От Г.С.
К А.Никольский
Дата 30.06.2006 17:12:55
Рубрики ВВС; Политек;

Скромненько, но со вкусом

На первоначальные испытания необходимо около 2 млрд долларов.

> Четвертый – возможность использования чистого водорода вместо традиционного топлива, что позволяет увеличивать объем летательных аппаратов.

Красиво формулирует. Помнится, в позднесоветские времена гоняли Ту с одним водородным движком, так у него весь корпус был баками и соответствующими прибамбасами занят.

От PK
К Г.С. (30.06.2006 17:12:55)
Дата 02.07.2006 23:41:10

Не весь. максимум половина

Ищите Ту-155. Учтите что сие була ЛЛ а не серия и не предсерия.....

От Robert
К PK (02.07.2006 23:41:10)
Дата 02.07.2006 23:52:57

Но унего только один двигатeль был на водороде.

Если бы все три двигателя на водороде - то весь самолет был бы занят топливом, еще бы и места не xватило бы. Водород - самое легкое веществo на Земле, соответствено из всеx топлив заданное количество его по весу имеет наибольший обьем.

От Андрей Платонов
К Г.С. (30.06.2006 17:12:55)
Дата 30.06.2006 19:31:25

Re: Скромненько, но...

>На первоначальные испытания необходимо около 2 млрд долларов.
>> Четвертый – возможность использования чистого водорода вместо традиционного топлива, что позволяет увеличивать объем летательных аппаратов.
>Красиво формулирует. Помнится, в позднесоветские времена гоняли Ту с одним водородным движком, так у него весь корпус был баками и соответствующими прибамбасами занят.

Не весь, а 25-30%.

От tsa
К Г.С. (30.06.2006 17:12:55)
Дата 30.06.2006 17:22:07

Да. Например у дирежаблей на водороде объём действительно очень большой. :)) (-)