От Александр Стукалин
К All
Дата 09.06.2006 22:41:45
Рубрики Современность; Флот; Армия;

Чавесу предлагают "Амуры"...

Russia poised to win Venezuelan contract
Russia's Admiralty Shipyard is offering the Amur 1650 and Amur 950 submarines to Venezuela
[Jane's Defence Weekly- first posted to
http://jdw.janes.com
- 8 June 2006]

От Custos
К Александр Стукалин (09.06.2006 22:41:45)
Дата 11.06.2006 17:25:40

А вот русский вариант...

РОССИЯ ЛИДИРУЕТ В ВЕНЕСУЭЛЬСКОМ ТЕНДЕРЕ НА ПОСТАВКУ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК
Ист: ИТАР-ТАСС
Дата: 11.06.2006

Петербургское предприятие "Адмиралтейские верфи" лидирует в конкурсе на строительство трех дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) для ВМС Венесуэлы. Об этом еженедельнику "Джейнс дифенс уикли" сообщили источники в этой стране.

Российская компания "Рособоронэкспорт" и "Адмиралтейские верфи" предложили на конкурс ПЛ "Амур-1650" и "Амур-950" - экспортные варианты новой ДЭПЛ проекта 677 класса "Лада" разработки петербургского ЦКБ морской техники "Рубин". В конкурсе также участвуют вариант ПЛ проекта 209 германской компании HDW и ПЛ "Скорпен" ("Скорпион") совместной разработки французской фирмы "Армарис" и испанской "Навантиа". Дата выбора победителя пока не установлена.

В связи с ухудшением отношений между правительством США и венесуэльскими властями, Вашингтон пытается блокировать передачу Каракасу любой военной техники или запасных частей к ней, произведенных в США или других странах по американской лицензии. Возникшая ситуация создает сложности для европейских компаний, участвующих в венесуэльском тендере, и расчищает дорогу для "Адмиралтейских верфей", так как в ПЛ "Амур" не используется никакого американского оборудования.

Источники в Каракасе сообщили еженедельнику, что санкции со стороны США - это не единственная причина, по которой предпочтение отдается российскому предложению. Делегация технических специалистов ВМС Венесуэлы инспектировала первую ДЭПЛ класса "Лада", принятую на вооружение - "Санкт-Петербург". Она осталась очень довольна характеристиками и возможностями этой ДЭПЛ длиной 67 м и водоизмещением 2000 т, на основе которой создана ДЭПЛ "Амур-1650".

При этом источники добавили, что Венесуэла более заинтересована в ДЭПЛ "Амур-950", которая больше приспособлена для операций в прибрежной зоне. Эта подводная лодка водоизмещением 1100 т и длиной 60 м в погруженном состоянии развивает скорость до 21 узла и может находиться в автономном плавании 30 суток. Экипаж состоит из 20 человек.

Сейчас Венесуэла имеет на вооружении две ДЭПЛ класса "Сабало" германского производства (проект 209/1300) - "Сабало" и "Карибы". Обе ПЛ проходят ремонт и модернизацию и должны вернуться в строй в конце 2006 и 2007 годов, соответственно. Способные находиться в автономном плавании до 50 суток, эти ДЭПЛ продолжат патрулирование в прибрежной зоне и будут списаны после того, как им на смену прибудут новые ДЭПЛ.

ВМС Венесуэлы намерены использовать новые ДЭПЛ для решения различных задач, включая патрулирование и блокирование морских маршрутов, действия против надводных и подводных сил, удары по сухопутным целям и переброска спецназа.

В ДЭПЛ "Амур-950" предусмотрены четыре торпедных аппарата, из которых может производиться пуск различных боеприпасов, включая ПКР, ракеты для поражения наземных целей, торпеды, мины и гидролокационные ловушки. По желанию заказчика на ДЭПЛ может быть предусмотрен отсек для анаэробной энергоустановки "Кристалл-27Е" и место для размещения 10 ракетных пусковых контейнеров. Пуск ракет может производиться залпом из погруженной ПЛ.

От Exeter
К Александр Стукалин (09.06.2006 22:41:45)
Дата 10.06.2006 01:03:34

Полный текст

Собственно, уважаемый Александр Стукалин, в этом сообщении нет ничего принципиально нового - русские ПЛ проталкивают венесуэльцам уже два года. Просто сейчас в связи с американским эмбарго русские шансы возросли. О чем, собственно, и заметка. Венесуэльцам показали "Санкт-Петербург", он им понравился, но вместо "Амура-1650" их больше интересует меньший вариант "Амур-950".


JANE'S DEFENCE WEEKLY - JUNE 14, 2006

Russia poised to win Venezuelan contract

JOSÉ HIGUERA JDW Correspondent
Santiago


Russia's Admiralteyskiye Verfi (Admiralty Shipyard) has taken the lead in the competition to build three diesel-electric submarines for the Venezuelan Navy, according to sources in Venezuela.

Russian military sales agency Rosoboronexport and Admiralty Shipyard are offering the Amur 1650 and Amur 950: the export derivatives of the new Project 677 or Lada-class diesel-electric submarine designed by the Rubin Marine Design Bureau in St Petersburg. The design is competing against a variant of the Type 209 from Germany's HDW and the Scorpene from France's Armaris and Spain's Navantia.

With the relations between the US government and the Venezuelan authorities worsening, Washington has stepped up its efforts to block the transfer of any military equipment or parts, either made in or licensed by the US, to Caracas. This situation raises complications for the European manufacturers, but with the absence of any US equipment in the Amur designs, Admiralteyskiye Verfi has a clear path.

Sources in Caracas told Jane's that the US ban is not the only factor favouring the Russian offer, however. They report that Venezuelan Navy's technical delegations have inspected the Russian Federation Navy's first Lada-class boat in service, Sankt Petersburg, and have been greatly impressed by the performance and capabilities of the 67 m-long, 2,000 ton boat, on which the Amur 1650 is based. The sources added that Venezuela is more interested in the smaller Amur-950 design, however, as it is tailored for coastal operations. The Amur 950 design is 60 m long, displaces 1,100 tons and can reach a maximum submerged speed of 21 kt. Crewed by 20 sailors, it has an endurance of 30 days.

Venezuela operates two German-built Sabalo-class (Type 209/1300) submarines, Sabalo and Caribe, both of which are undergoing refit and upgrade programmes.

They should return to service by the end of 2006 and 2007 respectively. With a slightly longer endurance - 50 days - these boats would continue their roving patrol duties alongside the new coastal submarines in the short term, before the new submarines take over and the Sabalos are retired.

The navy intends to use the new submarines to cover a range of potential missions including patrolling and blocking sea lanes, actions against surface and submarine forces, attacks against land targets and insertion of special forces.

The Amur 950 design offers four torpedo tubes capable of launching a wide range of weapons, including anti-shipping and land attack missiles, torpedoes, mines and sonar decoys.

No selection date has been set.

Options include a Kristall-27E fuel-cell air-independent propulsion system plug and a fitting of a hull plug containing 10 missile silos, allowing for the launch of missile salvoes as the submarine is submerged.



С уважением, Exeter

От А.Елисеенко
К Александр Стукалин (09.06.2006 22:41:45)
Дата 09.06.2006 22:43:26

Re: Чавесу предлагают

Интересно сколько они успеют проплатить до ссмены режима...