От FVL1~01
К FVL1~01
Дата 02.07.2006 11:28:13
Рубрики WWII;

вот еще, данные, из мурзилки правда но ничего

И снова здравствуйте


Это Силверплей, 1944 - военный вариант

Авиационная часть операции по сбросу на Японию первых атомных бомб получила кодовое название «Силверплейт». В рамках этой программы, нача­той 1 декабря 1944 года, 17 бомбардиров­щиков В-29, выпущенных фирмой «Мар­тин» в Омахе, приспособили для перено­са атомных бомб. Самолеты принадлежа­ли сериям В-29-35/-40/-45/-50-МО. Моди­фикацию самолетов проводили в соот­ветствии с техзаданием «проект 9814S». Затем, в рамках «проекта 98228S» пере­делали еще 28 В-29, которые оснастили двигателями со впрыском топлива, вин­тами «Кертис Электрик», переконструи­рованными бомбовыми отсеками. Пулеметное вооружение самолетов ограничи­ли одной хвостовой огневой точкой.

Первый самолет B-29-5-BW (42-6259) модифицировали на аэродроме Райт-Филд, Огайо в декабре 1944 - январе 1945 года. Самолет получил британский бомбосброс «тип F» и бомбодержатели «тип G» для бомб массой 12000 фунтов (5443 кг). Кроме того, самолеты оснастили но­вой опорной рамой внутри бомбового отсека, подъемным краном С-6, усилен­ными створками бомбоотсека, новые со­единительные коробки, а также радио­альтиметр SCR-718.


Так что ошибался, это были не Ашки , а стандартные В-29 доведенные по хвостовой турели (без пушки) и моторам (-3350-57, -57А и -59) до стандарта А. Настоящие В-29А делали только в Рентоне и у них был другой, более тяжелый центроплан. В общем американцы набирали массуу по копеечке.


А вот послевоенный


После войны совершенствование бомбардировщиков В-29, предназначен­ных для переноса атомных бомб, продол­жалось. На базе в Оклахома-Сити на са­молеты установили радарный калькуля­тор МХ-344, новые кожухи двигателей. В конструкцию самолета внесли и другие изменения. В июле 1946 года на базе в Сакраменто самолеты оснастили рада­ром AN/APQ-13, винтами «Кертисс Элек­трик», двигатели с впрыском топлива и указатели расхода бензина. Самолеты также получили ряд приспособлений, облегчающих их эксплуатацию в зимних условиях. 12 мая 1947 года кодовое на­звание «Силверплейт» заменили названи­ем «Сэддлтри». При этом на самолетах заменили английские узлы узлами амери­канского производства. Это были бомбо­держатели U-12 и подъемный кран С-7.



То есть более легкий радар, вместо британского H2S лицензионного, более легкие (на 140 кг каждый) и мощные движки , с большей экономичностью, и более легкий мост балка в бомботсеке (исходный был от английского Либерейтора). Более легкие турели А-40, созданные для В-50,
Все это позволило

С уважением ФВЛ

От GAI
К FVL1~01 (02.07.2006 11:28:13)
Дата 02.07.2006 19:14:01

Ну дак Вы мне вроде ту же самую статью из "АК" и приводите...

на которую и я ссылаюсь.

>Это Силверплей, 1944 - военный вариант

>Авиационная часть операции по сбросу на Японию первых атомных бомб получила кодовое название «Силверплейт». В рамках этой программы, нача­той 1 декабря 1944 года, 17 бомбардиров­щиков В-29, выпущенных фирмой «Мар­тин» в Омахе, приспособили для перено­са атомных бомб. Самолеты принадлежа­ли сериям В-29-35/-40/-45/-50-МО. Моди­фикацию самолетов проводили в соот­ветствии с техзаданием «проект 9814S». Затем, в рамках «проекта 98228S» пере­делали еще 28 В-29, которые оснастили двигателями со впрыском топлива, вин­тами «Кертис Электрик», переконструи­рованными бомбовыми отсеками. Пулеметное вооружение самолетов ограничи­ли одной хвостовой огневой точкой.

>Первый самолет B-29-5-BW (42-6259) модифицировали на аэродроме Райт-Филд, Огайо в декабре 1944 - январе 1945 года. Самолет получил британский бомбосброс «тип F» и бомбодержатели «тип G» для бомб массой 12000 фунтов (5443 кг). Кроме того, самолеты оснастили но­вой опорной рамой внутри бомбового отсека, подъемным краном С-6, усилен­ными створками бомбоотсека, новые со­единительные коробки, а также радио­альтиметр SCR-718.


>Так что ошибался, это были не Ашки , а стандартные В-29 доведенные по хвостовой турели (без пушки) и моторам (-3350-57, -57А и -59) до стандарта А. Настоящие В-29А делали только в Рентоне и у них был другой, более тяжелый центроплан. В общем американцы набирали массуу по копеечке.

Ага,аж на 320 кг тяжелее...


>А вот послевоенный


>После войны совершенствование бомбардировщиков В-29, предназначен­ных для переноса атомных бомб, продол­жалось. На базе в Оклахома-Сити на са­молеты установили радарный калькуля­тор МХ-344, новые кожухи двигателей. В конструкцию самолета внесли и другие изменения. В июле 1946 года на базе в Сакраменто самолеты оснастили рада­ром AN/APQ-13, винтами «Кертисс Элек­трик», двигатели с впрыском топлива и указатели расхода бензина. Самолеты также получили ряд приспособлений, облегчающих их эксплуатацию в зимних условиях. 12 мая 1947 года кодовое на­звание «Силверплейт» заменили названи­ем «Сэддлтри». При этом на самолетах заменили английские узлы узлами амери­канского производства. Это были бомбо­держатели U-12 и подъемный кран С-7.



>То есть более легкий радар, вместо британского H2S лицензионного, более легкие (на 140 кг каждый) и мощные движки , с большей экономичностью, и более легкий мост балка в бомботсеке (исходный был от английского Либерейтора). Более легкие турели А-40, созданные для В-50,

Так что Вы этим хотите доказать ?
Ясно,что первые А-бомберы - это импровизация и переделка уже имеющихся машин.Ясно,что облегчалит все,что возможно.Поскольку опыт показал,что на ТО мощное оборонительное вооружение излишне (см. В-29В),посчитали возможным обойтись на атомных безщ него тоже.Не сочли бы это возможным,ну ,упала бы немного дальность,только и всего.

От FVL1~01
К GAI (02.07.2006 19:14:01)
Дата 02.07.2006 22:56:56

Нет ее "торнадовский" "первоисточник"... Я и говорю данные мурзилочные...

И снова здравствуйте

>Ага,аж на 320 кг тяжелее...


Именно, вот так и набирают вес - "где пенни, где шилинг, а где нибудь фунт" (С) так еще и менее прочный был тот центроплан, посему из ЧИСТЫХ Вшек никогда не делали атомбомберов, да и после войны их быстро посписали....



>Так что Вы этим хотите доказать ?
>Ясно,что первые А-бомберы - это импровизация и переделка уже имеющихся машин.Ясно,что облегчалит все,что возможно.Поскольку опыт показал,что на ТО мощное оборонительное вооружение излишне (см. В-29В),посчитали возможным обойтись на атомных безщ него тоже.Не сочли бы это возможным,ну ,упала бы немного дальность,только и всего.

Да если бы немного... РАЗА в полтора практически если считать по формулам а не прикидывать от потолка... ПОТОМу так и возились с послевоенными машинами вылизывая килограммы - что бы любой ценой вернуть турели. ЛЮБОЙ - и в конце кондов ядрен батоны "перевесили" в 1948м на Б-50 КАК только для него довели моторы (это то как раз наследник В-29В, но конструкцию несмотря на внешнююпохожесть переделали настолько что взлетаьть он мог с куда большим весом (78 тонн, перегрузочно 82). И только после этого на него смогли вернуть броню и турели, правда облегченные все равно. И только с этого момента Б-29 (уже под ником Б-50) стал полноценным атомным бомбардировщиком, оперативная готовность - лето-осень 1948... А все до этого - экспериментальные попытки, разной степени угребищности.

То есть с 1945 по 1948 ПОЛНОЦЕННОГО носителя а-бомбы американцы не имеют. Есть полуэкспериментальные сильверплейты и их послевоенные наследники.

А войну в Корее классические Б-29 встретили "разжалованные" уже в средние бомбардировщики...

А вы упала бы дальность. только и всего :-)



С уважением ФВЛ

От GAI
К FVL1~01 (02.07.2006 22:56:56)
Дата 03.07.2006 06:14:27

Re: Нет ее...

>>Ага,аж на 320 кг тяжелее...
>

>Именно, вот так и набирают вес - "где пенни, где шилинг, а где нибудь фунт" (С) так еще и менее прочный был тот центроплан, посему из ЧИСТЫХ Вшек никогда не делали атомбомберов, да и после войны их быстро посписали....

На 320 кг - это на Вшка,это В-29А.



>>Так что Вы этим хотите доказать ?
>>Ясно,что первые А-бомберы - это импровизация и переделка уже имеющихся машин.Ясно,что облегчалит все,что возможно.Поскольку опыт показал,что на ТО мощное оборонительное вооружение излишне (см. В-29В),посчитали возможным обойтись на атомных безщ него тоже.Не сочли бы это возможным,ну ,упала бы немного дальность,только и всего.
>
>Да если бы немного... РАЗА в полтора практически если считать по формулам а не прикидывать от потолка...

Ну давайте прикиньте не от потолдка.Откуда полтора раза то ?

ПОТОМу так и возились с послевоенными машинами вылизывая килограммы - что бы любой ценой вернуть турели. ЛЮБОЙ - и в конце кондов ядрен батоны "перевесили" в 1948м на Б-50 КАК только для него довели моторы (это то как раз наследник В-29В, но конструкцию несмотря на внешнююпохожесть переделали настолько что взлетаьть он мог с куда большим весом (78 тонн, перегрузочно 82). И только после этого на него смогли вернуть броню и турели, правда облегченные все равно. И только с этого момента Б-29 (уже под ником Б-50) стал полноценным атомным бомбардировщиком, оперативная готовность - лето-осень 1948... А все до этого - экспериментальные попытки, разной степени угребищности.
>То есть с 1945 по 1948 ПОЛНОЦЕННОГО носителя а-бомбы американцы не имеют. Есть полуэкспериментальные сильверплейты и их послевоенные наследники.

Какие бомбы,такие и носители.Под штучные бомбы делали штучные переделки существующих машин.И правильно,как я лично считаю,делали.

В предыдущем постинге Вы сами писали о том,что создание нормальных А-бомеров - это 46-47 годы.
причем,что характерно,что это как раз время начала "холодной войны".До этого,как я понимаю,особой нужды форм\сировать события просто не было.


От Banzay
К FVL1~01 (02.07.2006 22:56:56)
Дата 02.07.2006 23:04:35

Это к вопросу о том что Ту-4 это копия Б-29.....

Приветсвую!

На Тушку РДС-3Т лезла и кидалась без снятия турелей....

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От FVL1~01
К Banzay (02.07.2006 23:04:35)
Дата 03.07.2006 01:44:00

ну копия относительная, моторы например совсем другие, и главное

И снова здравствуйте
>Приветсвую!

>На Тушку РДС-3Т лезла и кидалась без снятия турелей....

Причем куда более тяжелых турелей. Но бомбокидательные Ту-4А соирались таки индивидуально - планер у них был легче Б-29 на полтонны, моторы правда чуть тяжелее но мощнее на взлетной на 400-600 лс в сумме, допустимая взлетная больше... Шасси попрочнее, и все равно с самого первого с РДС - часть блоков элеткроники сняли...

>Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
С уважением ФВЛ