 тыс км. И чем Вы собираетесь его сбивать на высоте 10 тыс. м.?
**************************************
Да нету в Норвегии полос под Б-29. НЕТУ!!!! В период даже 1946-1953 годов нет ни одной точки базирования в Европе кроме англии НЕТУ!!!!


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От FVL1~01
К Banzay (02.07.2006 21:12:57)
Дата 02.07.2006 22:38:20

И это верно...

И снова здравствуйте

>Да нету в Норвегии полос под Б-29. НЕТУ!!!! В период даже 1946-1953 годов нет ни одной точки базирования в Европе кроме англии НЕТУ!!!!

В норвегии немцы имели проблемы с постоянным базированием даже куда более легких ФВ-200 Кондор. Решаемые правда (и Ю-90 там летал) но все же БОЛЬШИЕ проблемы.

А В-29 да еще атомный это не столько самолет сколько огромный комплекс наземного обслуживания и обвязки (около 140 человек персонала на каждую машину тредуется в среднемдля полноценной авиабазы) - В результате ажно до 1954 года полноценное базирование Б-29 в Европе было тольно на трех точках в Англии - Мархем, Конигсби и Уоттон... Летать они могли и с других площадок, но с ядярен батонами базировались только там.




>Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
С уважением ФВЛ

От GAI
К FVL1~01 (02.07.2006 22:38:20)
Дата 03.07.2006 06:58:24

А что в этом удивительного ?

>>Да нету в Норвегии полос под Б-29. НЕТУ!!!! В период даже 1946-1953 годов нет ни одной точки базирования в Европе кроме англии НЕТУ!!!!
>
>В норвегии немцы имели проблемы с постоянным базированием даже куда более легких ФВ-200 Кондор. Решаемые правда (и Ю-90 там летал) но все же БОЛЬШИЕ проблемы.

А без проблем,как известно,только кошки родятся.Все остальное делается через преодоление больших и малых проблем.

>А В-29 да еще атомный это не столько самолет сколько огромный комплекс наземного обслуживания и обвязки (около 140 человек персонала на каждую машину тредуется в среднемдля полноценной авиабазы) - В результате ажно до 1954 года полноценное базирование Б-29 в Европе было тольно на трех точках в Англии - Мархем, Конигсби и Уоттон... Летать они могли и с других площадок, но с ядярен батонами базировались только там.

Как никак условия мирного времени.Естественно,и дешевле,и надежнее,и безопаснее организовать это в немногочисленных точках.Так во все времена было,и задолго до появления ЯО.



От Генрих
К Banzay (02.07.2006 21:12:57)
Дата 02.07.2006 21:21:11

Re: Лучшее средство...


>Да нету в Норвегии полос под Б-29.

Собрались бы бомбить Москву, построили бы за пару месяцев. Может быть, этот вопрос и не встал, поскольку, в реале и полет из Лондона проблемы не представлял?

От Banzay
К Генрих (02.07.2006 21:21:11)
Дата 02.07.2006 22:40:53

цитата;" лучшее средство ПВО это танк на ВПП противника"(с)

Приветсвую!

Советская Армия куда-то из Норвегии делась?

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От FVL1~01
К Banzay (02.07.2006 22:40:53)
Дата 02.07.2006 23:09:23

Из северной, из финмаркена

И снова здравствуйте


В Южную Норвегию, советскамя армия не имела возомжностей попасть...И сейчас переход из одной норвегии в дргую мероприятие достойное подготовленого туриста, а уж для армии с танками :-) малопсибл...


Скорее уж будет над еродромом стадо Ил-10... И то вряд ли.


С уважением ФВЛ

От Аркан
К FVL1~01 (02.07.2006 23:09:23)
Дата 03.07.2006 11:26:52

Немцам можно, а русским нельзя? (-)