От Banzay
К GAI
Дата 03.07.2006 09:52:43
Рубрики WWII;

Re: Да так

Приветсвую!

Странная точка зрения. у условиях маневренных боевых действий, удлиннять полосы для стратегов? чето сильно сомнительно.....

Понятно когда это делают на острове типа Иводзимы, где появление танков противника или КМГ сомнительно(при условии господства на море)


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От GAI
К Banzay (03.07.2006 09:52:43)
Дата 03.07.2006 10:32:30

Ну,например,

>Приветсвую!

>Странная точка зрения. у условиях маневренных боевых действий, удлиннять полосы для стратегов? чето сильно сомнительно.....

>Понятно когда это делают на острове типа Иводзимы, где появление танков противника или КМГ сомнительно(при условии господства на море)

тут даже FVL писал,что появление наших танков в южной Норвегии,например,сильно проблематично.
Да и вообще,собственно говоря,не такие уж это дорогостоящие и ценные сооружения.Вон,в Китае построили аэродромы подскока,потом потеряли.мир не перевернулся.Перелетели на другие базы.


От Banzay
К GAI (03.07.2006 10:32:30)
Дата 03.07.2006 12:31:54

........!!!!!!!

Приветсвую!

Замечательно. при ограничении на посадочную массу, при огромном риске раздолбать такой самолет с таким грузом(читайте мемуары тиббетса и компании). вы предлагаете промежуточную посадку....
т.е. взлетаем с малым запасом топлива(ограничение по массе на посадку 48 тонн)садимся в условно прифронотовой зоне.При этом отличительных признаков у самолета море(отсутсвуют турели), это просто праздник для разведки и ударной группы штурмовиков. На такую машину и ШАКа не пожелеют. И все пилоты будут согласны на такой размен кстати...

ЗЫ с утверждений о досягаемости москвы из лондона перешли к необходимости аэродромов подскока, это уже прогресс по приближению к реальности....

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От GAI
К Banzay (03.07.2006 12:31:54)
Дата 03.07.2006 13:03:14

Re: ........!!!!!!!

>Замечательно. при ограничении на посадочную массу, при огромном риске раздолбать такой самолет с таким грузом(читайте мемуары тиббетса и компании). вы предлагаете промежуточную посадку....
>т.е. взлетаем с малым запасом топлива(ограничение по массе на посадку 48 тонн)садимся в условно прифронотовой зоне.

Почему в прифронтовой ?.Давайте сначала определимся,где у нас фронт проходит.

При этом отличительных признаков у самолета море(отсутсвуют турели), это просто праздник для разведки и ударной группы штурмовиков. На такую машину и ШАКа не пожелеют. И все пилоты будут согласны на такой размен кстати...

Пока об этом говорить преждевременно,поскольку мы с Вами еще не договорились,где линия фронта и где аэродром подскока.

>ЗЫ с утверждений о досягаемости москвы из лондона перешли к необходимости аэродромов подскока, это уже прогресс по приближению к реальности....

Во-первых,я про досягаемость Москвы из Лондона вообще ничего в этой ветке не говорил.Я всего-навсего говорил,что из-за наличия турелей данные В-29 ухудшатся не критично.