От
|
А.Никольский
|
К
|
Андрей Платонов
|
Дата
|
06.06.2006 13:06:36
|
Рубрики
|
ВВС;
|
Арабы - маргиналы????
такие самолеты, как А380 были бы просто невозможны без арабов!! А такие компании, как Emirates - не просто лидеры, они формируют политику Эрбаса да и Боинга. Правда, в случае RRJ там действительно маргинальный заказчик, хоть и оттуда.
>Ну, интерес со стороны арабов - это тот самый маргинальный рынок, от которого так открещивался Погосян. А что касается американов - какие именно лизинговые компании проявили интерес, если не секрет? Какие а/к они снабжают самолетами?
+++++
этот вопрос задам им, и что ответят, напишу
>>И, самое главное, в проект всерьез хочет войти Alenia, что сразу же решает много вопросов
>
>Alenia - это, конечно, хорошо. Правда, в силу подорожания топлива опять увеличивается интерес к турбовинтовым регионалам, как раз за счет ТРДД-шных. Т.е. к их родным ATR-ам. Они озвучивали какие-то цифры возможных продаж RRJ в "свободном мире" с их точки зрения?
+++++
турбопропы годятся на расстояния до 800-900 км, а у ебмраеровских 170 и у RRJ дальность выше, так что это не совсем конкуренты. Насчет объемов, если они охзвучивали, тоже спрошу.
С уважением, А.Никольский