И снова здравствуйте
>>Oпять путаница. "Над целью" но не "на высоте".
>
>В случае реального налета с преодолением нормального ПВО, а не японского, "на высоте" будет даже изрядно побольше, чем "над целью".
ИМЕННО Даже при налете на Хиросиму "рбаочую высоту" и разгерметизацию кабин провели за два часа до сброса - не забывайте что бы сбросить ТУ ядрену бомбу надо было бомбардиру спуститься ИЗ гермокабины (ращгемитизированной) в бомбоотсек.
>>между кабинами есть гермолаз и т.д.
>
>Только между первыми двумя, до кабины кормового стрелка лаза нет.
Это раз. а во вторых сифонили эти кабины, на счет раз, и ИМЕНННО КИСЛОРОДНАЯ система была одной из важнейших в самолете, никакого сжатого воздуха - только кислород, и на Б-29 ина Ту-4 (там вообще дюары с жидким килородом Туполев поставил, для экономии веса, цыганской работы :-)
Так что не все так просто, тогдашняя вентиляционная гермаокабина - это вам не современная гермокабина, и то на современных самолетах кислородная система сохраняется неуклонно.
>и на Б-29 ина Ту-4 (там вообще дюары с жидким килородом Туполев поставил, для экономии веса, цыганской работы :-)
Вроде, дьюары и цыган-лудильщик с катанием табора на Ту-70 - это попозже было, уже на Ту-85 (с сжатым кислородом потребное время нахождения на высоте обеспечить не получалось без превышения веса системы).