От tarasv
К Rytsev
Дата 02.06.2006 12:19:36
Рубрики ВВС;

Re: Считали с какими RR? с RB211? (-)


От Rytsev
К tarasv (02.06.2006 12:19:36)
Дата 02.06.2006 12:31:05

Честно? Нэ помню. Давно это было, а ощущения остались :) (-). (-)


От tarasv
К Rytsev (02.06.2006 12:31:05)
Дата 02.06.2006 12:47:52

Re: Честно? Нэ...


Я знаю как такие результаты получаются:) Ту-204 с Ролс Ройсам и коллинзовской авиаоникой дорожает почти в два раза, а сам RB211 по экономичности превосходит ПС-90 очень слабо, он всеже на 15 лет старше. После чего берется равная интенсивность эксплуатации для обеих машин и золотой ключик у нас в кармане, а то что реально с ролсройсами и коллинзовским бортом (если не будет глюков по планеру) суточный налет будет вдвое больше остается за бортом. 1998 наверно еще хуже чем вдвое было.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Rytsev
К tarasv (02.06.2006 12:47:52)
Дата 02.06.2006 12:58:07

Re: Честно? Нэ...


> Я знаю как такие результаты получаются:) Ту-204 с Ролс Ройсам и коллинзовской авиаоникой дорожает почти в два раза, а сам RB211 по экономичности превосходит ПС-90 очень слабо, он всеже на 15 лет старше. После чего берется равная интенсивность эксплуатации для обеих машин и золотой ключик у нас в кармане, а то что реально с ролсройсами и коллинзовским бортом (если не будет глюков по планеру) суточный налет будет вдвое больше остается за бортом. 1998 наверно еще хуже чем вдвое было.

Эээ, насколько я помню мы учитывали и это, иначе грош цена такому анализу...
Просто там в итоге был не золотой ключик, а вполне себе реальная оценка экономики.

От tarasv
К Rytsev (02.06.2006 12:58:07)
Дата 02.06.2006 13:43:03

Re: Честно? Нэ...

>Эээ, насколько я помню мы учитывали и это, иначе грош цена такому анализу...

У ПС-90 на тот момент статистика была просто аховая, даже производитель дает 3 тыс. часов до съема с крыла на 2000год.

Орфографический словарь читал - не помогает :)