>Пуск любой ценой.
*** Не любой ценой - а в тестовом режиме, "проверка работоспособности". Рабочие схемы с выводом на панель приборов сделаем потом - когда главное будет готово. Сейчас надо хоть как-то сделать.
>Механический манометр
***** Только трубку надо метра полтора, иначе придётся кому-то лежать под работающим двигателем и смотреть на датчик.
>Навесной термодатчик
***** Пока можно без него, рукой температура хорошо контролируется за шланг - я так на старом УАЗе ездил, у меня шланги к второй печке через салон шли :-)
>герконовый счетчик оборотов
****** Для первого пуска может и не нужно? А там сделаем тросик и на тахометр, он там ставился с большим циферблатом, ИМХО можно подобие его сделать.
Сделали мне переходник. Но стальной, потому как латуного прутка не найти. Цветмет однако.
>>Пуск любой ценой.
>*** Не любой ценой - а в тестовом режиме, "проверка работоспособности". Рабочие схемы с выводом на панель приборов сделаем потом - когда главное будет готово. Сейчас надо хоть как-то сделать.
А куда спешим?
Про масло не забыли?
>>Механический манометр
>***** Только трубку надо метра полтора, иначе придётся кому-то лежать под работающим двигателем и смотреть на датчик.
Ну нафиг это нужно, обьясните мне?
Чтобы никуда ни ходить и не просить сделать переходник? Или потому что четыре провода лень протянуть и невмоготу аккумулятор принести к танку?
С трубкой то вы что делать собрались? :)
Трубку посложнее сделать/найти будет, чем переходник. Тем более, что он сделан уже.