И снова здравствуйте
>Здравствуйте
>>>Я понял так, что Мухин противопоставляет систему ограниченного допуска к военному обучению и систему, когда в нее может попасть "человек с улицы".
>>
>>Идея фикс Мухина - обучение за партой должно быть минимизировано, учиться надо на практике.
Войне в СССР ТРУДНО было учиться на практике , это в 19м веке генерал Кульнев любил Россию-матушку за то что у нее хоть в одном углу но деруться... Тот же СССР СЕРЬЕЗНО не воевал с 1945. Опыт штурма большого города на примере Грозного сработал последний раз в 1956, и тогда примененный в 1995 ген Грачевым метод оказался УСПЕШНЫМ :-( Не помешала бронетехника и американцам в 1968 во время "Тэта", ну что тут поделать - а в 1995 оказалось ВСЕ НЕ ТАК... бывает
Так что Мухин просто говорит благоглупости. Вроде Сунь Цзы, но труда пониже и дым ощутимо пожиже....
Здравствуйте
>Войне в СССР ТРУДНО было учиться на практике , это в 19м веке генерал Кульнев любил Россию-матушку за то что у нее хоть в одном углу но деруться... Тот же СССР СЕРЬЕЗНО не воевал с 1945. Опыт штурма большого города на примере Грозного сработал последний раз в 1956, и тогда примененный в 1995 ген Грачевым метод оказался УСПЕШНЫМ :-( Не помешала бронетехника и американцам в 1968 во время "Тэта", ну что тут поделать - а в 1995 оказалось ВСЕ НЕ ТАК... бывает
Если один раз разгильдяйский метод прошёл, то это не значит, что всегда надо его использовать. Ведь все прекрасно понимали, что НЕЛЬЗЯ так штурмовать. Я прекрасно помню, что в первый же день боём мой отец предсказывал провал такого штурма,хотя он не военный. Просто его учили тактике в своё время,что танкам без пехоты в городе делать нечего. А фактически именно так и собирались штурмануть.