От Алекс Антонов
К Евграфов Юрий
Дата 21.06.2006 19:20:16
Рубрики Современность;

Re: Почти ...

>Обратите внимание, в первом абзаце подразумевается, что плавучесть машин обеих весовых категорий должна обеспечиваться безусловно. А вот, к примеру, французы и особенно немцы с этим не очень-то согласны.

Рост массы с 13-15 тонн до 18-22 тонн не способен кардинально улучшить защищенность. В рамках массы 18-22 тонны защита лобовой проекции от 25-30 мм БПС все равно недостижима.
Для обеспечения этой защиты необходимо переходить в "средний класс", то бишь создавать боевые машины массой свыше 25 тонн, а это уже неприемлемо с точки зрения аэротранспортабельности.

Если говорить конкретно, защищенность БМД-4 примерно соответвует защищенности "голой" (без навесной экранной и динамической защиты, без КАЗ) БМП-3 (масса 18.7 тонн), так что Лосик и Брилев абсолютно правы.

Немцы говорите, французы? Назовите конкретные образцы неплавающих немецких и французских бронемашин класса массы 18-22 тонны, и мы вместе подумаем как у них с защищенностью лобовой проекции от "Кернера" и "Трезубки".

От Amstrong
К Алекс Антонов (21.06.2006 19:20:16)
Дата 21.06.2006 19:33:16

Ре: Почти ...


> Рост массы с 13-15 тонн до 18-22 тонн не способен кардинально улучшить защищенность. В рамках массы 18-22 тонны защита лобовой проекции от 25-30 мм БПС все равно недостижима.

но достижима гораздо более мощная противоминная засчита, экраны от РПГ да и более мощная балистическая засчита.
Всё это для российской армии скорее актуалние чем бронирование от 30 мм АП.

От Алекс Антонов
К Amstrong (21.06.2006 19:33:16)
Дата 21.06.2006 20:42:23

Ре: Почти ...

>> Рост массы с 13-15 тонн до 18-22 тонн не способен кардинально улучшить защищенность. В рамках массы 18-22 тонны защита лобовой проекции от 25-30 мм БПС все равно недостижима.

>но достижима гораздо более мощная противоминная засчита

Нормальная противоминная защита на легкой гусеничной боевой машине класса 18-22 тонны недостижима: при подрыве на современной ПТ мине так или иначе заводской ремонт (на колесной к слову как раз достижима). Что достижимо, так это обеспечение малой вероятности детонации БК гусеничной машины при таком подрыве.

>экраны от РПГ да и более мощная балистическая засчита.

Ничто не мешает навешивать на 13-15 тонную машину так же как и на 18-22 тонную дополнительное бронирование, но уже после десантирования тем или иным способом. Вспомним американский легкий танк M-8 с его двумя разными комлектами дополнительной бронезащиты, позволяющими получить три различных варианта защищенности и транспортабельности. Понятно что чем лучше защищенность, тем хуже с транспортабельностью.

>Всё это для российской армии скорее актуалние чем бронирование от 30 мм АП.

Ничто не мешает спроектировать и выпустить для БМД-4 быстроустанавливаемые комплекты дополнительной бронезащиты, с которыми та потеряет возможность парашютного десантирования, и можно использовать в миротворческих операциях если очень нужно. Впрочем для миротворческих операций по любому лучше колесные бронемашины с упрощенными комплексами вооружения.
Одного только не понял (экраны от РПГ - это понятно), зачем нужна "более мощная баллистическая защита"? Вы ожидаете в условиях неактуальности защиты лба от 30 мм АП широкого использования крупнокалиберных винтовок баллистическая защита борта БМП-4 от которых совершенно недостаточна?

От Amstrong
К Алекс Антонов (21.06.2006 20:42:23)
Дата 21.06.2006 20:55:57

Ре: Почти ...


> Нормальная противоминная защита на легкой гусеничной боевой машине класса 18-22 тонны недостижима: при подрыве на современной ПТ мине так или иначе заводской ремонт (на колесной к слову как раз достижима). Что достижимо, так это обеспечение малой вероятности детонации БК гусеничной машины при таком подрыве.

почемуже, 3/4 тонны дополнителного противоминного бронирования вполне возможны. Выживаемость экипажа можно повысить.

> Ничто не мешает навешивать на 13-15 тонную машину так же как и на 18-22 тонную дополнительное бронирование, но уже после десантирования тем или иным способом. Вспомним американский легкий танк М-8 с его двумя разными комлектами дополнительной бронезащиты, позволяющими получить три различных варианта защищенности и транспортабельности. Понятно что чем лучше защищенность, тем хуже с транспортабельностью.

ну да, я хотел толко заметить что 18/22 т машина имеет значително более мощное бронирование чем 13/15т, есть масса угроз кроме 30 мм АП.

> Одного только не понял (экраны от РПГ - это понятно), зачем нужна "более мощная баллистическая защита"? Вы ожидаете в условиях неактуальности защиты лба от 30 мм АП широкого использования крупнокалиберных винтовок баллистическая защита борта БМП-4 от которых совершенно недостаточна?

старыи системы с калибрами в 14,7 и 23 мм встречаются часто. Также есть 12,7 мм.............

От Алекс Антонов
К Amstrong (21.06.2006 20:55:57)
Дата 22.06.2006 18:42:47

Ре: Почти ...


>> Нормальная противоминная защита на легкой гусеничной боевой машине класса 18-22 тонны недостижима: при подрыве на современной ПТ мине так или иначе заводской ремонт (на колесной к слову как раз достижима). Что достижимо, так это обеспечение малой вероятности детонации БК гусеничной машины при таком подрыве.

>почемуже, 3/4 тонны дополнителного противоминного бронирования вполне возможны. Выживаемость экипажа можно повысить.

3-4 тонны дополнительной днищевой брони? Это что, минный прорыватель? А смысл такого "прорывателя", если для гусеничной машины потеря хода неизбежна? К слову говоря я далеко не уверен что даже 3-4 тонны дополнительной толщины брони днища, дополнительных пиллерсов и кевларовых матов позволят избежать деформации бронекорпуса 18-22 тонной машины при подрыве на ПТ мине.

>> Ничто не мешает навешивать на 13-15 тонную машину так же как и на 18-22 тонную дополнительное бронирование, но уже после десантирования тем или иным способом. Вспомним американский легкий танк М-8 с его двумя разными комлектами дополнительной бронезащиты, позволяющими получить три различных варианта защищенности и транспортабельности. Понятно что чем лучше защищенность, тем хуже с транспортабельностью.
>
>ну да, я хотел толко заметить что 18/22 т машина имеет значително более мощное бронирование чем 13/15т, есть масса угроз кроме 30 мм АП.

Нет 18-22 тонных даже неплавающих машин с такими же габаритами как у БМД-3/БМД-4. У этих машин по сравнению с БМДшками дополнительная масса размазана на дополнительную длинну брони корпуса.

>> Одного только не понял (экраны от РПГ - это понятно), зачем нужна "более мощная баллистическая защита"? Вы ожидаете в условиях неактуальности защиты лба от 30 мм АП широкого использования крупнокалиберных винтовок баллистическая защита борта БМП-4 от которых совершенно недостаточна?

>старыи системы с калибрами в 14,7 и 23 мм встречаются часто. Также есть 12,7 мм.............

Лобовое бронирование БМД-3/4 держит 14.5 мм пули Б-32 и 23 мм калиберные бронебойные снаряды (если последние конечно же не в упор). Обеспечить защиту борта от этих же боеприпасов? Это уже другой класс. Это средняя БМП (американцы заявляют что борт Брэдли от 14.5 мм пуль все ж защитили - в 22 тонны "не поместились").


От Amstrong
К Алекс Антонов (22.06.2006 18:42:47)
Дата 22.06.2006 23:19:56

Ре: Почти ...

> 3-4 тонны дополнительной днищевой брони? Это что, минный прорыватель? А смысл такого "прорывателя", если для гусеничной машины потеря хода неизбежна? К слову говоря я далеко не уверен что даже 3-4 тонны дополнительной толщины брони днища, дополнительных пиллерсов и кевларовых матов позволят избежать деформации бронекорпуса 18-22 тонной машины при подрыве на ПТ мине.

не минный прорыватель а бронирование там где бронирование возможно. Смысл повысить выжываемость экипажа.

> Нет 18-22 тонных даже неплавающих машин с такими же габаритами как у БМД-3/БМД-4. У этих машин по сравнению с БМДшками дополнительная масса размазана на дополнительную длинну брони корпуса.

АЦВ-С.

> Лобовое бронирование БМД-3/4 держит 14.5 мм пули Б-32 и 23 мм калиберные бронебойные снаряды (если последние конечно же не в упор). Обеспечить защиту борта от этих же боеприпасов? Это уже другой класс. Это средняя БМП (американцы заявляют что борт Брэдли от 14.5 мм пуль все ж защитили - в 22 тонны "не поместились").

будем надеется что держит, например бронирование бортов от 12,7 мм болшой шаг вперёд.