От Роман Алымов
К Alexey Samsonov
Дата 14.06.2001 16:25:54
Рубрики WWII; Танки; Евреи и Израиль;

Я уже устал с тобой препираться :-) (+)

> Ты сам не видел, а фотка эта может иметь отношение к реальности не большее, чем фотки Исаева с выниманием КПП сквозь башню. Если задокументировать состояние "нашего пациента" на 2000 год - тоже знатная порнография получится.
**** То есть ты согласен с тем, что танк простоял в таком состоянии многие годы, и никто из буржуинов при этом не был оскорблён в лучших чувствах его ржавостью? Про Абердин тебе Сквознячок чуть выше написал. Спорить будешь или убедили наконец-то?
>Только отношения к СЕГОДНЯШНЕМУ положению дел эта информация не имеет никакого. Может, и этот танкишко, и PzIII из Абердина СЕЙЧАС не в таком виде?
***** Даже если СЕЙЧАС он выложен внутри сусальным золотом и свиной кожей -всё равно он простоял в таком состоянии 50 лет до этого.
>Пункт 2. Я тебе уже сказал, что англы и амеры - две большие разницы. Покажи мне такие же порнушечные снимки, но из Бовингтона - тогда я начну сомневаться в своей правоте. Что-то мне подсказывает, что у англов ты такого безобразия не найдешь, даже если станешь искать.
******* Что-то мне подсказывает, что ты как всегда ошибаешься. У англичан полно металлолома - ты бы взглянул в каком состоянии у них Fw 189 лежит. Как ихз леса под Питером вынули, так и остался. И ничего, не стесняются его по выставкам возить и деньги не его восстановдение собирать. Фотки искать или так поверишь?

>
>"Корапь" тот давно списан, вот при чем.
***** Он не списан -это музей, такое же помещение как здание на суше, и имеет штат, в обязанности которого входит поддержание порядка. Приходит уборщик и всё убирает.
> Танк в норме тоже не гнилой внутри:-) однако после долгой стоянки без присмотра таки гниет. Корабль намного больше, и поводов для гниения у него тоже больше: как разъедает соленая морская водичка - сам знаешь.
***** Так он не без присмотра стоит. Что ты сказать-то хочешь?


>>***** Я ездил только на новом Дефендере (который TDI). По уровню комфорта - типичный Икарус.
>
>Об чем и речь:-)


>Вот в этих стартовых условиях и дело. Если тебе изначально положен низкий уровень дохода и высокий уровень потери заработанного (у тебя много воруют и т.п.) - хрен ты поднимешься.
***** Что значит -поднимешься? А ты хотел сразу зарплату в миллион долларов? Я сам пришел три года назад ассистентом, с абсолютным нулём знаний и опыта в рекламе, а сейчас - возглавляю сектор исследований российского подразделения крупнейшего в мире рекламиного агенства. И что? Я от этого стал крутым? Не замечал.
> Из "челноков" подняться сумели те, кто летом 92-го (не позже) имел много денег или возможность взять много денег взаймы не под людоедские проценты. Таких, как сам понимаешь, было немного. Кто начинал со скопленной от трудов праведных штуки баксов - так и остались на рынках, и в 98-м сгинули (есть примеры из числа знакомых людей).
> В США 98% новых фирм разоряется в течении года после регистрации. Чем наши челноки лучше?



>Рома, это уже махровый оффтопик пошел, но я все ж закончу. Я уже завязал язык в 100 узлов, толкуя об очевидной вещи: работать и зарабатывать - РАЗНЫЕ вещи. Если РАБОТУ найти г..о вопрос, то путь к ЗАРАБАТЫВАНИЮ надежно перекрыт для всех некрутых.
***** Если ЗАРАБАТЫВАНИЕ для тебя - это получение пары сотен тысяч грин в месяц, то боюсь что да. Если же ты нормальный человек - то проблем нет. Я лично знаю кучу людей в рекламном бизнесе, которые поднялись от работы на reception до руководяших должностей (и весьма хороших окладов). Причём без всякого блата, какой может быть блат при иностранном руководстве?

>Если ты некрутой (ХЗ по каким признакам сие определяется, но определяется 100%), то тебя возьмут в пахотное быдло, с надежно перекрытыми путями к росту квалификации и дохода. Будешь работать там, где только "бери больше - кидай дальше". Там же, где есть возможность хоть какого-то роста - там "опыт" тупой пахоты и "умение работать" нахрен не нужно, там нужны уникальные знания, наличие сверхъестественных достижений. Там железно убеждены в том, что "все пахари - козлы".
***** Я не знаю, где ты такого нахватался. Я вот прихожу на работу - начальник (иностранец) уже давно пашет, ухожу - он ещё пашет, прихожду в выходной - он уже в офисе пашет... По твоей логике, он себя считает козлом :-)

> Ну вот тебе для примера известный всем Нильмайер. Ну-ка, добейся от такого хотя бы минимального уважения "типа трудовыми усилиями".
***** Чем тебе Нильмайер не угодил? Он что, должен тебе каждый раз прибегать "засвидетельствовать своё почтение"? Или что ты от него хочешь? Тебе очень нужно его уважение? Тебе что, не хватает того что ты сам себя уважаешь?
> А это не исключение - это очень распространенный тип начальника. В любой госконторе сидят десятки таких Нильмайеров. И в половине фирм тоже.
**** Я бы даже сказал, что это идеальный тип начальника. С ними очень удобно работать.

> Найдешь ключик к таким редискам (чтобы не просто "здоровались", но еще и сочли возможным нормально заплатить) - тогда будешь меня учить. Но не раньше. Пока ты - извини за резкость - не намного выше меня поднялся.
**** А ты принимаешь советы только от тех, кто выше тебя? Надо же, как глубоко в тебя "крутость" въелась :-) Я тебе даю советы как человек, который сам видел много-много собеседований, знает их ркзультаты и может сказать тебе, что если ты на свою беду на интервью хотя бы краешек этих своих убеждений покажешь - нормальной работы тебе не видать как своих ушей. Сколь бы крутым ты не казался, на какой бы ты машине не приехал и каким мобильником бы ты не размахивал. Скорее, это будет тебе в минус, чем в плюс.
> Вот будешь ездить на иномарке, как Баранов или Москалев (или получишь квартиру в элитном доме, как Кливер) - тогда получишь право хвастаться. А так - плодов твоей "пахоты" не видать. Возможно - ПОКА не видать. Но тем не менее.
***** Советую тебе кстати поинтересоваться стоимостью иномарок и УАЗов :-) Отучишься от таких суждений. Ну это так, к слову. А советов моих можешь и не слушать, дело твоё.

От Alexey Samsonov
К Роман Алымов (14.06.2001 16:25:54)
Дата 14.06.2001 17:25:37

Ty neispravim:-(

>******* Что-то мне подсказывает, что ты как всегда ошибаешься. У англичан полно металлолома - ты бы взглянул в каком состоянии у них Fw 189 лежит. Как ихз леса под Питером вынули, так и остался. И ничего, не стесняются его по выставкам возить и деньги не его восстановдение собирать. Фотки искать или так поверишь?

Не надо искать. Сам поищу. Уж больно охота на такое чудо посмотреть.

>***** Он не списан -это музей, такое же помещение как здание на суше, и имеет штат, в обязанности которого входит поддержание порядка. Приходит уборщик и всё убирает.

Касаемо Либерти - черта с два. Его восстановили добровольцы-общественники. Они же поддерживают его на плаву, защищают от вандалов (он практически все время стоял южнее Сан-Францисского Бей-Бриджа, а там "негритянский" район со всеми вытекающими, к Морскому Музею его перетащили настолько недавно, что даже указатели и музейные стенды в Форт-Масоне при мне не были поправлены).

>***** Так он не без присмотра стоит. Что ты сказать-то хочешь?

Либерти не имел присмотра даже во время эксплуатации ИМХО. Трещин в корпусе нет, вода нигде не течет - и ладно. Ты хоть знаешь, на какой срок их рассчитывали? На один рейс. Мол, все равно бомба али торпеда утопят. После вонйы оставшиеся Либерти кое-как подкрепили, но все равно все знали, что жить им недолго. И с таким подходом - какой уход, какой догляд? На воде держится и ладно, а что краска отшелушилась, ржа пошла - да кого это е...т? Думаю, что тот Либерти перед восстановлением был не менее ржав, чем наши любезные танки. Жаль, не догадался тогда спросить у "экипажа", сколько времени заняло его восстановление.



>***** Чем тебе Нильмайер не угодил? Он что, должен тебе каждый раз прибегать "засвидетельствовать своё почтение"? Или что ты от него хочешь? Тебе очень нужно его уважение? Тебе что, не хватает того что ты сам себя уважаешь?

Лично Нильмайер - ничем. И касательно именно его ты прав на все 100%. Но вот когда я работал в Выч. центре Министерства Налогов - я работал там под несколькими такими начальниками.
Не хочу распространяться, но в общем и в целом - те господа чизать хотели на то, что ты им сделал и это. и то... у них была своя команда подхалимов и лизоблюдов, которую они таскали за собой в процессе перемещения, и которых единственно и замечали. Правда, с уходом такого начальника и все его пристебаи убирались к чертям.

>**** Я бы даже сказал, что это идеальный тип начальника. С ними очень удобно работать.

Ага. Ты только не забывай, что достаточно его пристебаю-"шестерке" шепнуть в начальственное ухо плохое слово про тебя - и _все_ твои трудовые усилия будут забыты. Испытал на себе. Конкретно Нильмайеру мы - не подчиненные. Мы ему как бы партнеры, интересы коих до поры до времени совпадают с его интересами. Уверяю тебя, что работать _с_ такими людьми и работать _под_ такими - две большие разницы. Храни тебя Бог от второго варианта, да не окажется никогда твоим начальником бывший военный.

>**** А ты принимаешь советы только от тех, кто выше тебя? Надо же, как глубоко в тебя "крутость" въелась :-)

Нет, Рома, мне просто небезразлично, кто есть сам "учитель", следует ли он сам своему учению (очень многие говорят одно, а делают другое) и чего на этом пути достиг сам. Так я могу прикидывать, насколько правилен сам путь.


Я тебе даю советы как человек, который сам видел много-много собеседований, знает их ркзультаты и может сказать тебе, что если ты на свою беду на интервью хотя бы краешек этих своих убеждений покажешь - нормальной работы тебе не видать как своих ушей.

Рома, оно конечно - всякий работодатель желает иметь прежде всего удобного подчиненного. Но подчиненный подчиненному рознь. Курьер, экспедитор и т.п. находятся на самой низшей ступени иерархии, им положено навсегда оставаться в своем униженном положении, и вырваться они могут, только если найдут "покровителя". В рамках штатной работы в штатном режиме они где начинают - там и кончают. Для подразделений ИТ сие верно в квадрате, ибо они суть вспомогательные относительно общего процесса, и там, если работаешь на "обслуживании" или рисовании тупых окошек - так на этом уровне и застрянешь. Сколько их ни нарисуй - а цена тебе будет грош. Для карьеры на сем поприще необходимо постоянно переходить с места на место, но в место, где зарплата выше 500 доларей - просто "пахаря" не возьмут, там надо ого-го какими понтами обладать.

>***** Советую тебе кстати поинтересоваться стоимостью иномарок и УАЗов :-)

УАЗ - 2500-3000 доларей, иномарка в ходовом состоянии 8-9 тысяч минимум (есть и дешевле, но это уже металлолом, котолрый может в любой момент квакнуться).