От Крамник
К All
Дата 20.06.2006 12:48:02
Рубрики Современность; ВВС;

B-52 - машина прорыва ПВО?

http://lenta.ru/news/2006/06/20/b52/

От А.Погорилый
К Крамник (20.06.2006 12:48:02)
Дата 20.06.2006 15:47:50

Re: B-52 -...

>
http://lenta.ru/news/2006/06/20/b52/

Все на мой взгляд правильно.
Стоило бы только упомянуть, что запчасти к B-52 давно не производятся и продолжение существования парка достигается постепенной разборкой части машин на запчасти. В связи с чем их количество все время уменьшается. Указав несколько цифр сколько их когда было.
А если есть данные на будущее - как их количество будет сокращаться по планам, когда они вообще кончатся - это было бы очень интересно.

От yak v
К А.Погорилый (20.06.2006 15:47:50)
Дата 20.06.2006 21:38:38

Ре: Б-52 -...

>А если есть данные на будущее - как их количество будет сокращаться по планам, когда они вообще кончатся - это было бы очень интересно.

Собираются пользоваться аж до 2050.

Владимир

От А.Погорилый
К yak v (20.06.2006 21:38:38)
Дата 20.06.2006 22:35:40

Ре: Б-52 -...

>>А если есть данные на будущее - как их количество будет сокращаться по планам, когда они вообще кончатся - это было бы очень интересно.
>
>Собираются пользоваться аж до 2050.

Опять продлили, что ли?
Я встречал сведения, что собираются использовать до 2030, 2037 или 2040 года. В 2040 году, как отмечалось, с момента выпуска последнего B-52 пройдет 78 лет. Люди столько живут далеко не любые. А уж самолеты ...
Сейчас на вооружении США 94 самолета B-52H, 93 – B-1B и 21 – B2.
Так что B-52 - еще и самый массовый.

Что-то очень не то происходит с авиацией, по крайней мере тяжеелой бомбардировочной, что такие старые машины все еще в строю.

От yak v
К А.Погорилый (20.06.2006 22:35:40)
Дата 20.06.2006 22:57:06

Ре: Б-52 -...

>Что-то очень не то происходит с авиацией, по крайней мере тяжеелой бомбардировочной, что такие старые машины все еще в строю.

Ну у Амриканцев проблема в том что проэктирование у них занимает 20 лет (F-22 начали проектировать в 1983 году и только сейчас он начал поставлаться в войска, V-22 начали делать в 1986 году и до сих поп пытаются довести до ума), и стоит огромных денег (V-22 стоит $20 или $30 миллиардов, на Команч потратили $10 миллиардов перед тем как отказаться и т.д.). Поетому если такие относительно простые программы стоят так дорого, то стратегическиы бомбардировщик будет стоить заоблачно (один Б-1 стоит $200 миллиона, а Б-2 $2.2 миллиарда). Поетому они просто себе етого не могут позволить.

Владимир

От Llandaff
К Крамник (20.06.2006 12:48:02)
Дата 20.06.2006 13:07:25

А что такого? По-моему все разумно написано

Прорыв ПВО без входа в зону действия этого самого ПВО.

1) крылатые ракеты увеличенной дальности (более 900 км)
2) новая аппаратура РЭБ (stand-off jammer)
3) ракеты РЭБ (имитаторы самолетов и постановщики помех MALD-Jammer)

Получается вполне разумный "прорывной" аппарат.

От Крамник
К Llandaff (20.06.2006 13:07:25)
Дата 20.06.2006 13:10:37

Re: А что...

Дак писал-то я сам. :-) Просто интересно. Бессмертная машина, ворон Nevermore...




>Прорыв ПВО без входа в зону действия этого самого ПВО.

>1) крылатые ракеты увеличенной дальности (более 900 км)
>2) новая аппаратура РЭБ (stand-off jammer)
>3) ракеты РЭБ (имитаторы самолетов и постановщики помех MALD-Jammer)

>Получается вполне разумный "прорывной" аппарат.

ага.



От Llandaff
К Крамник (20.06.2006 13:10:37)
Дата 20.06.2006 15:40:23

Да, бессмертная машина

>Дак писал-то я сам. :-) Просто интересно. Бессмертная машина, ворон Nevermore...

Большой "грузовой" аппарат, в который можно запихнуть массу разнообразного оборудования.