>"Руслан"-то используется для уникальных перевозок, ему можно:)
А как по мне стандартная косуха от Боинга ;) который последнии лет 10, если не больше, мечется как уж на сководке. То NLA, то 747Х, то вдруг Соник куризер а теперь Дримлайнер.
>А для А380 такая его особенность портит всю его концепцию перелетов hub to hub, то есть из большого узлового аэропорта в другой большой узловой аэропорт.
>Может ли себе позволить какой-нибудь Хитроу такие интервалы?
Чуть подрастянуть - наверно смогут, всеже грубо говоря полтора 747 по вместимости, да и не будет А380 массовой машиной.
> А как по мне стандартная косуха от Боинга ;) который последнии лет 10, если не больше, мечется как уж на сководке. То NLA, то 747Х, то вдруг Соник куризер а теперь Дримлайнер.
+++++
сейчас-то как раз видно, что с дримлайнером Боинг на данном этапе не ошибся, а вот ЕАДС с А380 и А350 лажается, кроме того, кризис возник в считавшейся ранее эффективной системе управления ЕАДСом. Это и хорошо, меньше поводов на нас как на папуасов смотреть, поскольку альтернативы сотрудничеству с ЕАДС у нашего авиапрома все равно нет