От DM
К Harkonnen
Дата 21.06.2006 16:17:06
Рубрики Танки;

Еще немного фото БТР-4 (видеозахваты)

>Создание БТР и БМП
>БТР-3У и БТР-94
>БТР-4

Выбрал кадры, которые могут добавить хоть что-то нового.
Владимир Томах, водитель-испытатель: «Регулировка руля появилась, то есть каждый водитель может регулировать под себя высоту. Ну, и выход, естественно. На тех, предыдущих БТРах выход был только через люк командирский, теперь мы можем спокойно вылазить и сбоку».
Александр Веретенников, главный конструктор: «Здесь посадка, высадка десанта осуществляется со стороны задней двери, что более безопасно в условиях боевого применения, здесь существенно увеличено, вы можете посмотреть, снять, обитаемое пространство, основное мы внимание уделили обеспечению комфорта: здесь кондиционер есть, система отопления».













От Пехота
К DM (21.06.2006 16:17:06)
Дата 22.06.2006 01:03:32

М-м-м...

Салам алейкум, аксакалы!
>Александр Веретенников, главный конструктор: «Здесь посадка, высадка десанта осуществляется со стороны задней двери, что более безопасно в условиях боевого применения, здесь существенно увеличено, вы можете посмотреть, снять, обитаемое пространство, основное мы внимание уделили обеспечению комфорта: здесь кондиционер есть, система отопления».

Ну увеличили они обитаемое пространство за счет ширины и уборки приводов трансмиссии из десантного отделения. Так ведь приводы все равно куда-то девать надо было! Они их убрали под полик, и что? Полик поднялся. и съел значительную часть приобретенного объема. Посмотрите внимательно на десантное отделение. Пехотинцам надо будет либо уши коленями обнимать, либо вытягивать ноги друг к другу. Далеко так не поедешь. В 80-ке то хоть сидеть было нормально. А если в десанте народу немного, то и прилечь на кушетку. Здесь же на сидушки не приляжешь. :(
Расположение двигателя в центре машины тоже не всегда плюс в боевой обстановке. Если граната из РПГ прилетает в корму, то в БТР-80 движок снижает ее заброневое действие. Здесь же все получает десант, если он сидит внутри. Если граната прилетает в борт, то в БТР-80 страдают в основном бойцы по этому борту. В БТР-4 осколки и струя дружно ловятся всем десантом.
Двери у командира и водителя это, конечно, хорошо, но почемуто мейнстрим у нас сейчас бездверный. Очевидно, что в мирной эксплуатации это плюс, в боевой - не всегда.
Это то что сейчас видно невооруженным глазом. А там - поживем-увидим.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От DM
К Пехота (22.06.2006 01:03:32)
Дата 22.06.2006 14:39:27

Re: М-м-м...

>Салам алейкум, аксакалы!
>>Александр Веретенников, главный конструктор: «Здесь посадка, высадка десанта осуществляется со стороны задней двери, что более безопасно в условиях боевого применения, здесь существенно увеличено, вы можете посмотреть, снять, обитаемое пространство, основное мы внимание уделили обеспечению комфорта: здесь кондиционер есть, система отопления».
>
>Ну увеличили они обитаемое пространство за счет ширины и уборки приводов трансмиссии из десантного отделения. Так ведь приводы все равно куда-то девать надо было! Они их убрали под полик, и что? Полик поднялся. и съел значительную часть приобретенного объема. Посмотрите внимательно на десантное отделение. Пехотинцам надо будет либо уши коленями обнимать, либо вытягивать ноги друг к другу.



>Расположение двигателя в центре машины тоже не всегда плюс в боевой обстановке. Если граната из РПГ прилетает в корму, то в БТР-80 движок снижает ее заброневое действие. Здесь же все получает десант, если он сидит внутри. Если граната прилетает в борт, то в БТР-80 страдают в основном бойцы по этому борту. В БТР-4 осколки и струя дружно ловятся всем десантом.
Почему? Что-то я бронеперегородки в 80-ке не помню. Тоже весь десант пострадает. А вот спешивание и проще и безопаснее - в корму. И, к тому же, это все-таки БТР - ему не только десант возить. А перевозка любого груза в такой компоновке - лучше. Носилки с раненым, например, Ящики с боеприпасами и пр.

>Двери у командира и водителя это, конечно, хорошо, но почему-то мейнстрим у нас сейчас бездверный. Очевидно, что в мирной эксплуатации это плюс, в боевой - не всегда.
Тоже не факт. Покинуть подбитую машну через бронедверь, которая тем более несколько прикроет водителя с курсового угла намного быстрее.
Зарубежные майнстримы ездят и с дверями и без - кому как понравилось (у всего есть свои резоны).

От Иван Уфимцев
К DM (22.06.2006 14:39:27)
Дата 23.06.2006 12:36:45

Re: М-м-м...

хъ
ИМХО этот вариант компоновки больше не для десантного отсека подходит, а для грузового. Для ТПК, а не для БТР. У которого основное назначение -- превозка грузов. Для БТР -- таки развернуть спина-к-спине. Ну ещё в КШМ можно вдоль бортов размещать.


>>Двери у командира и водителя это, конечно, хорошо, но почему-то мейнстрим у нас сейчас бездверный. Очевидно, что в мирной эксплуатации это плюс, в боевой - не всегда.
>Тоже не факт. Покинуть подбитую машну через бронедверь, которая тем более несколько прикроет водителя с курсового угла намного быстрее.
>Зарубежные майнстримы ездят и с дверями и без - кому как понравилось (у всего есть свои резоны).

ИМХО надо вспомнить о _семействе_ машин. В варианте БМП (а так же БТР и ТПК с аналогичным бронированием) так и просятся руки взять "ножовку Чернявского", срезать переднюю каюину и засунуть водителя в бывший проход между кабиной и десантным отсеком. Можно добавить пятую пару колёс или раздвинуть имеющиеся, заодно вернув боковые двери а-ля БТР-80 или хотя бы лючки в стиле БТР-70.

--
CU, Ivan

От Пехота
К DM (22.06.2006 14:39:27)
Дата 22.06.2006 15:33:42

Re: М-м-м...

Салам алейкум, аксакалы!

Вот прекрасная иллюстрация:

Плсмотрите: колени бойца на уровне груди. Просто посидите в таком положении хотя бы час, даже без тряски по ухабам и Вы почувствуете "прелести" поездки в БТР-4. Если Вы не мазохист и не йог, то Вам врядли понравится. Впрочем... можно индусам предложить. :)))


>Почему? Что-то я бронеперегородки в 80-ке не помню. Тоже весь десант пострадает.

Бронеперегородки нет, но между рядами десантников располагаются приводы трансмиссии, которые хоть частично да экранируют.

>А вот спешивание и проще и безопаснее - в корму.

Отнюдь не всегда. Если со стороны кормы вражеский снайпер или, еще хуже, пулеметчик, то это полный конец обеда. А в БТР-80, например выходы на разные борта и всегда можно прикрыться корпусом машины. Это насчет безопасности. Что касается простоты, то здесь уже говорилось, что в случае экстремальной ситуации из БТР-4 придется на карачках выбираться. Особой простоты я не вижу. Посмотрите еще раз на фотку и оцените позу десантника: угол в коленях и в тазобедренном суставе. Подниматься из такого положения отнюдь не просто, если только вы не атлет или не мастер кунг-фу. О! Еще один поткнциальный заказчик - китайцы. :)))

>И, к тому же, это все-таки БТР - ему не только десант возить. А перевозка любого груза в такой компоновке - лучше. Носилки с раненым, например, Ящики с боеприпасами и пр.
Ящики и носилки - возможно, но это отнюдь не основная задача БТР. Для этих целей есть специальные машины. Поудобней и подешевле.

>>Двери у командира и водителя это, конечно, хорошо, но почему-то мейнстрим у нас сейчас бездверный. Очевидно, что в мирной эксплуатации это плюс, в боевой - не всегда.
>Тоже не факт. Покинуть подбитую машну через бронедверь, которая тем более несколько прикроет водителя с курсового угла намного быстрее.

И быстрее и удобней. Проблема только в том, что дверь снижает прочность конструкции в наиболее опасной зоне.

>Зарубежные майнстримы ездят и с дверями и без - кому как понравилось (у всего есть свои резоны).
Езди-ЛИ. См. "Страйкер" и перспективные европейские КБМ.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От tarasv
К Пехота (22.06.2006 15:33:42)
Дата 22.06.2006 19:30:15

Re: М-м-м...

>>А вот спешивание и проще и безопаснее - в корму.
>Отнюдь не всегда. Если со стороны кормы вражеский снайпер или, еще хуже, пулеметчик, то это полный конец обеда. А в БТР-80, например выходы на разные борта и всегда можно прикрыться корпусом машины.

Странно, я от многих слышал что выход в бок самое кривое место БТР-80 по сравнению например с БМП-2. И вылазишь черти как и колеса рядом, если спешиваться на ходу - страшновато и противник вроде как обычно должен быть впереди и от его огня ничего тебя не прикрывает.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Пехота
К tarasv (22.06.2006 19:30:15)
Дата 23.06.2006 12:10:03

Re: М-м-м...

Салам алейкум, аксакалы!

> Странно, я от многих слышал что выход в бок самое кривое место БТР-80 по сравнению например с БМП-2.

Скажем так: не кривое, а специфическое. По некоторым параметрам даже лучше чем в БМП.

>И вылазишь черти как и колеса рядом, если спешиваться на ходу - страшновато

А что, из БМП на ходу спешиваются? :)))

>и противник вроде как обычно должен быть впереди и от его огня ничего тебя не прикрывает.

Впереди противник у БМП, как у БОЕВОЙ машины, а у БТР, как у бронеТРАНСПОРТЕРА противник скорее вокруг и действует из засад и здесь при десантировании очень удобно прикрываться бортом.
На самом же деле у боковых дверей БТР-80 другой "косяк", о котором обычно почему-то не говорят. В месте дверных проемов идет ослабление конструкции бронекорпуса. В Афганистане бывали случаи, когда на подрывах 80-ки просто разламывались пополам.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Иван Уфимцев
К Пехота (23.06.2006 12:10:03)
Дата 23.06.2006 13:39:44

Re: М-м-м...

>> Странно, я от многих слышал что выход в бок самое кривое место БТР-80 по сравнению например с БМП-2.
>Скажем так: не кривое, а специфическое. По некоторым параметрам даже лучше чем в БМП.

По каким?

>>И вылазишь черти как и колеса рядом, если спешиваться на ходу - страшновато
>А что, из БМП на ходу спешиваются? :)))

Да. А что, это для кого-то новость? Кстати, для спешивания с ходу задние двери подхлдят лучше. чем рампа.

>>и противник вроде как обычно должен быть впереди и от его огня ничего тебя не прикрывает.
>Впереди противник у БМП, как у БОЕВОЙ машины, а у БТР, как у бронеТРАНСПОРТЕРА противник скорее вокруг и действует из засад и здесь при десантировании очень удобно прикрываться бортом.

Я хочу посмотреть на процесс перебирания с одного борта на другой с оружием и снаряжением.

>На самом же деле у боковых дверей БТР-80 другой "косяк", о котором обычно почему-то не говорят. В месте дверных проемов идет ослабление конструкции бронекорпуса. В Афганистане бывали случаи, когда на подрывах 80-ки просто разламывались пополам.

Дык, вспомни люки БТР-60 (небольшие, выше "ватероинии"), обва варианта БТР-70 (под колёса или большой, но с брусом посредине). Я лично предпочёл бы задие двери как основной способ посадки-высадки, а в дополнение к ним -- верхние люки и боковые по типу БТР-70.


--CU, Ivan

От Пехота
К Иван Уфимцев (23.06.2006 13:39:44)
Дата 24.06.2006 00:51:41

Re: М-м-м...

Салам алейкум, аксакалы!

>>Скажем так: не кривое, а специфическое. По некоторым параметрам даже лучше чем в БМП.
> По каким?

Например, как я уже говорил, иногда лучше выход на два борта. Во-вторых из 80-ки можно выходить выпрямившись, прыгая с подножки, в которую преобразуется нижний (опускающийся сегмент двери). В-третьих двери в БТР-80 закрываются и открываются легче чем в БМП-1/2.

>>>И вылазишь черти как и колеса рядом, если спешиваться на ходу - страшновато
>>А что, из БМП на ходу спешиваются? :)))
> Да. А что, это для кого-то новость? Кстати, для спешивания с ходу задние двери подхлдят лучше. чем рампа.

На такой скорости на которой из БМП СПЕШИВАЮТСЯ из БТР-80 просто ВЫХОДЯТ. Кроме того открывание и закрывание дверей БМП, заполненных топливом, на ходу то еще удовольствие. Не для трусов, можно сказать. :(

> Я хочу посмотреть на процесс перебирания с одного борта на другой с оружием и снаряжением.

Согласен, надо изловчиться, но всеж лучше, чем под огонь пулемета выпрыгивать.


> Дык, вспомни люки БТР-60 (небольшие, выше "ватероинии"), обва варианта БТР-70 (под колёса или большой, но с брусом посредине). Я лично предпочёл бы задие двери как основной способ посадки-высадки, а в дополнение к ним -- верхние люки и боковые по типу БТР-70.

Не знаю. Мне все же нравится 80-ка. БМП-2 у нее выигрывает в основном по комплексу вооружения.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Иван Уфимцев
К Пехота (24.06.2006 00:51:41)
Дата 24.06.2006 17:50:49

Re: М-м-м...

>>>Скажем так: не кривое, а специфическое. По некоторым параметрам даже лучше чем в БМП.
>> По каким?
>Например, как я уже говорил, иногда лучше выход на два борта.

Практически -- на один.

>Во-вторых из 80-ки можно выходить выпрямившись, прыгая с подножки, в которую преобразуется нижний (опускающийся сегмент двери).

В случае БМП так извращаться не нужно, там нет колёс, за пределы который "выносит" подножка.

> В-третьих двери в БТР-80 закрываются и открываются легче чем в БМП-1/2.

Я не утверждаю, что петли в БМП1/2 идеальной конструкции. Конструкция на 15 лет старше.

>>>>И вылазишь черти как и колеса рядом, если спешиваться на ходу - страшновато
>>>А что, из БМП на ходу спешиваются? :)))
>> Да. А что, это для кого-то новость? Кстати, для спешивания с ходу задние двери подхлдят лучше. чем рампа.
>
>На такой скорости на которой из БМП СПЕШИВАЮТСЯ из БТР-80 просто ВЫХОДЯТ.

Что, на 30км/ч?

> Кроме того открывание и закрывание дверей БМП, заполненных топливом, на ходу то еще удовольствие. Не для трусов, можно сказать. :(

Вообще-то, с заполненными задними баками положено только на марше находиться.

>> Я хочу посмотреть на процесс перебирания с одного борта на другой с оружием и снаряжением.
>Согласен, надо изловчиться, но всеж лучше, чем под огонь пулемета выпрыгивать.

Если у противника только пулемёт -- то никуда выпрыгивать не нужно, БТР/БМП вопорачивается боком или стреляет сама. Если есть какое-либо тяжёлое вооружение, то важнее скорость покидания. Далее. Обстрел в корпу возможен только для случая одиночной машины или замыкающей машины в колоне.
И вообще. В случае колёсной техники с задним расположением десантного/грузового отсека боковые двери никто не отменяет.

>> Дык, вспомни люки БТР-60 (небольшие, выше "ватероинии"), обва варианта БТР-70 (под колёса или большой, но с брусом посредине). Я лично предпочёл бы задие двери как основной способ посадки-высадки, а в дополнение к ним -- верхние люки и боковые по типу БТР-70.
>Не знаю. Мне все же нравится 80-ка. БМП-2 у нее выигрывает в основном по комплексу вооружения.

По защите тоже. Проигрывает по подвижности, но это особенность любой гусеничной техники.
МТО у БТР-80 непропорционально большое. БО находится банально не там на всём семействе (исключение -- НОНА-СВК).

--
CU, Ivan

От tarasv
К Пехота (23.06.2006 12:10:03)
Дата 23.06.2006 12:39:24

Re: М-м-м...

>>И вылазишь черти как и колеса рядом, если спешиваться на ходу - страшновато
>А что, из БМП на ходу спешиваются? :)))

Ну я в мотострелках не служил, но в "Служу Советскому Союзу" не раз видел как бравые мотострелки спешивались из медленно ползущей БМПхи и рассыпались в цепь за ней под прикрытием ее огня. Показуха?

>Впереди противник у БМП, как у БОЕВОЙ машины, а у БТР, как у бронеТРАНСПОРТЕРА противник скорее вокруг и действует из засад и здесь при десантировании очень удобно прикрываться бортом.

Это скорее не специфика БМП/БТР а специфика конфликта, если большая война то противник обычно будет таки впереди и у МС на БТР:), а если локальная то где угодно и тогда боковой выход вобщем неплох. Так вроде получается?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Пехота
К tarasv (23.06.2006 12:39:24)
Дата 24.06.2006 00:54:52

Re: М-м-м...

Салам алейкум, аксакалы!

> Ну я в мотострелках не служил, но в "Служу Советскому Союзу" не раз видел как бравые мотострелки спешивались из медленно ползущей БМПхи и рассыпались в цепь за ней под прикрытием ее огня. Показуха?

Ну уж очень медленно БМП при этом ехала. На такой скорости я и из БТР-80 спокойно выпрыгну


> Это скорее не специфика БМП/БТР а специфика конфликта, если большая война то противник обычно будет таки впереди и у МС на БТР:), а если локальная то где угодно и тогда боковой выход вобщем неплох. Так вроде получается?

БТР предназначен для ТРАНСПОРТИРОВКИ пехоты к полю боя, а БМП и для ведения боя тоже. В кризисных ситуациях, могущих возникнуть при транспортировке выход на борт может оказаться более удобным чем выход на корму.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Harkonnen
К DM (22.06.2006 14:39:27)
Дата 22.06.2006 14:54:57

Re: М-м-м...

DM, вы не против если я ваши фотки у себя на Бронетанковом ф-ме помещу?

От DM
К Harkonnen (22.06.2006 14:54:57)
Дата 22.06.2006 14:58:15

Re: М-м-м...

>DM, вы не против если я ваши фотки у себя на Бронетанковом ф-ме помещу?
Нет, не против. Только это не фото и не мои :) Это оцифровка с новостийного сюжета новостей агенства МадиаПорт.

От Harkonnen
К Пехота (22.06.2006 01:03:32)
Дата 22.06.2006 01:13:56

Re: М-м-м...

>В 80-ке то хоть сидеть было нормально.

Ага, на крыше...(((

От Пехота
К Harkonnen (22.06.2006 01:13:56)
Дата 22.06.2006 01:20:35

Re: М-м-м...

Салам алейкум, аксакалы!

>Ага, на крыше...(((

Что значит "на крыше"? Удобное сиденье. Можно ноги вниз опустить, можно на борт их вытянуть, можно спиной опереться, можно наружу через бойницы глянуть, если народу немного, то и прилечь можно. Из всего этого в БТР-4 есть только опора для спины. И то неизвестно, как она с таким высоким поликом совмещаться будет.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Harkonnen
К Пехота (22.06.2006 01:20:35)
Дата 22.06.2006 01:28:53

Re: М-м-м...


>Что значит "на крыше"? Удобное сиденье. Можно ноги вниз опустить, можно на борт их вытянуть, можно спиной опереться, можно наружу .

Вы в БТР-4 сидели? Тогда говорите. А пока продолжайте свешивать вниз ноги, вытягивать их на борт и пр. на БТР-70-80 и пр.

>через бойницы глянуть, если народу немного, то и прилечь можно. Из всего этого в БТР-4 есть только опора для спины. И то неизвестно, как она с таким высоким поликом совмещаться будет

ну зря, бойницы и перескопы есть для желающих.

От Пехота
К Harkonnen (22.06.2006 01:28:53)
Дата 22.06.2006 01:42:27

Re: М-м-м...

Салам алейкум, аксакалы!

>Вы в БТР-4 сидели? Тогда говорите. А пока продолжайте свешивать вниз ноги, вытягивать их на борт и пр. на БТР-70-80 и пр.

Не обязательно в него сразу садиться. Я же не враг себе. :) Достаточно посмотреть на фото, представленные уважаемым DM. Вы прикиньте, какое расстояние от полика до плоскости сиденья и сравните его с длиной ноги среднего бойца. А теперь подумайте как он в десантном отделении будет располагаться. Да там даже и на фото видно:

Голова у сидящего бойца будет примерно на уровне задницы того, кто сейчас стоит возле боевого отделения. При этом обратите внимание на то, что он так полностью ноги и не разогнул. То есть это примерно на уровне сантиметров 70-80. Сидушка на высоте примерно по обрезу берца ботинка, то есть сантиметров 20. А теперь сядьте на стульчик высотой 20 см и подтяните ноги к себе. Долго Вы в таком положении сможете находиться. Кстати сказать при моем росте - 176 см я вставал в БТР-80 почти прямо. В БТР-4 кк видно на фото это невозможно. Ну и где обещаный комфорт для десантников? А БТР-70 не надо вспоминать - это позавчерашний день, в то время как БТР-4 позиционируют как машину сегодняшнего-завтрашнего дня.

>ну зря, бойницы и перескопы есть для желающих.

Бойниц в бортах нет (что может и не быть минусом), а перископы стоят каким-то непонятным раком. Смотреть в них тадо как-то странно изворачиваться, наподобие удава Каа. В то время как на БТР-80 достаточно только поднять глаза.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Андрей Платонов
К Пехота (22.06.2006 01:42:27)
Дата 22.06.2006 14:50:52

Re: М-м-м...

>>ну зря, бойницы и перескопы есть для желающих.
>Бойниц в бортах нет (что может и не быть минусом),

Бойницы в бортах есть, лично наблюдал.

От Пехота
К Андрей Платонов (22.06.2006 14:50:52)
Дата 22.06.2006 15:37:03

Да есть, есть... :)

Салам алейкум, аксакалы!

>Бойницы в бортах есть, лично наблюдал.
Уже разобрался. Только стрелять из них можно только согнувшись ракообразно. :(

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Harkonnen
К Пехота (22.06.2006 01:42:27)
Дата 22.06.2006 02:23:13

Re: М-м-м...

>Голова у сидящего бойца будет примерно на уровне задницы того, кто сейчас стоит возле боевого отделения.

У вас странное представление об анатомии))) Голова будет около призмы.

>Бойниц в бортах нет (что может и не быть минусом)



От Пехота
К Harkonnen (22.06.2006 02:23:13)
Дата 22.06.2006 02:27:52

Re: М-м-м...

Салам алейкум, аксакалы!

>>Голова у сидящего бойца будет примерно на уровне задницы того, кто сейчас стоит возле боевого отделения.
>
>У вас странное представление об анатомии))) Голова будет около призмы.

Голова будет около призмы. Только повернута к ней затылком. В лучшем случае - ухом.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Harkonnen
К Пехота (22.06.2006 02:27:52)
Дата 22.06.2006 02:32:22

Re: М-м-м...


>Голова будет около призмы. Только повернута к ней затылком. В лучшем случае - ухом.

ДА ну хватит уже! надоело, посидите в нем, тогда расскажите о впечатлениях.

От Бульдог
К Harkonnen (22.06.2006 02:32:22)
Дата 22.06.2006 11:09:56

так чего с поликом то?

приведенный кадр досточно хорошо показывает пропорции. И главный тезис, который высказал оппонет - крайне низко опущенное сиденье, Вы пока не опровергли.

От Harkonnen
К Бульдог (22.06.2006 11:09:56)
Дата 22.06.2006 13:54:21

Re: так чего...

>приведенный кадр досточно хорошо показывает пропорции. И главный тезис, который высказал оппонет - крайне низко опущенное сиденье, Вы пока не опровергли.

Сидения вполне а общепринятом уровне, естественно это не диваны с обивкой. Я вижу злопыхатели уже просто оказались без нормальных аргументов.

От Бульдог
К Harkonnen (22.06.2006 13:54:21)
Дата 22.06.2006 15:08:21

гм, злопыхателем это Вы меня назвали?

я вроде пока повода не давал... Или у Вас такой стиль ведения дискуссии?
>>приведенный кадр досточно хорошо показывает пропорции. И главный тезис, который высказал оппонет - крайне низко опущенное сиденье, Вы пока не опровергли.
>
>Сидения вполне а общепринятом уровне, естественно это не диваны с обивкой. Я вижу злопыхатели уже просто оказались без нормальных аргументов.
Я не про обивку. Я про эту фото - не слишком ли низко размещены сидения?


От Советник
К Harkonnen (22.06.2006 13:54:21)
Дата 22.06.2006 14:09:02

Re: И все таки...


>Сидения вполне а общепринятом уровне, естественно это не диваны с обивкой. Я вижу злопыхатели уже просто оказались без нормальных аргументов.
Остаются сомнения. По фотографии несколько низковаты.
А нет ли у Вас фотографий допутим западных БТР с открытыми заднеми дверями.
С уважением.

От Harkonnen
К Советник (22.06.2006 14:09:02)
Дата 23.06.2006 16:51:19

См фото.





От Советник
К Harkonnen (23.06.2006 16:51:19)
Дата 26.06.2006 06:34:26

Re: См фото.

Спасибо.
А чьи фотографии?
Но все таки...
Просто рассматирвая фото, у БТР4 самые низкие сиденья. Это, при очень низкой крыше саздает проблемы для того чтобы встать, еще и в снаряге. Конечно интереасно было бы попробовать, но такое впечатление что, особено в экстренных случая при полном десанте, легче будет просто накарачках. При этом спешивание затруднено высотой пола.
Это и гриб башни у меня вызувает... Я его слепила из того что было...
Получается, что при наличии кадров, идей и желания, ощущается острая нехватка денег.
С уважением.


От Harkonnen
К Советник (26.06.2006 06:34:26)
Дата 26.06.2006 11:42:25

Re: См фото.

> А чьи фотографии?

(с) Штефан Лиес
http://www.kampfpanzer.de

> Просто рассматирвая фото, у БТР4 самые низкие сиденья. Это, при очень низкой крыше саздает проблемы для того чтобы встать, еще и в снаряге.

> Я могу так же это сказать и про любую другую фотографию. вообще по ним судить особо не стоит.

> Это и гриб башни у меня вызувает... Я его слепила из того что было...
> Получается, что при наличии кадров, идей и желания, ощущается острая нехватка денег.

"гром" не у вас одного "вызувает"... я не понимаю, а что вы там хотели увидать не из того, что было?

От Советник
К Harkonnen (26.06.2006 11:42:25)
Дата 26.06.2006 12:07:57

Re: См фото.


>> Я могу так же это сказать и про любую другую фотографию. вообще по ним судить особо не стоит.
Конечно по фотографиям судить сложно или надо иметь фотографии как страйкера с сидящими людьми. Но как Вы сами оцениваите высоту сидения в сравнении с другими машинами?

>
>"гром" не у вас одного "вызувает"... я не понимаю, а что вы там хотели увидать не из того, что было?
Трансмиссию.
Если начали делать новую машину так и делали бы.
Я еще раз обращаю Ваше внимание на вопрос выхода из машины, как Вы его оцениваите?
С уважнением.
P.S. А подчеркивание ошибок что должно мне показать? :).


От Советник
К Harkonnen (26.06.2006 11:42:25)
Дата 26.06.2006 11:56:38

Re: См фото. (-)


От Ktulu
К Советник (22.06.2006 14:09:02)
Дата 22.06.2006 14:26:33

Re: И все

Stryker:





--
Алексей

От Llandaff
К Ktulu (22.06.2006 14:26:33)
Дата 22.06.2006 14:31:22

Вопрос по первому фото

Что в руках у солдата на трапе? Антибластомет с трансклюкатором?

По зеленой расцветке страйкера посреди пустыни, предположу, что это фото с учений, а в руках у солдата что-то типа учебного лазерного маркера. Я угадал?

От Ktulu
К Llandaff (22.06.2006 14:31:22)
Дата 22.06.2006 16:30:05

На обычный М4 это похоже (-)


От Harkonnen
К Советник (22.06.2006 14:09:02)
Дата 22.06.2006 14:16:30

отографий допутим западных БТР с открытыми заднеми дверями...


> Остаются сомнения. По фотографии несколько низковаты.
> А нет ли у Вас фотографий допутим западных БТР с открытыми заднеми дверями.

Ну вот их "новье" - Пума



От Советник
К Harkonnen (22.06.2006 14:16:30)
Дата 22.06.2006 14:39:07

Re: На американцев..


Визуально повыше будет, вроде.
И еще одно, у них выбигать по рампе, а вот У БТР4 спрыгива.
Что не есть хорошо, особенно из согнутого положения.
Башку придется поднимать над корпусом.
С уважением.

От Советник
К Бульдог (22.06.2006 11:09:56)
Дата 22.06.2006 13:09:45

Re: так чего...

Такое чувство, что в экстренной ситуации и в снаряге мужики на корячках будут выскакивать.
С уважением.

От Пехота
К Harkonnen (22.06.2006 02:32:22)
Дата 22.06.2006 02:49:01

Re: М-м-м...

Салам алейкум, аксакалы!

>>Голова будет около призмы. Только повернута к ней затылком. В лучшем случае - ухом.
>
>ДА ну хватит уже! надоело, посидите в нем, тогда расскажите о впечатлениях.

Боюсь, что такая возможность мне представится не скоро. :)

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Harkonnen
К Пехота (22.06.2006 02:49:01)
Дата 22.06.2006 02:52:47

Re: М-м-м...


>Боюсь, что такая возможность мне представится не скоро. :)

Поживем увидим)))

От Пехота
К Harkonnen (22.06.2006 02:52:47)
Дата 22.06.2006 02:55:33

Не хотелось бы. Я лучше себя в мирной жизни реализую. ;) (-)