От AMX
К Роман Алымов
Дата 14.06.2001 10:10:05
Рубрики Прочее; WWII; Танки;

Re: Кубинским ремонтникам...

Площадки под соединения нужно фрезеровать. Особенно соединение со штуцером - внутреннее. Если под датчик можно напильником поработать и медную шайбу подложить, то для штуцера нужна площадка, а от сверла будет воронка.


От Роман Алымов
К AMX (14.06.2001 10:10:05)
Дата 14.06.2001 10:20:49

Думаю не всё так страшно (+)

Думаю, три-четрые витка резьбы будут нормально держать давление, особенно если на герметике накрутить. Ну максимум будет подкапывать - ну так и что, у меня в УАЗе вообще трещина в блоке, масло асфальт поливает, но ведь езжу... Всё равно это -временное решение, потом можно будет и механический манометр вывести на новодельную панель приборов. Как думаешь?

От AMX
К Роман Алымов (14.06.2001 10:20:49)
Дата 14.06.2001 10:31:22

Re: Думаю не...

Это маслянная магистраль. Что значит подкапывать? Мы проблемы там заметим после того как двигатель стуканет или начнет шатунами кидаться. Куда гоним то?
Зачем нам механический датчик?
Вот никак не пойму желания заморачиваться с ржавой, завязанной узлом родной трубкой, да еще сдернутой со своих креплений и проходящей рядом с карданом.

От Роман Алымов
К AMX (14.06.2001 10:31:22)
Дата 14.06.2001 10:38:55

Re: Думаю не...

>Это маслянная магистраль. Что значит подкапывать?
***** Значит будет незначительная утечка масла при поднятии давления в системе, сколько-то там капель в минуту. Для двигателя с 20-литровым резервом в маслобаке это не опасно....
>Мы проблемы там заметим после того как двигатель стуканет или начнет шатунами кидаться. Куда гоним то?
***** Для того, чтобы двигатель стуканул, этого маловато будет. Но я не против, предложи свой вариант решения. Чертёж нарисуй, я завтра закажу. Не уверен, правда, что за день сделают. И резьбу я мерил неумело, не спец я в этом....
>Зачем нам механический датчик?
***** Вообще-то я собрался УАЗовский электрический сегодня купить. При чём тут механический? Я не знаю, где его взять. Может в будущем....

От Москалев.Е.
К Роман Алымов (14.06.2001 10:38:55)
Дата 14.06.2001 12:43:11

Re: Думаю не...


Привет всем.
Я так понял задача следующая.
Пуск любой ценой.
Все схемы контроля(давления температуры оборотов)временные.
Тогда оптимально:
Механический манометр
Навесной термодатчик
герконовый счетчик оборотов


С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (14.06.2001 12:43:11)
Дата 14.06.2001 12:55:06

Re: Думаю не...

>Пуск любой ценой.
*** Не любой ценой - а в тестовом режиме, "проверка работоспособности". Рабочие схемы с выводом на панель приборов сделаем потом - когда главное будет готово. Сейчас надо хоть как-то сделать.
>Механический манометр
***** Только трубку надо метра полтора, иначе придётся кому-то лежать под работающим двигателем и смотреть на датчик.
>Навесной термодатчик
***** Пока можно без него, рукой температура хорошо контролируется за шланг - я так на старом УАЗе ездил, у меня шланги к второй печке через салон шли :-)
>герконовый счетчик оборотов
****** Для первого пуска может и не нужно? А там сделаем тросик и на тахометр, он там ставился с большим циферблатом, ИМХО можно подобие его сделать.


От AMX
К Роман Алымов (14.06.2001 12:55:06)
Дата 14.06.2001 14:41:20

Re: Думаю не...

Сделали мне переходник. Но стальной, потому как латуного прутка не найти. Цветмет однако.


>>Пуск любой ценой.
>*** Не любой ценой - а в тестовом режиме, "проверка работоспособности". Рабочие схемы с выводом на панель приборов сделаем потом - когда главное будет готово. Сейчас надо хоть как-то сделать.

А куда спешим?
Про масло не забыли?

>>Механический манометр
>***** Только трубку надо метра полтора, иначе придётся кому-то лежать под работающим двигателем и смотреть на датчик.

Ну нафиг это нужно, обьясните мне?
Чтобы никуда ни ходить и не просить сделать переходник? Или потому что четыре провода лень протянуть и невмоготу аккумулятор принести к танку?

С трубкой то вы что делать собрались? :)
Трубку посложнее сделать/найти будет, чем переходник. Тем более, что он сделан уже.



От Роман Алымов
К AMX (14.06.2001 14:41:20)
Дата 14.06.2001 14:51:16

рАз уже сделал - то вопроса нет! :-) (-)


От AMX
К Роман Алымов (14.06.2001 10:38:55)
Дата 14.06.2001 12:38:15

Re: Думаю не...

>***** Значит будет незначительная утечка масла при поднятии давления в системе, сколько-то там капель в минуту. Для двигателя с 20-литровым резервом в маслобаке это не опасно....

В этих вещах лучше перестраховаться. По мне так лучше просто пробку завернуть без датчика, чем на соплях датчик вешать.


>***** Для того, чтобы двигатель стуканул, этого маловато будет. Но я не против, предложи свой вариант решения. Чертёж нарисуй, я завтра закажу. Не уверен, правда, что за день сделают. И резьбу я мерил неумело, не спец я в этом....

Диаметр то правильно замерил? Шаг то стандартный похоже - тот что и сейчас на том же датчике. Сейчас пойду к токарю.
Точно простой переходник не пойдет по месту и надо Г-образный?

>***** Вообще-то я собрался УАЗовский электрический сегодня купить. При чём тут механический? Я не знаю, где его взять. Может в будущем....

Купил я датчик УАЗовский, не покупай.

От Роман Алымов
К AMX (14.06.2001 12:38:15)
Дата 14.06.2001 12:59:26

Re: Думаю не...


>В этих вещах лучше перестраховаться. По мне так лучше просто пробку завернуть без датчика, чем на соплях датчик вешать.
**** Железка 3х3х5 см - это сопли? :-) Но ведь это всё временно, для работы в условиях вибраций, при движении конечно надо будет что-то солиднее придумывать.

>
>Диаметр то правильно замерил?
***** Диаметр наружный по резьбе - 12, за резьбой - 10. Мерил штангеном, как мог. Старался :-)
>Шаг то стандартный похоже - тот что и сейчас на том же датчике. Сейчас пойду к токарю.
****Да, похоже очень.
>Точно простой переходник не пойдет по месту и надо Г-образный?
**** Я не знаю. Если сделать переходник коротким - то думаю подойдёт, но проверять это надо на двигателе, там компоновка непростая.Лучше перестраховаться.
>
>Купил я датчик УАЗовский, не покупай.
**** Ок, отлично! Панель приборов УАЗ у меня есть.