Я знаю как такие результаты получаются:) Ту-204 с Ролс Ройсам и коллинзовской авиаоникой дорожает почти в два раза, а сам RB211 по экономичности превосходит ПС-90 очень слабо, он всеже на 15 лет старше. После чего берется равная интенсивность эксплуатации для обеих машин и золотой ключик у нас в кармане, а то что реально с ролсройсами и коллинзовским бортом (если не будет глюков по планеру) суточный налет будет вдвое больше остается за бортом. 1998 наверно еще хуже чем вдвое было.
> Я знаю как такие результаты получаются:) Ту-204 с Ролс Ройсам и коллинзовской авиаоникой дорожает почти в два раза, а сам RB211 по экономичности превосходит ПС-90 очень слабо, он всеже на 15 лет старше. После чего берется равная интенсивность эксплуатации для обеих машин и золотой ключик у нас в кармане, а то что реально с ролсройсами и коллинзовским бортом (если не будет глюков по планеру) суточный налет будет вдвое больше остается за бортом. 1998 наверно еще хуже чем вдвое было.
Эээ, насколько я помню мы учитывали и это, иначе грош цена такому анализу...
Просто там в итоге был не золотой ключик, а вполне себе реальная оценка экономики.