От Баир Иринчеев
К All
Дата 14.06.2001 01:23:39
Рубрики WWII;

Два конкретных вопроса по Перл-Харбору (фильму)

ДОброе время суток.

Посмотрел это творение. Два вопроса:

1. Года четыре назад был очарован темой Битвы за Британию. Читал много и фильм смотрел (стренький, но именно исторический, а не голливудское развлекалово, что идет вместе с попкорном)
Вопрос: неужели были американские добровольцы в РАФ? Помню только поляков, у которых были немеряные проблемы, из-за того, что плохо хнали английский и англичане им вообще не совсем доверяли.

2. Когда два американца таки с боуна взлетели с запасного аэродрома и гоняются за Зеро. Неужели Р-40 догнал бы Зеро? Если я правильно помню, Зеро были гораздо быстрее всех американских истребителей на момент начала войны.

Спасибо заранее,

Баир
www.mannerheim-line.ru



От Rustam Muginov
К Баир Иринчеев (14.06.2001 01:23:39)
Дата 14.06.2001 13:20:36

Re: Два конкретных...

Здравствуйте, уважаемые.

>2. Когда два американца таки с боуна взлетели с запасного аэродрома и гоняются за Зеро. Неужели Р-40 догнал бы Зеро?

Конечно.

> Если я правильно помню, Зеро были гораздо быстрее всех американских истребителей на момент начала войны.

Зеро на начало войны был быстрее всех _палубных_ самолетов америкенского флота.
Самолетам ВВС (P-39, P-40) он уступал в скорости.


С уважением, Рустам Мугинов.

От FVL1~01
К Rustam Muginov (14.06.2001 13:20:36)
Дата 15.06.2001 00:09:46

Если быть точными то

И снова здравствуйте

Зеро модель 21 ранняя серия выпуска 535 км /ч на 5000м, Р-40В на 4700- 575 км/ч, Р-40С (кажется все же имеено С взлетели в Харборе а не В (хотя были и те и другие) 567 км/ч, но инфа о большей быстроходности Зеро - достоверна, ибо не очень опытные пилоты раскрывали створки водорадиатора так, что скорость резко падала ,в общем неоптимальная конфигурация запросто могла сожрать у амера 30-40км/ч, с чем и боролся в своем меморандуме Клод Шанно.
Далее, не знаю как в Харборе а на Филлипинах многие пилоты амеров летали с снятой сдвижной секцмей фонаря, еще куче км/ч в минус, да и Р-40 на филиппинах были ежженые а Р-35 ваще заежженные до полного абзаца, Зеро же были выпущены в октябре - ноябре, а тренировались пилоты Генды и пилоты Тайваньских групп на старых 11 серии Зеро. Что безусловно добавляло Джапам преимущества. А нва Гвадалканале фишка перевернулась и новенькие Уайлдкеты например, стали драть латанные перелатанные Зеро, неспособные выжать более 480 км/скорости.

От Rustam Muginov
К Rustam Muginov (14.06.2001 13:20:36)
Дата 14.06.2001 13:32:17

поправочка

Здравствуйте, уважаемые.

>Зеро на начало войны был быстрее всех _палубных_ самолетов америкенского флота.
>Самолетам ВВС (P-39, P-40) он уступал в скорости.

Новым (на 1941) самолетам, конечно

С уважением, Рустам Мугинов.

От Владимир Старостин
К Баир Иринчеев (14.06.2001 01:23:39)
Дата 14.06.2001 11:01:14

Re: Два конкретных...

день добрый

>Вопрос: неужели были американские добровольцы в РАФ? Помню только поляков, у которых были немеряные проблемы, из-за того, что плохо хнали английский и англичане им вообще не совсем доверяли.

на сайте Русской службы Бибиси есть проект "Битва за Англию".
http://www.bbc.co.uk/russian/specials/bob/ Оттуда:

"Среди более чем трех тысяч летчиков, участвовавших в Битве, было более 2500 британцев, 147 поляков, 101 новозеландец, 94 канадца, 87 чехов, бельгийцы, южноафриканцы, австралийцы, французы, ирландцы, американцы. Поначалу командование ВВС не хотело давать самолеты полякам, французам, чехам, голландцам, считая, что их моральный дух подорван поражением их стран. Но к августу 1940 года в рядах королевских ВВС уже было немало иностранцев.

Самое большое количество воздушных побед во время Битвы (17) принадлежит чеху Йозефу Франтишеку. Бежав из Чехословакии после оккупации ее Гитлером, он воевал в составе польских ВВС, затем, после оккупации Польши, присоединился к французам и летом 1940 года записался в Первую польскую эскадрилью британских ВВС. Франтишек погиб в октябре 1940 года.

Среди польских летчиков был сбивший восемь вражеских самолетов сержант Шапошников – вероятно, русский, которых было немало среди офицеров польской армии. Еще один русский, воевавший в небе над Англией - князь Эмиль Голицин, которому принадлежит победа в воздушном поединке на самой большой, за всю войну, высоте."

http://www.angelfire.com/wv/volk959/index.html

От boogie man
К Владимир Старостин (14.06.2001 11:01:14)
Дата 14.06.2001 12:49:30

Re: ссылка по теме


http://www.battleofbritain.net/section-7/pilot_index.html

От Исаев Алексей
К Баир Иринчеев (14.06.2001 01:23:39)
Дата 14.06.2001 01:31:03

Re: Два конкретных...

Доброе время суток,

>Вопрос: неужели были американские добровольцы в РАФ?

Были. Человек 12. Все погибли в Битве за Британию.

>2. Когда два американца таки с боуна взлетели с запасного аэродрома и гоняются за Зеро. Неужели Р-40 догнал бы Зеро?

С запасного аэродрома взлетели Р-40 и ударили не по Зеро, а по Кейтам. Вторая волна японцев шла без истребительного прикрытия. Потому и сбили 7 штук на пару. Правда один из пилотов остался инвалидом и больше в войне не участвовал.Хотя ста асом одного дня(5 сбитых Кейтов).

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От FVL1~01
К Исаев Алексей (14.06.2001 01:31:03)
Дата 15.06.2001 00:13:56

Re: Два конкретных...

И снова здравствуйте

>Доброе время суток,

>>Вопрос: неужели были американские добровольцы в РАФ?
>
>Были. Человек 12. Все погибли в Битве за Британию.
Ага не помнь номера эскадрилий, но отряд американких добровольцев сгорел за две недели, их кстати распихали по одному два человека по частям, для поднятия духа английских пилотов, типа "заграница нам поможет". Не все из них, американских пилотов погибли, но как писали вышли из строя. Кстати один из них успел за шесть дней составить архихвалебный отчет про Спитфаер, настоятельно рекомендуя его к производству в США.
Технику американцы освоили предельно быстро и бехз проблем, это были в общем то нзаурядные пилоты. Осталосьь вспомнить где я все это читал и дать ссылки :-(((

С уважением ФВЛ

От Vatson
К Исаев Алексей (14.06.2001 01:31:03)
Дата 14.06.2001 09:59:42

Re: Два конкретных...

Ассалям вашему дому!
По-моему, там японцы за ними гонялись, а эти чип и дейл их то столкнут, то на пулеметчиков выведут. Только пару где-то в стратосфере мочканули
>Доброе время суток,


>>2. Когда два американца таки с боуна взлетели с запасного аэродрома и гоняются за Зеро. Неужели Р-40 догнал бы Зеро?
>
>С запасного аэродрома взлетели Р-40 и ударили не по Зеро, а по Кейтам. Вторая волна японцев шла без истребительного прикрытия. Потому и сбили 7 штук на пару. Правда один из пилотов остался инвалидом и больше в войне не участвовал.Хотя ста асом одного дня(5 сбитых Кейтов).

>С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/
Будьте здоровы!

От Исаев Алексей
К Vatson (14.06.2001 09:59:42)
Дата 14.06.2001 10:24:36

Re: Два конкретных...

Доброе время суток,

>Ассалям вашему дому!
>По-моему, там японцы за ними гонялись, а эти чип и дейл их то столкнут, то на пулеметчиков выведут. Только пару где-то в стратосфере мочканули

Художественный вымысел. па-анимаешь.
Реальность была более жесткой и вместе с тем героической. Все же 7 машин те два пилота честно завалили.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Banzay
К Исаев Алексей (14.06.2001 10:24:36)
Дата 14.06.2001 12:01:07

"Учите матчасть!!!!" (с)


>Доброе время суток,

>>Ассалям вашему дому!
>>По-моему, там японцы за ними гонялись, а эти чип и дейл их то столкнут, то на пулеметчиков выведут. Только пару где-то в стратосфере мочканули
>
>Художественный вымысел. па-анимаешь.
>Реальность была более жесткой и вместе с тем героической. Все же 7 машин те два пилота честно завалили.

>С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

***********************

Во время атаки на Пирл-Харбор взлетело около 11 американских истребителей Р-12, Р-35, и всего два Р-40Б пилотировали их лейтенанты Уолш и Тайлер по ночному делу заночевавшие на пляже. Уолш совершил 4 вылета а Тайлер 3 первый вылет был пустой на машинах были не заряжены пулеметы. Они вернулись сменили самолеты и взлетели снова в 3 совмесном вылете Тайлер был ране в ногу и больше не летал Уолш долетал до Кореи последовательно на Р-40, Р-39, Р38, Ф-86. Сбили они на двоих 7 самолетов из которых 2 Кейта и 5 Вэлов...

От Исаев Алексей
К Banzay (14.06.2001 12:01:07)
Дата 14.06.2001 12:14:47

И где противоречие моим словам (-)


От Banzay
К Исаев Алексей (14.06.2001 12:14:47)
Дата 14.06.2001 12:19:11

И где ас одного дня? (-)


От Исаев Алексей
К Banzay (14.06.2001 12:19:11)
Дата 14.06.2001 12:43:57

Его фамилия Тайлер (-)


От Banzay
К Исаев Алексей (14.06.2001 12:43:57)
Дата 14.06.2001 12:57:30

"Учи матчасть!" (с)

Книжки почитай ...
Асом одного дня мог стать Уолш который сделал 4 вылета и сбил 4 самолета, Талер на третьем вылете раненый в ногу сбил троих... Асы по моему начинаются с пяти... Ну прочитай книжку что-ли....

От FVL1~01
К Banzay (14.06.2001 12:57:30)
Дата 15.06.2001 00:18:47

В общем противоречия нет не у кого...

И снова здравствуйте

Как писал Милослав Стингл, первоначально заявили вообще о 11-12 побед на двоих, потом число снизили. Р-12 - в боеспособном состоянии и с смонтированными пулеметами в Харборе - извините не очень верю, скорее всего ошибка в документах... Могли спутать например с морпеховскими F3F3 которыйе в Харборе таки были но летали или нет не знаю.
С уважением ФВЛ