От А.Никольский
К All
Дата 30.06.2006 16:45:38
Рубрики ВВС; Политек;

Цыганок ругает ГПВ и призывает строить летающие тарелки

К сожалению, критика госудаарственной военно-технической политики у нас часто бывает качеством гораздо ниже, чем сама эта политика

http://www.polit.ru/author/2006/06/27/vpk.html
За последние пятнадцать лет в России не произведено ни одного нового самолета, за исключением учебно-боевого Як-130. ВПК могла бы рассмотреть разработку Саратовского авиационного завода – летательного аппарата ЭКИП, разработанного под руководством академика Льва Щукина (Королев, Московская обл.). ЭКИП отвечает пяти принципам, сформулированных мировой наукой для летательных аппаратов середины XXI века. Первый – объединение функции крыла и фюзеляжа. Второй – использование для взлета и посадки принципа воздушной подушки, позволяющего без риска садится на любую поверхность. Третий – снижение аэродинамического сопротивления конструкций. Четвертый – возможность использования чистого водорода вместо традиционного топлива, что позволяет увеличивать объем летательных аппаратов. Пятый – использование дешевых и долговечных композитных материалов. Эти принципы до сих пор ведущие авиакорпорации мира «Боинг» и «Эрбас индастри» не смогли воплотить в жизнь. Вопреки заявлению финансируемого «Боингом» Международного технического центра (МНТЦ), задействовавшего лучших специалистов Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ), «что эта штука никогда не полетит», уменьшенная модель прошла летные испытания.

Речь идет о национальном приоритете в разработке самолета будущего. На Саратовском заводе уже собрано две машины по 9 тонн каждая, прообразы будущих летательных аппаратов рассчитанных на 20, 150, 1000 пассажиров, способных при длине разбега 500 метров совершать полеты на высотах 8-12 тыс. метров со скоростью 650-700 км/час. На первоначальные испытания необходимо около 2 млрд долларов, но в Военно-промышленной комиссии не нашлось денег на новую машину. Легче и проще выпускать старые, проверенные, но пользующиеся пока спросом за рубежом машины.
С уважением, А.Никольский

От Бульдог
К А.Никольский (30.06.2006 16:45:38)
Дата 30.06.2006 17:46:03

шо, опять ЭКИП? (-)


От Г.С.
К А.Никольский (30.06.2006 16:45:38)
Дата 30.06.2006 17:12:55

Скромненько, но со вкусом

На первоначальные испытания необходимо около 2 млрд долларов.

> Четвертый – возможность использования чистого водорода вместо традиционного топлива, что позволяет увеличивать объем летательных аппаратов.

Красиво формулирует. Помнится, в позднесоветские времена гоняли Ту с одним водородным движком, так у него весь корпус был баками и соответствующими прибамбасами занят.

От PK
К Г.С. (30.06.2006 17:12:55)
Дата 02.07.2006 23:41:10

Не весь. максимум половина

Ищите Ту-155. Учтите что сие була ЛЛ а не серия и не предсерия.....

От Robert
К PK (02.07.2006 23:41:10)
Дата 02.07.2006 23:52:57

Но унего только один двигатeль был на водороде.

Если бы все три двигателя на водороде - то весь самолет был бы занят топливом, еще бы и места не xватило бы. Водород - самое легкое веществo на Земле, соответствено из всеx топлив заданное количество его по весу имеет наибольший обьем.

От Андрей Платонов
К Г.С. (30.06.2006 17:12:55)
Дата 30.06.2006 19:31:25

Re: Скромненько, но...

>На первоначальные испытания необходимо около 2 млрд долларов.
>> Четвертый – возможность использования чистого водорода вместо традиционного топлива, что позволяет увеличивать объем летательных аппаратов.
>Красиво формулирует. Помнится, в позднесоветские времена гоняли Ту с одним водородным движком, так у него весь корпус был баками и соответствующими прибамбасами занят.

Не весь, а 25-30%.

От tsa
К Г.С. (30.06.2006 17:12:55)
Дата 30.06.2006 17:22:07

Да. Например у дирежаблей на водороде объём действительно очень большой. :)) (-)