От GAI
К NV
Дата 04.07.2006 04:52:07
Рубрики WWII;

Можно уточнить?

>дальность безусловно увеличится но логарифмический харакер зависимости останется. Просто потому что эту ситуацию можно рассматривать как сумму 2 дальностей полета самолетов с несколько разными относительными массами топлива. Вообще в данном случае если на пальцах прикинуть - для увеличения дальности на 5 процентов топлива нужно на 10-15 процентов больше. Беда просто с этими предельными дальностями. Ох не просто так дозаправку в полете придумали.

В данной формуле
L = KV ln(1- Mотн)-1/Суд где К– аэродинамическое качество, V– скорость полета, Mотн– относительный запас топлива, Суд- удельный расход топлива.

скобочки нигде не пропущены ?
А то у меня пока получилось (для взлетной массы 61 т и весе топлива 21 и 22 тонны соответственно логарифмы отрицательные получаются.Сама величина логарифмов,кстати,отличается примерно на 5 %

От NV
К GAI (04.07.2006 04:52:07)
Дата 04.07.2006 11:25:56

Можно взять уравнение

вот в таком например виде как здесь

http://www.krugosvet.ru/articles/11/1001164/1001164a4.htm#1001164-L-124

в этом материале все наглядно и понятно.

Виталий

От GAI
К NV (04.07.2006 11:25:56)
Дата 04.07.2006 21:15:25

Насколько я понял из этой статьи...

>вот в таком например виде как здесь

>
http://www.krugosvet.ru/articles/11/1001164/1001164a4.htm#1001164-L-124

>в этом материале все наглядно и понятно.

Дальность полета примо пропорциональна логарифму отношения между взлетной и посадочной массами самолета (видимо,в предположении,что вся разность массы - за счет сожженного топлива)

Тогда получим ln(61/(61-22))=0,447 ln(61/(61-21))=0,421

итого за счет одной лишней тонны топлива получим увеличение дальности 0,447/0,421=1,06 или наоборот 0,421/0,447=0,94

Итого получаем прирост порядка 6%

Или я чего то напутал ?

>Виталий