От Harkonnen
К FVL1~01
Дата 30.06.2006 20:41:52
Рубрики Современность; Танки;

Re: Концептуально достоинство...

>Это сравнительно с другими танками ОБТ в мире- прилично защищенный БОРТ, то есть ее броня менее "дифференцированная" чем у других современных машин, а так как 60-70% попаданий в борт приходиться обычно в переднюю половину а не заднюю то еще лучше для Меркавы

Борт башни. При этом не ввсех а последних модификаций.

>А из этого выползает и концептуальный недостаток - тяжееееелая она

Тяжелая она так как большая. Чем больше сарай построить тем больше на него досок уходит, соответственно и веса.



От FVL1~01
К Harkonnen (30.06.2006 20:41:52)
Дата 01.07.2006 13:32:45

Борт корпуса то же...

И снова здравствуйте

>Борт башни. При этом не ввсех а последних модификаций.


И такое для ВСЕХ модификаций сравнимого с ней года создания (даже у самой первой - два слоя листов). В общем все на защищенность экипажа с ТРЕХ направлений

И от этого то и лишние тонны даже в сравнении с машинами равных или близких габаритов


Еще один такой пример перебронированной от РПГ машинки ЮАРовский Улифант


С уважением ФВЛ

От Harkonnen
К FVL1~01 (01.07.2006 13:32:45)
Дата 02.07.2006 20:41:12

огромные дырищи ослабленных зон....

>И снова здравствуйте

>И такое для ВСЕХ модификаций сравнимого с ней года создания (даже у самой первой - два слоя листов). В общем все на защищенность экипажа с ТРЕХ направлений

Там нет на ВСЕХ модификациях разнесенного бронирования базового корпуса, если вы это подразмевали. зато в пределах угла +-20 град по корпусу есть огромные дырищи ослабленных зон.

От FVL1~01
К Harkonnen (02.07.2006 20:41:12)
Дата 02.07.2006 23:30:05

А причем тут эти "дыры" - они не влияют на защищенность экипажа

И снова здравствуйте

>Там нет на ВСЕХ модификациях разнесенного бронирования базового корпуса, если вы это подразмевали. зато в пределах угла +-20 град по корпусу есть огромные дырищи ослабленных зон.

Да их "огромность" на опыте уличных боев в 1982 в Бейруте сильно таки преувеличена...

А насчет двойной поверхности - экраны как раз на опыте 1982 и ввели, от фидаинов и старых пусек. Вот кто из современных Меркаве 1 танков в 1982 выдержал бы 57мм бронеббойный с С-60 в БОРТ?

И такие же тенденции наблюдалисб для последущих модификаций - танк и прадва под театр. Это по сути единственный на сегодня (кроме улифанта) именно ТЯЖЕЛЫЙ танк прорыва, а не ОБТ...


С уважением ФВЛ

От Harkonnen
К FVL1~01 (02.07.2006 23:30:05)
Дата 03.07.2006 00:45:29

Re: А причем...


>Да их "огромность" на опыте уличных боев в 1982 в Бейруте сильно таки преувеличена...

Не вижу тут связи.

>А насчет двойной поверхности - экраны как раз на опыте 1982 и ввели, от фидаинов и старых пусек.

Экраны бортовые вы имеете в виду? Ну так они и на других танках есть, тот же Т-72Б имеет экраны с ВДЗ почти на всю длину борта.

>Вот кто из современных Меркаве 1 танков в 1982 выдержал бы 57мм бронеббойный с С-60 в БОРТ?

Можно подробнее об этих испытаниях (факте применения), под каким углом, каким снарядом и с какой дистанции.

>Это по сути единственный на сегодня (кроме улифанта) именно ТЯЖЕЛЫЙ танк прорыва, а не ОБТ...

Что за улифант, не вижу аналогии.

От FVL1~01
К Harkonnen (03.07.2006 00:45:29)
Дата 03.07.2006 01:21:26

Re: А причем...

И снова здравствуйте

>>Да их "огромность" на опыте уличных боев в 1982 в Бейруте сильно таки преувеличена...
>
>Не вижу тут связи.

ПОтери и причиы потерь Меркав в уличных боях в Бейруте. Потерь в боях танк на танк у Меркавы 1 (как и и у сирийскийх Т-72 кажется ВООБЩЕ не было в кампанмию 1982. одни легенды)

>>А насчет двойной поверхности - экраны как раз на опыте 1982 и ввели, от фидаинов и старых пусек.
>
>Экраны бортовые вы имеете в виду? Ну так они и на других танках есть, тот же Т-72Б имеет экраны с ВДЗ почти на всю длину борта.

Да только еще не ВДЗ - ибо изначально это просто листы стали были, напомните пожалуйста сколько Т-72Б с устиановленой ВДЗ в 1982 году в СССР в БОЕВЫХ ЧАСТЯХ? :-) Я же говорю на момент создания Мерркава ЛЮБОЙ модификации один из самых защищенных в бортовой поверхности танков сравнительно с оппонентами.

>>Вот кто из современных Меркаве 1 танков в 1982 выдержал бы 57мм бронеббойный с С-60 в БОРТ?
>
>Можно подробнее об этих испытаниях (факте применения), под каким углом, каким снарядом и с какой дистанции.

Какая там дистанцяи в уличных боях, беспорядочных. Сирийские ЗСУ-2-57 вроде (достоверно неизвестно) стреляли по Меркавам в борта, без успеха. На единственную достоверно выведенную из строя Меркаву про которую изветсно точно что с ней случилось (были фото) просто упал дом. многоэтажный панельный. Экипаж вылез...

>>Это по сути единственный на сегодня (кроме улифанта) именно ТЯЖЕЛЫЙ танк прорыва, а не ОБТ...
>
>Что за улифант, не вижу аналогии.

Догруженный до 70 с гаком тон ЮАРовцами Центурион. Опятный танк для разгона негров.
С уважением ФВЛ

От Harkonnen
К FVL1~01 (03.07.2006 01:21:26)
Дата 03.07.2006 16:35:35

Re: А причем...


>ПОтери и причиы потерь Меркав в уличных боях в Бейруте.

Так приведите же статистику потеь и применявшиеся при этом средства.


>Да только еще не ВДЗ - ибо изначально это просто листы стали были, напомните пожалуйста сколько Т-72Б с устиановленой ВДЗ в 1982 году в СССР в БОЕВЫХ ЧАСТЯХ? :-)

При чем тут ВДЗ в отношении к меркаве? Я вам сказал, что на Т-72Б, например, устанавливается навесная ДЗ, и по защите бота он в чем-то имеет приемущества перед меркавой, т.к. на ней установленыы просто экраны, которые от ПТУР и РПГ защиту не обеспечивают.

>Я же говорю на момент создания Мерркава ЛЮБОЙ модификации один из самых защищенных в бортовой поверхности танков сравнительно с оппонентами.

Я не вижу никаких причин для этого. Какие приемущества вы видите например, перед Абрамсом?


>Какая там дистанцяи в уличных боях, беспорядочных. Сирийские ЗСУ-2-57 вроде (достоверно неизвестно) стреляли по Меркавам в борта, без успеха.

ну так раз не известно то что же вы заявляете? Никаких причин не пробить борт из С-60 нет.

>На единственную достоверно выведенную из строя Меркаву про которую изветсно точно что с ней случилось (были фото) просто упал дом. многоэтажный панельный. Экипаж вылез...

единственную? Вы хотите посмешить публику?

От sap
К FVL1~01 (03.07.2006 01:21:26)
Дата 03.07.2006 11:48:26

Re: А причем...

>>>Это по сути единственный на сегодня (кроме улифанта) именно ТЯЖЕЛЫЙ танк прорыва, а не ОБТ...
>>
>>Что за улифант, не вижу аналогии.
>
>Догруженный до 70 с гаком тон ЮАРовцами Центурион. Опятный танк для разгона негров.

Федь, ты с массой Элефанта не загнул малька?
Он вроде даже в коротких тоннах помене будет.
Там же кроме брони еще и пушка другая.
Да и насчет опытного - вроде как не штучная машинка, чуть ли не треть Центурионов переделали.

От bob909
К Harkonnen (30.06.2006 20:41:52)
Дата 01.07.2006 05:44:50

Re: Концептуально достоинство...

>>А из этого выползает и концептуальный недостаток - тяжееееелая она
>
>Тяжелая она так как большая. Чем больше сарай построить тем больше на него досок уходит, соответственно и веса.

Лишь на треть метра выше Абрамса - остальные параметры сравнимы