От Alex Medvedev
К Дмитрий Козырев
Дата 08.06.2006 15:34:51
Рубрики WWII;

Деблокирование аэродрома

═ Это задача не сложная,- начал я,- только решать ее надо грамотно. Для того чтобы деблокировать аэродром, нужно прежде всего выбрать момент, чтобы противник не мог атаковать на взлете. Ваша атака была наиболее опасна, ибо вы во всех отношениях оказались в наименее выгодном положении относительно противника.

Это во-первых.

Во-вторых, нужно обеспечить себя скоростью после отрыва от земли, а для этого нельзя переводить самолет сразу в угол набора. Истребитель без скорости ═ это не истребитель.

В-третьих, высоту следует набирать не над аэродромом, а уйдя от него на бреющем полете за пределы видимости истребителя противника.

Ну, и, в-четвертых, зная высоту блокирующей группы и обеспечив себя высотой, надо решительно атаковать врага и уничтожить его.


http://militera.lib.ru/memo/russian/kozhevnikov/25.html

От Дмитрий Козырев
К Alex Medvedev (08.06.2006 15:34:51)
Дата 08.06.2006 15:42:33

Советы из ряда "мышки - станьте ежики". А так конечно все просто.

>Для того чтобы деблокировать аэродром, нужно прежде всего выбрать момент, чтобы противник не мог атаковать на взлете.

А если такой момент "не выбирается"? Дальше я поскипал, но принимая успех каждого следующего шага как вероятностый процесс, то успех деблокирования - произведение четырех вероятностей. (Я ничего не напутал?)

От Alex Medvedev
К Дмитрий Козырев (08.06.2006 15:42:33)
Дата 08.06.2006 17:58:15

Это советы аса молодым

>А если такой момент "не выбирается"?

тогда мессеры горят в бурьяне от группы поднятой с соседней площадки. Поскольку если будут ходить у земли -- сожгут, а будут ходить на высоте -- появяться окна при которых можно взлететь.

От Дмитрий Козырев
К Alex Medvedev (08.06.2006 17:58:15)
Дата 08.06.2006 18:00:18

Так я и сказал, что"с соседней площадки" это лечится.

только связь нужна.

От Alex Medvedev
К Дмитрий Козырев (08.06.2006 18:00:18)
Дата 08.06.2006 18:13:46

Поскольку немцы не самоубийцы, то блокировать будут находясь на высоте

а это значит что появятьс окна для взлета и разгона. Ситуация не фонтан конечно, но если первую атаку сорвать, то потом уже легче будет.

От Дмитрий Козырев
К Alex Medvedev (08.06.2006 18:13:46)
Дата 09.06.2006 10:19:59

Тут речь не совсем о "блокаде"

Спор завязался с того, что "поздно взлетать когда противник над аэродромом". Т.е. применительно к 1941 г - аэродром все таки не блокируют а бомбят или штурмуют.
В этих условиях взлет сам по себе затруднен, плюс к тем кому повезет оторваться от земли как раз применимы условия "блокады" - пр-к выше и быстрее.

От Alex Medvedev
К Дмитрий Козырев (09.06.2006 10:19:59)
Дата 09.06.2006 11:13:08

Re: Тут речь...

>Т.е. применительно к 1941 г - аэродром все таки не блокируют а бомбят или штурмуют.
Приминительно к 22 июня, то многие аэродромы атаковали девятки бомеров вообще без прикрытия. Так что шансов взлететь и навалять им было предостаточно. И те кто имел опыт боев на Халкин-Голе взлетали и сбивали.

От Дмитрий Козырев
К Alex Medvedev (09.06.2006 11:13:08)
Дата 09.06.2006 13:01:26

Re: Тут речь...

>Приминительно к 22 июня, то многие аэродромы атаковали девятки бомеров вообще без прикрытия. Так что шансов взлететь и навалять им было предостаточно. И те кто имел опыт боев на Халкин-Голе взлетали и сбивали.

Ну правильно, взлетали и сбивали, кто ж спорит?
А в среднем по больнице работали приведенные выше факторы, с положительной обратной связью.

От badger
К Дмитрий Козырев (09.06.2006 13:01:26)
Дата 12.06.2006 11:50:16

Re: Тут речь...

>Ну правильно, взлетали и сбивали, кто ж спорит?
>А в среднем по больнице работали приведенные выше факторы, с положительной обратной связью.

Приведенные выше факторы - из серии "прилетели добрые марсиане".
То есть чудеса могут быть самые разнообразные конечно, но причина высоких потерь - не отсутствие чуда, а именно то что взлетали и сбивали недостаточно.