От Алексей Леонтьев
К Евграфов Юрий
Дата 20.06.2006 12:21:53
Рубрики WWII; Армия;

Re: Не совсем

В дизельном моторе самая главная и дорогая деталь - ТНВД.
Смазывается насос топливом на котором работает дизель. Смазывающие характеристики бензина, мягко говоря, плохие.
Применение безнина как топлива на дизельном моторе ведет к повышенному износу ТНВД и быстрому выходу его из сторя.
Заклинить дизель от бензина может, если бензин будет конденсироваться на стенках цилиндра и смывать с них смазку.
С уважением Алексей Леонтьев

От AMX
К Алексей Леонтьев (20.06.2006 12:21:53)
Дата 21.06.2006 18:34:55

Re: Не совсем


>Заклинить дизель от бензина может, если бензин будет конденсироваться на стенках цилиндра и смывать с них смазку.


У бензина плохо с цетановым числом. Цетановое число характеризует задержку между началом впрыска и самовоспламенением топлива. Чем больше задержка, тем больше топлива успевает попасть в камеру сгорания перед началом его горения и тем больше будет "бум" когда оно загорится и тем сильнее нагрузки на поршневую.

Так что дизель от бензина заклинить может легко и смазка совершенно не причем.

От Евграфов Юрий
К Алексей Леонтьев (20.06.2006 12:21:53)
Дата 21.06.2006 12:10:38

Re: И Вы правы ...

С уважением!

И Вы правы. Вопрос только в том - что первым выйдет из строя.
Насколько память не изменяет, деды всегда вперёд вспоминали про заклинивание поршней. Но и про насос у них заходила речь - что после, даже непродолжительной работы на бензине, он быстро выходил из строя.

Всех благ!

От NV
К Алексей Леонтьев (20.06.2006 12:21:53)
Дата 20.06.2006 16:18:01

Вот поэтому, насколькао помню, в случае

>В дизельном моторе самая главная и дорогая деталь - ТНВД.
>Смазывается насос топливом на котором работает дизель. Смазывающие характеристики бензина, мягко говоря, плохие.
>Применение безнина как топлива на дизельном моторе ведет к повышенному износу ТНВД и быстрому выходу его из сторя.
>Заклинить дизель от бензина может, если бензин будет конденсироваться на стенках цилиндра и смывать с них смазку.

крайней необходимости у нас мешали бензин с маслом в соотношении примерно 4 к 1 и на этой смеси В-2 более-менее устойчиво работал. Встречал я такую методику в каких-то танкистских мемуарах.

Виталий