От
|
FVL1~01
|
К
|
tsa
|
Дата
|
15.06.2001 09:42:47
|
Рубрики
|
Танки; Артиллерия;
|
Re: Немного
И снова здравствуйте
>>Для САУ скорее важны габариты казенной части, (то что в башне) а они у Ноны и вены не слишком различны, Вена просто смонтирована попросторнее и командир самоходки сидит где надо, а не там где получилось его посадить на Ноне.
>
>НОНу первоначально делали для ВДВ. Отсюда и использование лёгкого, но очень тесного БТР-Д. Для сухопутных частей это конечно не дело.
Нону первоначально делали для всей армии. Просто вариант на довольно дорогом шасси БТР-Д промышленность освоила в разы быстрее нежели на дешовом БТР-80. ИМХО тут не какая нибудь техническая причина а просто пресловутый вал 80-х годов, выпустив меньше артисистем осваиваем больше средств, да и компактнее НОНА-С нежели НОНА-СВК а военные это любят. Устаноку НОНЫ на МТ-ЛБ почему то не прорабатывали или не вели, тут не знаю.
>А что касается размеров казенной части, то ещё и должен был возрасти откат.
Чорт его знает, возрос размер механизма заряжания, это да. Откат он то в общем у НОНЫ настолько небольшой, что и на Вене не думаю что бы это было критично.
>Кстати а куда Вена входит организационно ?
По идее уровень батарея на МС полк. Но фактически никуда, ибо их просто считанные штуки.
>ИМХО лучше было-бы установить его на броне. Не на БМП, так на чём-то ещё. Всёравно его на машине возят. Это здорово увеличило-бы его мобильность в бою.
Были попытки сделать это на МТ-ЛБ, где василек неплохо смотрелся, в том числе и примитивная полевая переделка времен первой чеченской - василек, прямо с колесиками на крыше МТ-ЛБ, ящики с кассетами боезапаса внутри МТ-ЛБ, Отзывы положительные. Но в каком состояние дело сейчас - не знаю.
С уважением ФВЛ