От Banzay
К Colder
Дата 19.06.2006 14:13:30
Рубрики WWII; Армия;

В Т-34 можно было залить любое ....топливо и она ехала..... (-)


От Нумер
К Banzay (19.06.2006 14:13:30)
Дата 19.06.2006 14:24:34

Бензин лишь при особых условиях можно (-)


От Евграфов Юрий
К Нумер (19.06.2006 14:24:34)
Дата 19.06.2006 14:51:37

Re: Бензин лишь ...

С уважением!

В своё время, когда у нас вдруг "вскочил" вопрос с включением химмотологических карт в состав комплекта КД, мне пришлось этим заняться.
При этом побочно выяснилось, что у дедов сохранились подобные документы, разработанные для танков времён войны.
Смысл их создания был в том, чтобы у наших войск была возможность использовать трофейные ГСМ в самых невероятных сочетаниях.
Мне показывали документ сработанный на синьке, но на словах утверждали, что были и типографские издания.

Здоровья и успехов!

От Нумер
К Евграфов Юрий (19.06.2006 14:51:37)
Дата 19.06.2006 22:32:37

Re: Бензин лишь

Здравствуйте
>С уважением!

>В своё время, когда у нас вдруг "вскочил" вопрос с включением химмотологических карт в состав комплекта КД, мне пришлось этим заняться.
>При этом побочно выяснилось, что у дедов сохранились подобные документы, разработанные для танков времён войны.
>Смысл их создания был в том, чтобы у наших войск была возможность использовать трофейные ГСМ в самых невероятных сочетаниях.
>Мне показывали документ сработанный на синьке, но на словах утверждали, что были и типографские издания.

Ну насколько я знаю, при применении просто бензина В-2 клинило. это ещё не многотопливный дизель. Потому извращались со смазкой.

От Евграфов Юрий
К Нумер (19.06.2006 22:32:37)
Дата 20.06.2006 10:57:49

Re: Согласен (-)


От Алексей Леонтьев
К Евграфов Юрий (20.06.2006 10:57:49)
Дата 20.06.2006 12:21:53

Re: Не совсем

В дизельном моторе самая главная и дорогая деталь - ТНВД.
Смазывается насос топливом на котором работает дизель. Смазывающие характеристики бензина, мягко говоря, плохие.
Применение безнина как топлива на дизельном моторе ведет к повышенному износу ТНВД и быстрому выходу его из сторя.
Заклинить дизель от бензина может, если бензин будет конденсироваться на стенках цилиндра и смывать с них смазку.
С уважением Алексей Леонтьев

От AMX
К Алексей Леонтьев (20.06.2006 12:21:53)
Дата 21.06.2006 18:34:55

Re: Не совсем


>Заклинить дизель от бензина может, если бензин будет конденсироваться на стенках цилиндра и смывать с них смазку.


У бензина плохо с цетановым числом. Цетановое число характеризует задержку между началом впрыска и самовоспламенением топлива. Чем больше задержка, тем больше топлива успевает попасть в камеру сгорания перед началом его горения и тем больше будет "бум" когда оно загорится и тем сильнее нагрузки на поршневую.

Так что дизель от бензина заклинить может легко и смазка совершенно не причем.

От Евграфов Юрий
К Алексей Леонтьев (20.06.2006 12:21:53)
Дата 21.06.2006 12:10:38

Re: И Вы правы ...

С уважением!

И Вы правы. Вопрос только в том - что первым выйдет из строя.
Насколько память не изменяет, деды всегда вперёд вспоминали про заклинивание поршней. Но и про насос у них заходила речь - что после, даже непродолжительной работы на бензине, он быстро выходил из строя.

Всех благ!

От NV
К Алексей Леонтьев (20.06.2006 12:21:53)
Дата 20.06.2006 16:18:01

Вот поэтому, насколькао помню, в случае

>В дизельном моторе самая главная и дорогая деталь - ТНВД.
>Смазывается насос топливом на котором работает дизель. Смазывающие характеристики бензина, мягко говоря, плохие.
>Применение безнина как топлива на дизельном моторе ведет к повышенному износу ТНВД и быстрому выходу его из сторя.
>Заклинить дизель от бензина может, если бензин будет конденсироваться на стенках цилиндра и смывать с них смазку.

крайней необходимости у нас мешали бензин с маслом в соотношении примерно 4 к 1 и на этой смеси В-2 более-менее устойчиво работал. Встречал я такую методику в каких-то танкистских мемуарах.

Виталий