Смерть от удушья по поверью "неправильная", поскольку душа не может расстаться с телом. То же при утоплении. Это сакральное действие народ в прорубь пихать, а не извращение.
По этому ж поверью удавленников полагается сжигать - хоронить в земле их нельзя, поскольку будет либо сушь, либо все зальет, либо пожар.
Аналогично водный тест на колдовство.
Сакральными так же являются казни, считающиея адовыми муками - жаренье на сковородах, кипячение в горячей жидкости, травление зверьми и проч.
В этом случае экзекутор уподобляется царю небесному и ловит дополнительный кайф.
Короче, Иван Васильевич, во время еды травивший медведями людей в яме, никаким садистом не был, а отправлял культ ощущения власти.
>Сакральными так же являются казни, считающиея адовыми муками - жаренье на сковородах, кипячение в горячей жидкости, травление зверьми и проч.
>В этом случае экзекутор уподобляется царю небесному и ловит дополнительный кайф.
Как же он может ему уподобляться? Разве царь небесный, а не "Ацкий Сотона" (С), соглано христианским повериям, ответственен за доставление мучений?
>Короче, Иван Васильевич, во время еды травивший медведями людей в яме, никаким садистом не был, а отправлял культ ощущения власти.
Странные вещи говорите. Человеку свойственно сострадание, а христианину - тем более. Наблюдать за изощерёнными казнями во время еды означает, что пациент получал удовольствие, созерцая мучения человека, т.е. был, очевидно, сильно больной на голову, садист.