>2) А если палуба осталась бы в целости, то все равно вряд ли бы кто взлетел, т.к. при транспортировке самолеты обычно находятся в неготовом к вылету состоянии.
...те - незаправленные и невооруженные ?
но ведь знали же , что направляются в район боевых действий - можно было подготовиться
С законсервированными швами и отверстиями, иногда с отстыкованными консолями. Самолёт выгружался на берег и там уже в течение нескольких часов готовился к вылету.
>но ведь знали же , что направляются в район боевых действий - можно было подготовиться
В "законсервированом" виде авианосец перевозил в три-четыре раза больше самолётов, чем в пригодном к полётам состоянии. И без пилотов Самолётов катастрофически не хватало. Рискнули. Прокинулись. Бывает. Война.
Но вот когда в 1944 на Сайпан доставляли "Тандерболты", то ввиду потенциального наличия в воздухе японских самолётов, Р-47 стояли на палубе "Шангри-Ла" (?) в полной готовности и взлетали на приличном удалении от острова, добираясь до острова своим ходом. 1944-таки, ничего не "горело", можно было не спешить.
С почтением
Алекс
>>2) А если палуба осталась бы в целости, то все равно вряд ли бы кто взлетел, т.к. при транспортировке самолеты обычно находятся в неготовом к вылету состоянии.
>
>...те - незаправленные и невооруженные ?
Могли быть и без летчиков...
>но ведь знали же , что направляются в район боевых действий - можно было подготовиться
Какой разбег у "Киттихаука"?
Ангар маленький, от палубы осталось всего сто метров и ширина ее небольшая (19.5 м)...