От
|
Saboteur
|
К
|
KGI
|
Дата
|
14.06.2001 09:05:23
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
Да зачем маленькие электромоторчики?..
>Просто никак успокоится не могу.
>Ведь можно сделатьтак, что на взлете(когда ручку пилот потянет на себя) сопла будут отклонятся вверх,тогда стабилизатор можно не отклонять вниз или вообще отклонить носком вверх и его подемная сила сложится с подъемной силой крыла.Тем самым он будет как-бы выполнять функцию закрылка.Но тогда нафиг закрылки.Выкинуть их нафиг.Вся механизация - маленькие элероны(маленькие потому что и в полете можно УВТ им помогать).Но если только маленькие элероны - то тогда нафиг мощные гидроприводы - можно маленькие электромоторчики поставить.Вобщем это же сколько веса можно с экономить и как круто аэродинамику крыла улучшить,аж дух захватывает.
.. Можно ведь просто педали поставить. Покрутил педали вперёд - задрал нос вверх. Покрутил назад - начал снижаться. Всё просто, дёшево и экологично (переработка выработанных педалей существенно дешевле переработки электромоторов и гидроприводов).