От Rustam Muginov
К Баир Иринчеев
Дата 14.06.2001 13:20:36
Рубрики WWII;

Re: Два конкретных...

Здравствуйте, уважаемые.

>2. Когда два американца таки с боуна взлетели с запасного аэродрома и гоняются за Зеро. Неужели Р-40 догнал бы Зеро?

Конечно.

> Если я правильно помню, Зеро были гораздо быстрее всех американских истребителей на момент начала войны.

Зеро на начало войны был быстрее всех _палубных_ самолетов америкенского флота.
Самолетам ВВС (P-39, P-40) он уступал в скорости.


С уважением, Рустам Мугинов.

От FVL1~01
К Rustam Muginov (14.06.2001 13:20:36)
Дата 15.06.2001 00:09:46

Если быть точными то

И снова здравствуйте

Зеро модель 21 ранняя серия выпуска 535 км /ч на 5000м, Р-40В на 4700- 575 км/ч, Р-40С (кажется все же имеено С взлетели в Харборе а не В (хотя были и те и другие) 567 км/ч, но инфа о большей быстроходности Зеро - достоверна, ибо не очень опытные пилоты раскрывали створки водорадиатора так, что скорость резко падала ,в общем неоптимальная конфигурация запросто могла сожрать у амера 30-40км/ч, с чем и боролся в своем меморандуме Клод Шанно.
Далее, не знаю как в Харборе а на Филлипинах многие пилоты амеров летали с снятой сдвижной секцмей фонаря, еще куче км/ч в минус, да и Р-40 на филиппинах были ежженые а Р-35 ваще заежженные до полного абзаца, Зеро же были выпущены в октябре - ноябре, а тренировались пилоты Генды и пилоты Тайваньских групп на старых 11 серии Зеро. Что безусловно добавляло Джапам преимущества. А нва Гвадалканале фишка перевернулась и новенькие Уайлдкеты например, стали драть латанные перелатанные Зеро, неспособные выжать более 480 км/скорости.

От Rustam Muginov
К Rustam Muginov (14.06.2001 13:20:36)
Дата 14.06.2001 13:32:17

поправочка

Здравствуйте, уважаемые.

>Зеро на начало войны был быстрее всех _палубных_ самолетов америкенского флота.
>Самолетам ВВС (P-39, P-40) он уступал в скорости.

Новым (на 1941) самолетам, конечно

С уважением, Рустам Мугинов.