>>>Эти модернизации были ОБЫЧНЫ для типа В-29А для ночных бомбардировок Ли Мея, и несчпецифичны для атомного самолета.
>>
>>Вообще то это типично для В-29В,который создавался именно по опыту налетов на Японию.Посчиттали,что конкретно против японских ПВО и так сойдет.
>
>Ээээ когда начали переоборудование Б-29 под ядрен батон В-29В еще в серии не было, почему и была запасная плана кидать батон вообще с британских Либерейторов в крайнем случае, ибо даже в переоблегченный Б-29А батон влезал впритык впритык)
Да причем тут были или не были.(Выпускали,кстати В-29В уже с февраля 1945).Ясно ведь,что В-29В не на пустом месте возник,а по опыту боев.Вот по этому самому опыту облегчили атомные бомберы и начали выпускать "легковооруженны" В-29В.
Из одного места ноги у этих двух решений растут то.
>>Ну есть у меня этот выпуск,и смотрел я в него еще до того,как ответ первый написал.Нет там никаких подобных ужасов.
>>Там сказано только про применение двигателей с непосредственным впрыском,новых винтов,переделки бомбоотсека под АБ и создание условий для нее (электрообогорев бомбоотсека и пр)
>
>Угу угу, и все это лишний вес, и немаленький.
Только вот про описаные Вами ужасы в данной статье (на которую Вы меня,кстати сами отослали,типа,там все сказано) ничего нет.Есть достаточно сухое перечисление переделок,безо всяких комментариев,подобных Вашим.Никаких конкретных данных по развесовке всех этих переделок тоже нет.
>Проблему удалось решить только в 1946-47 переходом на более мощные и легкие двигатели, облегчением планера пот типу Б-29Б но с сохранением жесткой связи в бомбоотсеке (Исходный В-29Б не мог нести большие бомбы, подвеска одной 908кг на один узел для него предел, там другие сбрасыватели), облегчением радиооборудования и облегчением турелей.
>вот так по килограмчику амеры наскребли ПОСЛЕ войны примерно 4 тонны. что бы вернуть что то сняли на "атомбомберах" времен войны, и востановить дальность, потолок и время полета на высоте до приемлимых для "Дропшота" условий.
Я опять не понимаю,чего Вы хотите доказать? Ясно,что проблема,как запихать атомную бомбу в В-29 - существовала.Американцы решили ее самым простым путем,и не в последнюю очередь потому,что японскую ПВО уже в грош ни ставили,а выбраный путь был наиболее простым.(да,собственно,и с самой АБ тогда еще многое неясно было).Стояла бы задача бомбить СССР - создание атомбомберов пошло бы другим путем,что,как Вы сами пишете,было проделано уже в 46-47 гг. (т.е.,считай,через полтора-два года).Приперло бы- сделали быстрее.А "Дропшот" разве не 48 год?
>Да причем тут были или не были.(Выпускали,кстати В-29В уже с февраля 1945).Ясно ведь,что В-29В не на пустом месте возник,а по опыту боев.Вот по этому самому опыту облегчили атомные бомберы и начали выпускать "легковооруженны" В-29В.
>Из одного места ноги у этих двух решений растут то.
Если бы :-) У этих машин принципиально разные бомботсеки... Это не считая других различий. Вы все переупрощаете...
>Я опять не понимаю,чего Вы хотите доказать? Ясно,что проблема,как запихать атомную бомбу в В-29 - существовала.
Она не просто существовала, она была настолько остра - что под атомные бомбы покупали британские Ланкастеры и переделывали транспортные Дуглас С-54. Ибо до самой последней минуты, до полета B-29-5-BW (42-6259) с двумя разными британскими бомбовыми мостами в январе 1945 было неясно что и как будет кидать "а-бомбу"... А окончательно стало ясно что и как только в мае.... И до МАЯ 1947 года число Б-29 способных нести атомную бомбу и имеющих экипажи спосбоных это делать в США составляло 17 (семнадцать) машин. УСЕ, точка. Остальные не могли... А у вас все очень типа легко и просто... Екипажики 393й тренировались под эту цель около 9 месяцев, а других НЕ БЫЛО...
Американцы решили ее самым простым путем,и не в последнюю очередь потому,что японскую ПВО уже в грош ни ставили,а выбраный путь был наиболее простым.(да,собственно,и с самой АБ тогда еще многое неясно было).Стояла бы задача бомбить СССР - создание атомбомберов пошло бы другим путем,что,как Вы сами пишете,было проделано уже в 46-47 гг. (т.е.,считай,через полтора-два года).Приперло бы- сделали быстрее.А "Дропшот" разве не 48 год?
Потому то он и 1948 чтодаже ЗНАЯ что припирает = раньше не успевали, хотя работали с максимальными темпами... Амеркианское ядерное оруие до 1948 - вешь крайне ограниченная в себе... Как кстати и советское ажно до 1954 (когда на Ту-4 хотя бы с оговорками достигли "европейской" боеготовности... и появились реалные бомбы и самолеты в боевых частях, и пилоты подготволеные их нести).
>>Да причем тут были или не были.(Выпускали,кстати В-29В уже с февраля 1945).Ясно ведь,что В-29В не на пустом месте возник,а по опыту боев.Вот по этому самому опыту облегчили атомные бомберы и начали выпускать "легковооруженны" В-29В.
>>Из одного места ноги у этих двух решений растут то.
>
>Если бы :-) У этих машин принципиально разные бомботсеки... Это не считая других различий. Вы все переупрощаете...
Я ничего не упрощаю.Это Вы упорно не хотите меня понять.Я вовсе не пытаюсь сказать,что КОНСТРУКТИВНО А-бомберы и В-29В идентичны.Просто и там и там возможность снятия туркелей обуславливалась общим фактором - слабостью японской ПВО.И американцы посчитали,что возможно резкое ослабление оборонительного вооружения.
>>Я опять не понимаю,чего Вы хотите доказать? Ясно,что проблема,как запихать атомную бомбу в В-29 - существовала.
>
>Она не просто существовала, она была настолько остра - что под атомные бомбы покупали британские Ланкастеры и переделывали транспортные Дуглас С-54. Ибо до самой последней минуты, до полета B-29-5-BW (42-6259) с двумя разными британскими бомбовыми мостами в январе 1945 было неясно что и как будет кидать "а-бомбу"... А окончательно стало ясно что и как только в мае.... И до МАЯ 1947 года число Б-29 способных нести атомную бомбу и имеющих экипажи спосбоных это делать в США составляло 17 (семнадцать) машин. УСЕ, точка. Остальные не могли... А у вас все очень типа легко и просто... Екипажики 393й тренировались под эту цель около 9 месяцев, а других НЕ БЫЛО...
По мне так на три бомбы 17 машин даже очень много.Я так понимаю,что тогдашняя мощность американской промышленности позволяла сделать максимум пару десятков атомных бомб в год.За такое время уж как нибудь бы еще 2-3 дсятка В-29 переоборудовали бы,тем более что опыт уже был и можно было бы попутно заняться "вылизыванием".
>Американцы решили ее самым простым путем,и не в последнюю очередь потому,что японскую ПВО уже в грош ни ставили,а выбраный путь был наиболее простым.(да,собственно,и с самой АБ тогда еще многое неясно было).Стояла бы задача бомбить СССР - создание атомбомберов пошло бы другим путем,что,как Вы сами пишете,было проделано уже в 46-47 гг. (т.е.,считай,через полтора-два года).Приперло бы- сделали быстрее.А "Дропшот" разве не 48 год?
>Потому то он и 1948 чтодаже ЗНАЯ что припирает = раньше не успевали, хотя работали с максимальными темпами... Амеркианское ядерное оруие до 1948 - вешь крайне ограниченная в себе...
А я что,где то утверждал обратное ? Естественно,в те годы атомное оружие еще было в стадии,так сказать становления.Поэтому и говорю - какие бомбы - такие и самолеты.А сил для того,чтобы использовать реально имеющиеся атомные бомбы - у американцев хватало даже с избытком.
Как кстати и советское ажно до 1954 (когда на Ту-4 хотя бы с оговорками достигли "европейской" боеготовности... и появились реалные бомбы и самолеты в боевых частях, и пилоты подготволеные их нести).