От NetReader
К CHP
Дата 02.06.2006 13:23:15
Рубрики ВВС;

Re: а что...

>А с вычищенными глюками - вполне нормальный был бы пепелац.

Там дело не столько в глюках, сколько в движках, а это не лечится. Очень много жруть и мало работают, а заводское сопровождение оставляет желать. Если ставить импорт - 96й выходит подороже арбузов по закупке. Чтобы Аэрофлот купил Илы, следует выделять деньги из бюджета (либо компании на закупку, либо заводу на снижение себестоимости), но есть понимание, что эти деньги уйдут в песок. Любые вливания авиапрому уже не помогут, поскольку грамотно ими распоряжаться (а не "рулить финансовыми потоками") просто некому. Нет ни одного Главного Конструктора уровня Илюшина или Туполева.

От А.Никольский
К NetReader (02.06.2006 13:23:15)
Дата 02.06.2006 14:10:37

все это лечится

Любые вливания авиапрому уже не помогут, поскольку грамотно ими распоряжаться (а не "рулить финансовыми потоками") просто некому.
+++++++
Есть такие люди, "Ильюшин Финанс Ко" называется


С уважением, А.Никольский

От NetReader
К А.Никольский (02.06.2006 14:10:37)
Дата 02.06.2006 15:02:31

Re: все это...

>Есть такие люди, "Ильюшин Финанс Ко" называется

Это рулители потоков, а не конструкторы. Да и рулить-то толком не умеют, много шума и - ничего.


От Exeter
К А.Никольский (02.06.2006 14:10:37)
Дата 02.06.2006 14:46:43

Проблема Ил-96 - в четырехдвигательности


Поэтому он заведомо проигрывает В-767 в экономичности, уважаемый А.Никольский, и это неустранимо. Обратите внимание, что даже А340 по той же причине (меньшая экономичность четырех движков по сравнению с двухдвигательными самолетами) стал очень плохо раскупаться - за весь 2005 г. Airbus получил на А340 всего 14 заказов, т.е. скорее всего, линия по его выпуску при такой серийности для концерна нерентабельна.

Поэтому, кстати, постоянно возрождаются прожекты создания Ил-98 - двухдвигательного варианта Ил-96. Но авиапром РФ такую программу не асилит.

С уважением, Exeter