От А.Никольский
К All
Дата 01.06.2006 20:26:12
Рубрики ВВС;

Выдержки из служебного документа о проблемах с Ми-35М для Венесуэлы

"...Предварительные выводы:
1. Одним из существенных недостатков формирования экспортных поставок вертолетов является - отсутствие надлежащей проработки технических вопросов с ведущими специалистами ОАО 'МВЗ им.М.Л. Миля' до окончательного подписания контрактов с инозаказчиками. .
2. Принятое решение по поставке вертолетов Ми-35М с новыми агрегатами от вертолета Ми-28Н, которые не эксплуатировались в подразделениях ВВС РФ, может привести к срыву выполнения контракта на поставку вертолетов Ми-35М в Республику Венесуэла. В настоящее время головная партия вертолетов Ми-28Н в эксплуатирующие подразделения ВВС не поступала.
3. Не оптимизирована работа двигателя ВК-2500 с аппаратурой БАРК-78 на вертолете Ми-35М с лопастями из композиционных материалов.
4. Сроки поставки агрегатов производителям вертолётов не соответствуют требуемым срокам исполнения контракта, а именно:
Втулка несущего винта
- отгрузка 50% агрегатов может быть произведена - июль 2006 г.
- отгрузка всей партии (15 шт.) - в декабре 2006 г.

Автомат перекоса
- отгрузка 50% агрегатов 286-1920-000 может быть произведена - в мае 2006 г.;
- отгрузка всей партии (15 шт.) - в декабре 2006 г.

5. Оформление заключения на установление начального назначенного ресурса втулке рулевого винта 542-3914-000 - январь 2007 г., следовательно, отгрузка может осуществляться с вложением в паспорт изделия вкладыша, устанавливающего ресурс не более 100 часов, после завершения испытания 1-го образца в июне 2006 г.
6. Вертолеты Ми-35М будут укомплектованы основными агрегатами несущей системы, которые не являются агрегатами серийного производства.

Как следствие указанных выше причин, поддержание летной годности вертолетов Ми-35М в эксплуатирующих подразделениях инозаказчика потребует значительных финансовых затрат, как в процессе их гарантийного обслуживания, так и при их дальнейшей эксплуатации..."
взято с очень прикольной ветке на авиа-ру, где обиженные вертолетчики наезжают на своего объединителя. Как ее там назвали, независимой стенгазеты для обливания хозяев

http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=375055167318425756241141641129&topiccount=516&mode=all

От Александр Стукалин
К А.Никольский (01.06.2006 20:26:12)
Дата 01.06.2006 21:42:22

Ну, по крайней мере, одну пару винтов уже отгрузили. Хоть это радует...

http://forum.airforce.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=1&pos=10


От Алекс Антонов
К А.Никольский (01.06.2006 20:26:12)
Дата 01.06.2006 21:03:16

Проблемы венесуэльского Ми-35М состоят в том что Ми-28Н еще не ВВС РФ. :-)

Из документа кстати можно сделать вывод что производственные мощности завода по агрегатам вертолета Ми-28Н сегодня составляют несколько больше 20 машин (учитывая выпуск венесуэльских Ми-35М и серийных Ми-28Н для ВВС РФ) с несущей системой Ми-28Н в год.

С уважением, Александр

От Александр Стукалин
К Алекс Антонов (01.06.2006 21:03:16)
Дата 01.06.2006 23:12:00

У Михайлова он уже есть :-)

http://www.redstar.ru/2006/06/02_06/1_01.html