От xab
К AQUARIUS
Дата 02.06.2006 08:56:31
Рубрики ВВС;

Re: Вьетнам -...

>Вьетнам забрал в прошлом годе у "Аэрофлота" Б-777-200 и летает-летает-летает... В т.ч. и в ДМД. :-))

А почему "Аэрофлот" отказался?

С уважением XAB.

От А.Никольский
К xab (02.06.2006 08:56:31)
Дата 02.06.2006 13:33:33

Б-777 для Аэрофлота оказался разорительным самолетом

вот его и сдали вьетнамцам, кстати, экипаж там наш
С уважением, А.Никольский

От xab
К А.Никольский (02.06.2006 13:33:33)
Дата 02.06.2006 15:02:36

А для вьетнамцев почему не разорительный? (-)


От Дм. Журко
К xab (02.06.2006 15:02:36)
Дата 02.06.2006 15:28:43

Re: О Вьетнаме

Здравствуйте, уважаемый xab.

Из очевидного:
Бурно развивающаяся страна с 80 млн населением и странами партнёрами отделёнными Великим океаном и довольно враждебным Китаем. Есть чем загрузить вместительный дальний самолёт.

Дмитрий Журко

От AQUARIUS
К xab (02.06.2006 08:56:31)
Дата 02.06.2006 09:48:26

Re: Вьетнам -...

...Э-э..М-м...Привэт!

>А почему "Аэрофлот" отказался?
=====================
Лизинг вроде как окончился. Основной дальний самолёт теперь - Б-767-300. В прошлом годе было 9, в этом рассчитывают на 18. Т.е., Б-767 Аэрофлоту то же, что в былые года Ил-62М. А для Европы - "арбузы" - А-319-320-321. Для "унутреннего" употребления - Ту-5, Ил-8, Ту-3. Ну, и в Египет разный - Турцию, курортников таскать...

Счастливо!

От tarasv
К AQUARIUS (02.06.2006 09:48:26)
Дата 02.06.2006 11:42:38

Re: Вьетнам -...

>Лизинг вроде как окончился. Основной дальний самолёт теперь - Б-767-300. В прошлом годе было 9, в этом рассчитывают на 18.

Мало того что лизинг был слишком дорогостоящий (по причине отсутсвия репутации), так 77 еще и не смогли загрузить так чтобы его цена отбивалась.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От xab
К tarasv (02.06.2006 11:42:38)
Дата 02.06.2006 11:58:27

Re: Вьетнам -...

>>Лизинг вроде как окончился. Основной дальний самолёт теперь - Б-767-300. В прошлом годе было 9, в этом рассчитывают на 18.
>
> Мало того что лизинг был слишком дорогостоящий (по причине отсутсвия репутации), так 77 еще и не смогли загрузить так чтобы его цена отбивалась.

Общий итог - экономически невыгодно?
Тоесть у "Аэрофлота" репутации нет, а у въетнамской компании есть?

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением XAB.

От tarasv
К xab (02.06.2006 11:58:27)
Дата 02.06.2006 12:11:18

Re: Вьетнам -...

>Общий итог - экономически невыгодно?

Угу заменили фактически на 767, не смог Аэрофлот загрузить столь дорогую машину как 777 чтобы была отдача. Нужна была машина поскромнее.

>Тоесть у "Аэрофлота" репутации нет, а у въетнамской компании есть?

Когда брали 777 - небыло, сейчас есть :), но 777 не берут все равно, Аэрофлот не Эмирейтс - не нужен такой самолет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)