>Практическая дальность полета (с V = 900 км/ч):
>на крейсерской высоте 1900 км
>у земли 720 км
Е:
Дык, не указаны ни модификация, ни наличие ПТБ, ни профиль полета, ни нагрузка. Какой смысл без всего этого от этих цифирек? А так они в общем ничем не отличаются принципиально от "общепринятых" данных по Jaguar.
К примеру, тот же JAWA дает такие цифры для индийского лицензионного HAL Jaguar:
Typical attack radius, internal fuel only:
hi-lo-hi 460 n miles (852 km; 530 miles)
lo-lo-lo 290 n miles (537 km; 334 miles)
Typical attack radius with external fuel:
hi-lo-hi 760 n miles (1,408 km; 875 miles)
lo-lo-lo 495 n miles (917 km; 570 miles)
Range with max external fuel: 1,400 n miles (2,593 km; 1,611 miles)
Эти же цифры (в менее подробной версии) приводятся и на "Бхарат-ракшаке" (видимо, данные от самой HAL или что-то вроде этого).
Для ранних англо-французских версий Jaguar до их модернизаций цифры дальности были чуть больше - что естественно. Так, перегоночную с ПТБ иногда давали до 3500 км.
А вообще на авибазе, замечу, народ чудноватый тусуется и склонный к "самотокованию" и пропусканию слов оппонентов мимо ушей.
>Е: Дык, не указаны ни модификация, ни наличие ПТБ, ни профиль полета, ни нагрузка. Какой смысл без всего этого от этих цифирек? А так они в общем ничем не отличаются принципиально от "общепринятых" данных по Jaguar.
Там указаны, с пропусками:
«Приведены данные самолета, которые соответствуют варианту истребителя-бомбардировщика с двумя бомбами по 450 кг и боекомплектом для двух пушек по 150 патронов.
Площадь крыла 24.0 м²
Взлетная масса 12205 кг
Масса пустого самолета с экипажем 7890 кг
Масса топлива во внутренних басах 3280 кг
Масса боевой нагрузки 1035 кг
Посадочная масса 8600 кг
Два двухконтурных турбореактивных двигателя с форсажем (ТРДДФ) "Адур"-58 (Мк 811)
на режиме полного форсажа 2 x 3800 кгс
на максимальном режиме 2 x 2500 кгс
Максимальная скорость полета:
на высоте 11000 м 1593 км/ч (M = 1.5)
у земли 1175 км/ч (M = 0.96)
Практическая дальность полета (с V = 900 км/ч):
на крейсерской высоте 1900 км
у земли 720 км»
>К примеру, тот же JAWA дает такие цифры для индийского лицензионного HAL Jaguar:
>Typical attack radius, internal fuel only:
>hi-lo-hi 460 n miles (852 km; 530 miles)
>lo-lo-lo 290 n miles (537 km; 334 miles)
Дык: _радиус_ 537 км -- lo-lo-lo. Не мало! Во французской брошюрке прямо нарисована картинка, по которой Jaguar A достигает на сверхмалой цель за 520 км с 4 не малыми бомбами _без баков_. Этому не верят, просто не верят и всё.
>Range with max external fuel: 1,400 n miles (2,593 km; 1,611 miles)
«Range» в 2600 км соотносится с «radius, internal fuel only» в 852 км? Во французской брошюрке для внутреннего запаса дана перегоночная 2900 км.
>Эти же цифры (в менее подробной версии) приводятся и на "Бхарат-ракшаке" (видимо, данные от самой HAL или что-то вроде этого).
Bharat-Rakshak что-то странное указывает, особенно, если МиГ-27 посмотреть.
Потому хотелось бы хотя бы ещё одного правильного источника, вроде французской брошюрки, чтоб просто уверенности было больше. Брошюра 1971 года, она похожа на картинки из западных РЛЭ -- «по детски» рисованная, но очень точная, подробная, с эскизами многих сложных узлов, выполненными с подробностями.
>Для ранних англо-французских версий Jaguar до их модернизаций цифры дальности были чуть больше - что естественно. Так, перегоночную с ПТБ иногда давали до 3500 км. А вообще на авибазе, замечу, народ чудноватый тусуется и склонный к "самотокованию" и пропусканию слов оппонентов мимо ушей.
Но вроде мы прошли некий путь. Однако теперь у нас бывших лётчиков с avia.ru прибавилось, они откочевали оттуда. Пока взаимопонимания мало. Под это дело и у прежних авторов крыша едет. Оспорить, привести данные трудновато, так как просто не верят. Ну Вы и сами знаете: «Интернет -- помойка». Согласен, но хорошая помойка, в школе был ответственен за сбор макулатуры.
>Практическая дальность полета (с V = 900 км/ч):
>на крейсерской высоте 1900 км
>у земли 720 км»
>>К примеру, тот же JAWA дает такие цифры для индийского лицензионного HAL Jaguar:
>>Typical attack radius, internal fuel only:
>>hi-lo-hi 460 n miles (852 km; 530 miles)
>>lo-lo-lo 290 n miles (537 km; 334 miles)
>
>Дык: _радиус_ 537 км -- lo-lo-lo. Не мало!
Е:
Так нагрузка-то не указана! Если с двумя 1000-фунтовками он, по советской брошюрке, имеет дальность на малой высоте 720 км, то почему бы с парой 500-фунтовок (а то и вообще без подвесок) ему не иметь 1000 км? В общем, учитывая очевидную и заведомую условность всех этих цифр, то не вижу никаких существенных противоречий.
Во французской брошюрке прямо нарисована картинка, по которой Jaguar A достигает на сверхмалой цель за 520 км с 4 не малыми бомбами _без баков_. Этому не верят, просто не верят и всё.
Е:
Это действительно сомнительно, хотя неясно, какие там бомбы в реальности имеются в виду. Но вообще очевидно, что дальность Jaguar по всем источникам больше, чем советских Су-17 и МиГ-27, сие не удивительно по известным ТТХ, и это подтверждается местом, которое отведено Jaguar в ВВС Индии. Индийцы в своих мурзилках традиционно дают для него радиус при сравнимых данных примерно в 1,5 раза больший, чем для МиГ-27МЛ.
>>Range with max external fuel: 1,400 n miles (2,593 km; 1,611 miles)
>
>«Range» в 2600 км соотносится с «radius, internal fuel only» в 852 км?
Е:
Смотря что и с какой нагрузкой считается.
>>Эти же цифры (в менее подробной версии) приводятся и на "Бхарат-ракшаке" (видимо, данные от самой HAL или что-то вроде этого).
>
>Bharat-Rakshak что-то странное указывает, особенно, если МиГ-27 посмотреть.
Е:
Bharat-Rakshak указывает для Jaguar те же цифры:
Maximum Range:
With internal fuel only - 1408 km; 875 miles.
With drop tanks - 2593 km; 1611 miles.
Насчет МиГ-27МЛ - согласен, приводимый для этого самолета разрыв по дальностям с разными вариантами нагрузки выглядит странновато. Подозреваю, разные профили полета считали.