От Alexey Samsonov
К Роман Алымов
Дата 14.06.2001 17:25:37
Рубрики WWII; Танки; Евреи и Израиль;

Ty neispravim:-(

>******* Что-то мне подсказывает, что ты как всегда ошибаешься. У англичан полно металлолома - ты бы взглянул в каком состоянии у них Fw 189 лежит. Как ихз леса под Питером вынули, так и остался. И ничего, не стесняются его по выставкам возить и деньги не его восстановдение собирать. Фотки искать или так поверишь?

Не надо искать. Сам поищу. Уж больно охота на такое чудо посмотреть.

>***** Он не списан -это музей, такое же помещение как здание на суше, и имеет штат, в обязанности которого входит поддержание порядка. Приходит уборщик и всё убирает.

Касаемо Либерти - черта с два. Его восстановили добровольцы-общественники. Они же поддерживают его на плаву, защищают от вандалов (он практически все время стоял южнее Сан-Францисского Бей-Бриджа, а там "негритянский" район со всеми вытекающими, к Морскому Музею его перетащили настолько недавно, что даже указатели и музейные стенды в Форт-Масоне при мне не были поправлены).

>***** Так он не без присмотра стоит. Что ты сказать-то хочешь?

Либерти не имел присмотра даже во время эксплуатации ИМХО. Трещин в корпусе нет, вода нигде не течет - и ладно. Ты хоть знаешь, на какой срок их рассчитывали? На один рейс. Мол, все равно бомба али торпеда утопят. После вонйы оставшиеся Либерти кое-как подкрепили, но все равно все знали, что жить им недолго. И с таким подходом - какой уход, какой догляд? На воде держится и ладно, а что краска отшелушилась, ржа пошла - да кого это е...т? Думаю, что тот Либерти перед восстановлением был не менее ржав, чем наши любезные танки. Жаль, не догадался тогда спросить у "экипажа", сколько времени заняло его восстановление.



>***** Чем тебе Нильмайер не угодил? Он что, должен тебе каждый раз прибегать "засвидетельствовать своё почтение"? Или что ты от него хочешь? Тебе очень нужно его уважение? Тебе что, не хватает того что ты сам себя уважаешь?

Лично Нильмайер - ничем. И касательно именно его ты прав на все 100%. Но вот когда я работал в Выч. центре Министерства Налогов - я работал там под несколькими такими начальниками.
Не хочу распространяться, но в общем и в целом - те господа чизать хотели на то, что ты им сделал и это. и то... у них была своя команда подхалимов и лизоблюдов, которую они таскали за собой в процессе перемещения, и которых единственно и замечали. Правда, с уходом такого начальника и все его пристебаи убирались к чертям.

>**** Я бы даже сказал, что это идеальный тип начальника. С ними очень удобно работать.

Ага. Ты только не забывай, что достаточно его пристебаю-"шестерке" шепнуть в начальственное ухо плохое слово про тебя - и _все_ твои трудовые усилия будут забыты. Испытал на себе. Конкретно Нильмайеру мы - не подчиненные. Мы ему как бы партнеры, интересы коих до поры до времени совпадают с его интересами. Уверяю тебя, что работать _с_ такими людьми и работать _под_ такими - две большие разницы. Храни тебя Бог от второго варианта, да не окажется никогда твоим начальником бывший военный.

>**** А ты принимаешь советы только от тех, кто выше тебя? Надо же, как глубоко в тебя "крутость" въелась :-)

Нет, Рома, мне просто небезразлично, кто есть сам "учитель", следует ли он сам своему учению (очень многие говорят одно, а делают другое) и чего на этом пути достиг сам. Так я могу прикидывать, насколько правилен сам путь.


Я тебе даю советы как человек, который сам видел много-много собеседований, знает их ркзультаты и может сказать тебе, что если ты на свою беду на интервью хотя бы краешек этих своих убеждений покажешь - нормальной работы тебе не видать как своих ушей.

Рома, оно конечно - всякий работодатель желает иметь прежде всего удобного подчиненного. Но подчиненный подчиненному рознь. Курьер, экспедитор и т.п. находятся на самой низшей ступени иерархии, им положено навсегда оставаться в своем униженном положении, и вырваться они могут, только если найдут "покровителя". В рамках штатной работы в штатном режиме они где начинают - там и кончают. Для подразделений ИТ сие верно в квадрате, ибо они суть вспомогательные относительно общего процесса, и там, если работаешь на "обслуживании" или рисовании тупых окошек - так на этом уровне и застрянешь. Сколько их ни нарисуй - а цена тебе будет грош. Для карьеры на сем поприще необходимо постоянно переходить с места на место, но в место, где зарплата выше 500 доларей - просто "пахаря" не возьмут, там надо ого-го какими понтами обладать.

>***** Советую тебе кстати поинтересоваться стоимостью иномарок и УАЗов :-)

УАЗ - 2500-3000 доларей, иномарка в ходовом состоянии 8-9 тысяч минимум (есть и дешевле, но это уже металлолом, котолрый может в любой момент квакнуться).