От А.Никольский
К All
Дата 01.06.2006 17:37:15
Рубрики ВВС;

Вслед за Кубой и Зимбабве - Сирия

Вчера в столице Сирии Дамаске завершила работу международная промышленная ярмарка SIMA-2006. Россия - ежегодный участник этих торгов, но с крупными сделками ей обычно не везло. Нынешняя выставка стала исключением. Огромный коммерческий успех имел здесь наш самолет Ил-96-300. Сирия, отклонив предложения европейцев, решила закупить несколько таких машин. Впервые Россия сумела вытеснить из неба другой страны своего основного авиаконкурента - западноевропейский концерн Airbus.

Сирия давно собиралась купить их пассажирские самолеты, тем более что шесть Airbus A320 уже имеется в ее авиапарке. Сделка была на мази, когда по политическим соображениям ее отложили. Россия тут же предложила купить свои Ту-204 и Ил-96-300. Сирийцы подумали и предупредили, что требования к нашим машинам будут не ниже, чем к европейским. И российская делегация решила показать товар лицом, отправившись в Дамаск на новеньком Ил-96-300.

Сначала россиянам пришлось изрядно поволноваться - наш "Ил" стоял в аэропорту в полном одиночестве. Увидеть российскую новинку никто не спешил: ни зрители, ни покупатели. Кое-кто решил даже, что Airbus сумел-таки переиграть россиян и вернуть себе утерянные позиции. Все сразу же изменилось, как только к "Илу" подкатил эскорт премьер-министра Сирии Мухаммеда Наджи аль-Ататри. Он провел на борту больше часа: ходил, щупал, расспрашивая обо всем Александра Рубцова, гендиректора лизинговой компании "Ильюшин финанс Ко", а уходя, сказал: "Самолет Сирия купит. И не один. Для начала - три, а там видно будет".

Как только машина премьера умчалась, к "Илу" тут же хлынули толпы представителей сирийской авиакомпании Sirian Air: стюардессы, техники, летчики... Россияне растерялись: "Откуда столько людей?" На что им ответили: "Премьер приказал нам все внимательно осмотреть и сравнить ваш самолет с западным: какой лучше". Покупателям дали изучить все до последней заклепки. Их выводы были однозначны: "Ил" надо брать, характеристики его не уступают западным, разница только в цене (российские почти в 2 раза дешевле европейских).

Все закончилось подписанием соглашений на покупку у России двух пассажирских самолетов нового поколения Ил-96-400, одного - Ил-96-300 в варианте VIP (говорят, это будет самолет президента Сирии) и еще четырех Ту-204 - об их покупке договорились пару недель назад на авиасалоне в Берлине. Окончательный контракт на куплю-продажу всех самолетов будет заключен уже в середине июня.
Источник: газета "Московский Комсомолец"
Корреспондент: Ольга Божьева

От Дм. Журко
К А.Никольский (01.06.2006 17:37:15)
Дата 02.06.2006 15:10:34

Re: Вслед за...

Здравствуйте.

>...Сирия, отклонив предложения европейцев, решила закупить несколько таких машин. Впервые Россия сумела вытеснить из неба другой страны своего основного авиаконкурента - западноевропейский концерн Airbus.

>...Сделка была на мази, когда по политическим соображениям ее отложили...

А кто-нибудь предположит, почему? Из-за обвинений из Франции в убийстве президента Ливана сирийцами? "Антизападные" настроения вообще? Отказ со стороны Европы? (Не верю!)

Дмитрий Журко

От AQUARIUS
К А.Никольский (01.06.2006 17:37:15)
Дата 02.06.2006 05:36:19

Хороший самолёт Ил-96. Люблю на нём кататься. Но - прожорлив.

...Э-э..М-м...Привэт!

Москва-Гавана-Москва топлива жрёт на 96 000 $ больше, чем Б-767. Впрочем, и на Нью-йоркской трассе. 0Чем, соб-сно и обусловлена замена сего борта "американцем". То, что сирийцы купят - это хорошо.!! Только вот ещё один момент: ПС-90 - как с ресурсом? Скока-скока он отработает до капиталки? Видимо, не более 10 000 часов.

Счастливо!

От Rytsev
К AQUARIUS (02.06.2006 05:36:19)
Дата 02.06.2006 11:48:41

Подобное сравнение позволительно автолюбителям, но не (+)

мудрецам :)

По роду своей работы в одно время я сравнивал экономическую эффективность западных и российских самолетов с российскими же двигателями (Ту 204).
Могу сказать, что у наших экономическая эффективность была лучше (по крайней мере при ценах на топливо 1998 года).
При этом западный аналитик, который и делал отчет, а я ему собственно помогал, долго чесал репу как этот очевидный факт обойти ибо продвигали мы как раз Ту204 с двигателями Роллс-Ройса.
Не помню как обошли этот вопрос, вроде связали с надежностью.

И все это несмотря на ресурс двигателей и многие другие заморочки с нашими самолетами, типа меньшего времени в воздухе и т.п.


>Москва-Гавана-Москва топлива жрёт на 96 000 $ больше, чем Б-767. Впрочем, и на Нью-йоркской трассе. 0Чем, соб-сно и обусловлена замена сего борта "американцем". То, что сирийцы купят - это хорошо.!! Только вот ещё один момент: ПС-90 - как с ресурсом? Скока-скока он отработает до капиталки? Видимо, не более 10 000 часов.

>Счастливо!

От NetReader
К Rytsev (02.06.2006 11:48:41)
Дата 02.06.2006 13:30:12

По совокупности факторов "тамагочи" оказался никому не интересен

Что характерно, ни с российскими движками, ни с РР.


От Exeter
К NetReader (02.06.2006 13:30:12)
Дата 02.06.2006 14:59:39

Их вполне себе успешно юзают DHL и TNT (-)


От Александр Стукалин
К Exeter (02.06.2006 14:59:39)
Дата 02.06.2006 15:18:12

Грузовые. Это несколько другая "экономика" (-)


От NetReader
К Александр Стукалин (02.06.2006 15:18:12)
Дата 02.06.2006 18:11:09

Да, и движки там импортные

На китайском заказе, кстати, тоже
http://www.334.ru/Russian/Show.asp?PubID=3346

От Rytsev
К Александр Стукалин (02.06.2006 15:18:12)
Дата 02.06.2006 15:42:10

А в чем принципиальные отличия? (-)


От А.Никольский
К Rytsev (02.06.2006 15:42:10)
Дата 02.06.2006 15:46:17

загрузка не зависит от пассажиропотока

и в силу этого самолет можно эксплуатировать интенсивнее, если есть где

От xab
К А.Никольский (02.06.2006 15:46:17)
Дата 02.06.2006 17:30:42

Re: загрузка не...

>и в силу этого самолет можно эксплуатировать интенсивнее, если есть где

Всеравно не понял.

Какой фактор выравнивается у Ту-204 по сравнению с Аэрбасом?


Может просто бандеролям всеравно в самолете какой марки лететь?
И они не будут отказыватся от рейсов потому, что это "совковый" самолет?:)

С уважением XAB.

От Rytsev
К xab (02.06.2006 17:30:42)
Дата 02.06.2006 17:48:12

Re: загрузка не...

Кстати, это была основная тема, притянутая (чуть не сказал за уши) упомянутым мной аналитиком в противовес к эффективности Ту204 с российскими двигателями.

От А.Никольский
К NetReader (02.06.2006 13:30:12)
Дата 02.06.2006 14:31:36

вот только для китайцев лидерный сейчас уже облетывают (-)


От NetReader
К А.Никольский (02.06.2006 14:31:36)
Дата 02.06.2006 15:08:13

Что, уже и денежки получены? :)

А то там желающие в очереди стоят, оторвут с руками :)

От Exeter
К NetReader (02.06.2006 15:08:13)
Дата 02.06.2006 15:25:00

Ну, если головной уже сделали, то, видимо, транши от китайцев идут (-)


От Александр Стукалин
К А.Никольский (02.06.2006 14:31:36)
Дата 02.06.2006 14:49:57

А какая компания его заказала? (-)


От Exeter
К Александр Стукалин (02.06.2006 14:49:57)
Дата 02.06.2006 14:55:01

Три China Southwest и два China Northwest. Версии грузовые, естественно (-)


От Александр Стукалин
К Exeter (02.06.2006 14:55:01)
Дата 02.06.2006 15:19:36

Re: Версии грузовые, естественно

То-то и оно, что грузовые...
Кстати, а не окажутся ли они потом в ВВС?
Там лизинг? И какая партия?

От Михаил Денисов
К Rytsev (02.06.2006 11:48:41)
Дата 02.06.2006 12:25:35

ну так вы четко указали причину - считали внутр. цены на топливо

А вот по ресурсу, особенно по регламентам "со снятием" наши отстают от западных в разы. И с учетом уравнения цен на топливо..ну сами понимаете.

Денисов

От Rytsev
К Михаил Денисов (02.06.2006 12:25:35)
Дата 02.06.2006 12:30:24

Цены на топливо одинаковые были. Считали для зарубежной АК (+)

>А вот по ресурсу, особенно по регламентам "со снятием" наши отстают от западных в разы. И с учетом уравнения цен на топливо..ну сами понимаете.

>Денисов

Возможно Вы и правы. Повышение цен на топливо может повлиять, да и цена самого самолета наверняка возросла.

От tarasv
К Rytsev (02.06.2006 11:48:41)
Дата 02.06.2006 12:19:36

Re: Считали с какими RR? с RB211? (-)


От Rytsev
К tarasv (02.06.2006 12:19:36)
Дата 02.06.2006 12:31:05

Честно? Нэ помню. Давно это было, а ощущения остались :) (-). (-)


От tarasv
К Rytsev (02.06.2006 12:31:05)
Дата 02.06.2006 12:47:52

Re: Честно? Нэ...


Я знаю как такие результаты получаются:) Ту-204 с Ролс Ройсам и коллинзовской авиаоникой дорожает почти в два раза, а сам RB211 по экономичности превосходит ПС-90 очень слабо, он всеже на 15 лет старше. После чего берется равная интенсивность эксплуатации для обеих машин и золотой ключик у нас в кармане, а то что реально с ролсройсами и коллинзовским бортом (если не будет глюков по планеру) суточный налет будет вдвое больше остается за бортом. 1998 наверно еще хуже чем вдвое было.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Rytsev
К tarasv (02.06.2006 12:47:52)
Дата 02.06.2006 12:58:07

Re: Честно? Нэ...


> Я знаю как такие результаты получаются:) Ту-204 с Ролс Ройсам и коллинзовской авиаоникой дорожает почти в два раза, а сам RB211 по экономичности превосходит ПС-90 очень слабо, он всеже на 15 лет старше. После чего берется равная интенсивность эксплуатации для обеих машин и золотой ключик у нас в кармане, а то что реально с ролсройсами и коллинзовским бортом (если не будет глюков по планеру) суточный налет будет вдвое больше остается за бортом. 1998 наверно еще хуже чем вдвое было.

Эээ, насколько я помню мы учитывали и это, иначе грош цена такому анализу...
Просто там в итоге был не золотой ключик, а вполне себе реальная оценка экономики.

От tarasv
К Rytsev (02.06.2006 12:58:07)
Дата 02.06.2006 13:43:03

Re: Честно? Нэ...

>Эээ, насколько я помню мы учитывали и это, иначе грош цена такому анализу...

У ПС-90 на тот момент статистика была просто аховая, даже производитель дает 3 тыс. часов до съема с крыла на 2000год.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Rytsev
К Rytsev (02.06.2006 11:48:41)
Дата 02.06.2006 11:51:09

Анализ Ил-96-го не делал, сразу говорю. (-)


От Александр Стукалин
К AQUARIUS (02.06.2006 05:36:19)
Дата 02.06.2006 11:18:08

Re: Хороший самолёт...

>Скока-скока он отработает до капиталки? Видимо, не более 10 000 часов.

Ха. Ха. Ха.

От AQUARIUS
К Александр Стукалин (02.06.2006 11:18:08)
Дата 02.06.2006 11:58:47

Re: Хороший самолёт...

...Э-э..М-м...Привэт!
>>Скока-скока он отработает до капиталки? Видимо, не более 10 000 часов.
>
>Ха. Ха. Ха.
==============
Тогда - факты? Меньше? Пять тышш? А то на 96 017 - что-то частенько движки меняют. :=))

Счастливо!

От Александр Стукалин
К AQUARIUS (02.06.2006 11:58:47)
Дата 02.06.2006 12:41:34

Re: Хороший самолёт...

>Тогда - факты? Меньше? Пять тышш? А то на 96 017 - что-то частенько движки меняют. :=))
Ну, во-первых -- 10000 ч рисуют только для новой модификации ПС-90А2.
А, а во-вторых -- ресурс до капремонта можно нарисовать какой угодно, тока на практике наработки на отказ мизерные и простои из-за движков колоссальные.
Вообще все это уже обсуждалось неоднократно на всех наших авиафорумах, и не очень хочется заводить еще один спор по этому поводу здесь.

От Паршев
К AQUARIUS (02.06.2006 05:36:19)
Дата 02.06.2006 11:05:54

А чем вызвана прожорливость? (-). (-)


От tarasv
К Паршев (02.06.2006 11:05:54)
Дата 02.06.2006 11:39:55

У 4х ПС-90 расход заметно больше чем у пары CF6 (-)


От badger
К А.Никольский (01.06.2006 17:37:15)
Дата 02.06.2006 01:01:14

Самолёты с нашими двигателями пойдут? (-)


От Warrior Frog
К А.Никольский (01.06.2006 17:37:15)
Дата 01.06.2006 18:00:01

Источник: газета "Московский Комсомолец" :-(( (соврет, недорого возьмет) (-)


От AlReD
К Warrior Frog (01.06.2006 18:00:01)
Дата 01.06.2006 18:16:55

О вазможности такой сделки еще в Берлине говорили

И "Коммерсант", ИМХО, писал.

От А.Никольский
К Warrior Frog (01.06.2006 18:00:01)
Дата 01.06.2006 18:04:50

их ВПКшно-авиационная корреспондентка

Весьма достойный журналист, ничем не хуже других по этой отрасли
С уважением, А.Никольский

От Паршев
К А.Никольский (01.06.2006 18:04:50)
Дата 01.06.2006 18:24:44

Да, Божьева на удивление вменяема

может, у них стиль теперь такой, в МК.

От Warrior Frog
К Паршев (01.06.2006 18:24:44)
Дата 01.06.2006 18:35:29

Не знал. Просто у МК уже - "репутация" :-(( (-)


От bob909
К А.Никольский (01.06.2006 17:37:15)
Дата 01.06.2006 17:50:14

Re: Вслед за...

Поздравляю всех имеющих отношение! Кликая на пост, не ожидал столько позитива - списочек стран тот еще ;)

От А.Никольский
К bob909 (01.06.2006 17:50:14)
Дата 01.06.2006 18:03:19

а что делать

ясно, что Зимбабве без нашего госкредита не потянет (как и Куба ранее, 2 шт которой поставлены) да и Сирия тоже, хоть и в меньшей степени. Зато если так страны-изгои пропылесосить то в перспективе, глядишь, и Вьетнам какой-нибудь подтянется, и в итоге в Воронеже еще штук 20 с учетом грузовых сделают, а это уже по нынешним временам солидная серия. В принципе-то ероплан несущественно хуже какого-нибудь А330-200
С уважением, А.Никольский

От CHP
К А.Никольский (01.06.2006 18:03:19)
Дата 02.06.2006 09:42:03

Re: а что...

>Зато если так страны-изгои пропылесосить то в перспективе
А если мозги руководству аэрофлота пропылесосить то какую серию забабахать можно? Мож с него начать?) на такой серии пожалуй даже все баги-глюки данного пепелаца повычистить можно будет)))

От Дм. Журко
К CHP (02.06.2006 09:42:03)
Дата 02.06.2006 14:58:02

На Ил-96, полагают многие, недостатки на уровне замысла, лечить трудно.

Здравствуйте, уважаемый СНР.

Прежде всего, 4 двигателя... можно и не продолжать. B747 ещё летает, но уже не развивается, скажем. Ну и четырёхчленный экипаж, перетяжелённость. Это помимо заморочек, поправимых заменой агрегатов.

Дмитрий Журко

От Exeter
К Дм. Журко (02.06.2006 14:58:02)
Дата 02.06.2006 15:01:07

В-747 еще как развивается. В-747-8 называется. Только это машина другого класса (-)


От tarasv
К CHP (02.06.2006 09:42:03)
Дата 02.06.2006 11:45:24

Re: а что...

>А если мозги руководству аэрофлота пропылесосить то какую серию забабахать можно? Мож с него начать?) на такой серии пожалуй даже все баги-глюки данного пепелаца повычистить можно будет)))

Добровольно Ил-96 возьмут только если его будут отдавать бесплатно. Не может он летать с той-же регулярностью что боинги и арбузы, да и топлива потребляет поболее.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Никольский
К tarasv (02.06.2006 11:45:24)
Дата 02.06.2006 13:36:28

У Ту-204-300 в В/авиа налет как у бобиков - 300 ч/месяц

если руки приложить, а кому это сделать - есть, то и Ил-96 нормально летать будет
С уважением, А.Никольский

От tarasv
К А.Никольский (02.06.2006 13:36:28)
Дата 02.06.2006 13:52:22

Re: 10 часов в день для среднемагистральника это хорошо.

>если руки приложить, а кому это сделать - есть, то и Ил-96 нормально летать будет

Если это конечно не такие-же цифры как с Ил-96 в Аэрофлоте - 13,6 в сутки по исправным, а по парку в целом и до восьми не дотягивает.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Александр Стукалин
К А.Никольский (02.06.2006 13:36:28)
Дата 02.06.2006 13:41:40

А В/авиа это что? (-)


От А.Никольский
К Александр Стукалин (02.06.2006 13:41:40)
Дата 02.06.2006 14:07:09

Владивостокавиа

Которым ИФК в прошлом году 4 Ту-204-300 передал. Статьи про их эксплуатацию были во "Взлете"
С уважением, А.Никольский

От CHP
К tarasv (02.06.2006 11:45:24)
Дата 02.06.2006 12:37:11

Re: а что...

>Добровольно Ил-96 возьмут только если его будут отдавать бесплатно. Не может он летать с той-же регулярностью что боинги и арбузы, да и топлива потребляет поболее.

Ну вот сирийцы-кубинцы берут)
а кто вообще говорит о добровольности? сделать аэрофлоту предложение от которого он не сможет отказаться)
или нынешняя украинская армия практически жить не может без двух ан-70?
:-)
а "Не может он летать с той-же регулярностью " не потому-ли что машина сырая-недоработанная, а такая она потому что производится кгм.. эксклюзивно-поштучно :-)

От tarasv
К CHP (02.06.2006 12:37:11)
Дата 02.06.2006 13:04:53

Re: а что...

>Ну вот сирийцы-кубинцы берут)

Кубинцы берут не добровольно, им самолеты рискнет продать только производитель не имеющий интересов на рынке США, это не Эрбас, Эмбрайер или тем более Боинг.

>а кто вообще говорит о добровольности? сделать аэрофлоту предложение от которого он не сможет отказаться)

Производство устаревших магистральников ради самого производства, без переспективы получить следующее поколение(а ее с нынешними туполевцами и ильюшинцами нет)? Лучше сделать Эрбасу предложение от которого они не смогут отказаться и загрузить свои заводы и КБ а не плодить филиалы Боинга.

>или нынешняя украинская армия практически жить не может без двух ан-70?

Этот чемодан без ручки надо было выбросить сразу после отказа в участии в A-400M и направить деньги на испытания и доводку Ан-140 и Ан-148.

>а "Не может он летать с той-же регулярностью " не потому-ли что машина сырая-недоработанная, а такая она потому что производится кгм.. эксклюзивно-поштучно :-)

Аэрофлот - не КБ не ЛИИ и не НИИГА, испытывать и доводить машины не их работа, желющие доводить абсолютно сырые машины в коммерческой эксплуатации за счет авиакомпаний не умеют строить самолеты.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Никольский
К tarasv (02.06.2006 13:04:53)
Дата 02.06.2006 13:34:47

Кубинцы легко могут взять А320

И никакие США там ни причем
С уважением, А.Никольский

От tarasv
К А.Никольский (02.06.2006 13:34:47)
Дата 02.06.2006 13:53:48

Re: А что там причем?

>И никакие США там ни причем

ну тогда договаривайте ;-)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Никольский
К tarasv (02.06.2006 13:53:48)
Дата 02.06.2006 14:06:28

Re: А что...

а то, что кубинцы не имеют проблем с горючкой из-за Венесуэлы и Ил-96 им вполне подошел по цене, тем более, что мы их прокредитовали. А А-320 им европейцы вполне серьезно продают (кстати, в операционном лизинге у Кубаны они уже вроде есть) и при этом на мнение пиндосов Эрбасу перпендикулярно как-то. Более того, не так давно кубинцы и ДС-10 эксплуатировали. Сомневаюсь, что есть вообще какие-то американские санкции в этой сфере в отношении Кубы.
С уважением, А.Никольский

От Exeter
К А.Никольский (02.06.2006 14:06:28)
Дата 02.06.2006 14:51:24

У Кубаны сейчас в аренде и В-757 есть (-)


От tarasv
К А.Никольский (02.06.2006 14:06:28)
Дата 02.06.2006 14:20:02

Re: А что...

>Сомневаюсь, что есть вообще какие-то американские санкции в этой сфере в отношении Кубы.

Да это я чтото погорячился, санкции скорее за покупку кубинского, а не продажу Кубе чегото.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Александр Стукалин
К CHP (02.06.2006 09:42:03)
Дата 02.06.2006 11:10:45

Re: а что...

>А если мозги руководству аэрофлота пропылесосить то какую серию забабахать можно? Мож с него начать?) на такой серии пожалуй даже все баги-глюки данного пепелаца повычистить можно будет)))
Потребности "Аэрофлота" в дальнемагистральных лайнерах не обеспечивают рентабельности их разработки и серийного производства.
А Ил-96 я бы не советовал покупать ни одной компании.

От CHP
К Александр Стукалин (02.06.2006 11:10:45)
Дата 02.06.2006 12:26:23

Re: а что...

Он уже разработан и "серийно" производится) для всяких зимбабвей и куб)) в нынешнем виде он действительно " не рекомендуется к покупке ни одной компании" как собственно и любая полукустарная несерийная поделка. но серия для аэрофлота обеспечила бы рентабельность его доведения до адекватного состояния. А с вычищенными глюками - вполне нормальный был бы пепелац.

От NetReader
К CHP (02.06.2006 12:26:23)
Дата 02.06.2006 13:23:15

Re: а что...

>А с вычищенными глюками - вполне нормальный был бы пепелац.

Там дело не столько в глюках, сколько в движках, а это не лечится. Очень много жруть и мало работают, а заводское сопровождение оставляет желать. Если ставить импорт - 96й выходит подороже арбузов по закупке. Чтобы Аэрофлот купил Илы, следует выделять деньги из бюджета (либо компании на закупку, либо заводу на снижение себестоимости), но есть понимание, что эти деньги уйдут в песок. Любые вливания авиапрому уже не помогут, поскольку грамотно ими распоряжаться (а не "рулить финансовыми потоками") просто некому. Нет ни одного Главного Конструктора уровня Илюшина или Туполева.

От А.Никольский
К NetReader (02.06.2006 13:23:15)
Дата 02.06.2006 14:10:37

все это лечится

Любые вливания авиапрому уже не помогут, поскольку грамотно ими распоряжаться (а не "рулить финансовыми потоками") просто некому.
+++++++
Есть такие люди, "Ильюшин Финанс Ко" называется


С уважением, А.Никольский

От NetReader
К А.Никольский (02.06.2006 14:10:37)
Дата 02.06.2006 15:02:31

Re: все это...

>Есть такие люди, "Ильюшин Финанс Ко" называется

Это рулители потоков, а не конструкторы. Да и рулить-то толком не умеют, много шума и - ничего.


От Exeter
К А.Никольский (02.06.2006 14:10:37)
Дата 02.06.2006 14:46:43

Проблема Ил-96 - в четырехдвигательности


Поэтому он заведомо проигрывает В-767 в экономичности, уважаемый А.Никольский, и это неустранимо. Обратите внимание, что даже А340 по той же причине (меньшая экономичность четырех движков по сравнению с двухдвигательными самолетами) стал очень плохо раскупаться - за весь 2005 г. Airbus получил на А340 всего 14 заказов, т.е. скорее всего, линия по его выпуску при такой серийности для концерна нерентабельна.

Поэтому, кстати, постоянно возрождаются прожекты создания Ил-98 - двухдвигательного варианта Ил-96. Но авиапром РФ такую программу не асилит.

С уважением, Exeter

От Александр Стукалин
К CHP (02.06.2006 12:26:23)
Дата 02.06.2006 12:56:19

Re: а что...

>серия для аэрофлота обеспечила бы рентабельность его доведения до адекватного состояния. А с вычищенными глюками - вполне нормальный был бы пепелац.
Потребность "Аэрофлота" в дальнемагистарльных самолетах составляет порядка 10 машин. Ни о какой рентабельности с такой "серией" речи быть не может.

От xab
К Александр Стукалин (02.06.2006 11:10:45)
Дата 02.06.2006 11:59:33

Re: а что...

>>А если мозги руководству аэрофлота пропылесосить то какую серию забабахать можно? Мож с него начать?) на такой серии пожалуй даже все баги-глюки данного пепелаца повычистить можно будет)))
>Потребности "Аэрофлота" в дальнемагистральных лайнерах не обеспечивают рентабельности их разработки и серийного производства.
>А Ил-96 я бы не советовал покупать ни одной компании.

У Вас есть каеой-то опыт эксплуатации/работы с этим самолетом?

С уважением XAB.

От Александр Стукалин
К xab (02.06.2006 11:59:33)
Дата 02.06.2006 12:29:55

Re: а что...

>У Вас есть каеой-то опыт эксплуатации/работы с этим самолетом?
У меня лично нет -- посли института пошел по друнгой части :-)) -- а вот у многоих моих однокашников есть, очень большой и неутешительный.

От AQUARIUS
К А.Никольский (01.06.2006 18:03:19)
Дата 02.06.2006 08:25:17

Вьетнам - не подтянется. :=)

...Э-э..М-м...Привэт!
>, глядишь, и Вьетнам какой-нибудь подтянется, и в итоге в Воронеже еще штук 20 с учетом грузовых сделают, а это уже по нынешним временам солидная серия. В принципе-то ероплан несущественно хуже какого-нибудь А330-200
+++++++++++++++++++++++++++++
Вьетнам забрал в прошлом годе у "Аэрофлота" Б-777-200 и летает-летает-летает... В т.ч. и в ДМД. :-))
Аэроплан, понятно, не хуже А-320 и Б-767. Но вот беда: сейчас копейку все считают... Которую на керосин тратят. Да и немаловажный момент - сколько часов в сутки без мелких отказов можно эксплуатировать самолёт.

Счастливо!

От xab
К AQUARIUS (02.06.2006 08:25:17)
Дата 02.06.2006 08:56:31

Re: Вьетнам -...

>Вьетнам забрал в прошлом годе у "Аэрофлота" Б-777-200 и летает-летает-летает... В т.ч. и в ДМД. :-))

А почему "Аэрофлот" отказался?

С уважением XAB.

От А.Никольский
К xab (02.06.2006 08:56:31)
Дата 02.06.2006 13:33:33

Б-777 для Аэрофлота оказался разорительным самолетом

вот его и сдали вьетнамцам, кстати, экипаж там наш
С уважением, А.Никольский

От xab
К А.Никольский (02.06.2006 13:33:33)
Дата 02.06.2006 15:02:36

А для вьетнамцев почему не разорительный? (-)


От Дм. Журко
К xab (02.06.2006 15:02:36)
Дата 02.06.2006 15:28:43

Re: О Вьетнаме

Здравствуйте, уважаемый xab.

Из очевидного:
Бурно развивающаяся страна с 80 млн населением и странами партнёрами отделёнными Великим океаном и довольно враждебным Китаем. Есть чем загрузить вместительный дальний самолёт.

Дмитрий Журко

От AQUARIUS
К xab (02.06.2006 08:56:31)
Дата 02.06.2006 09:48:26

Re: Вьетнам -...

...Э-э..М-м...Привэт!

>А почему "Аэрофлот" отказался?
=====================
Лизинг вроде как окончился. Основной дальний самолёт теперь - Б-767-300. В прошлом годе было 9, в этом рассчитывают на 18. Т.е., Б-767 Аэрофлоту то же, что в былые года Ил-62М. А для Европы - "арбузы" - А-319-320-321. Для "унутреннего" употребления - Ту-5, Ил-8, Ту-3. Ну, и в Египет разный - Турцию, курортников таскать...

Счастливо!

От tarasv
К AQUARIUS (02.06.2006 09:48:26)
Дата 02.06.2006 11:42:38

Re: Вьетнам -...

>Лизинг вроде как окончился. Основной дальний самолёт теперь - Б-767-300. В прошлом годе было 9, в этом рассчитывают на 18.

Мало того что лизинг был слишком дорогостоящий (по причине отсутсвия репутации), так 77 еще и не смогли загрузить так чтобы его цена отбивалась.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От xab
К tarasv (02.06.2006 11:42:38)
Дата 02.06.2006 11:58:27

Re: Вьетнам -...

>>Лизинг вроде как окончился. Основной дальний самолёт теперь - Б-767-300. В прошлом годе было 9, в этом рассчитывают на 18.
>
> Мало того что лизинг был слишком дорогостоящий (по причине отсутсвия репутации), так 77 еще и не смогли загрузить так чтобы его цена отбивалась.

Общий итог - экономически невыгодно?
Тоесть у "Аэрофлота" репутации нет, а у въетнамской компании есть?

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением XAB.

От tarasv
К xab (02.06.2006 11:58:27)
Дата 02.06.2006 12:11:18

Re: Вьетнам -...

>Общий итог - экономически невыгодно?

Угу заменили фактически на 767, не смог Аэрофлот загрузить столь дорогую машину как 777 чтобы была отдача. Нужна была машина поскромнее.

>Тоесть у "Аэрофлота" репутации нет, а у въетнамской компании есть?

Когда брали 777 - небыло, сейчас есть :), но 777 не берут все равно, Аэрофлот не Эмирейтс - не нужен такой самолет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От bob909
К А.Никольский (01.06.2006 18:03:19)
Дата 01.06.2006 18:20:11

Re: а что...

Дак и я об этом - лиха беда начало. Здравый смысл иногда может возобладать над политическими (или любыми другими) амбициями. Например Defencetalk сегодня отписались о возможности закупки канадцами для афганского контингента Ил-76МД90 (что это 90 кстати?) и Ми-17 -
http://www.defencetalk.com/news/publish/article_006228.php

От Александр Стукалин
К bob909 (01.06.2006 18:20:11)
Дата 01.06.2006 22:10:58

Re: а что...

>Дак и я об этом - лиха беда начало. Здравый смысл иногда может возобладать над политическими (или любыми другими) амбициями. Например Defencetalk сегодня отписались о возможности закупки канадцами для афганского контингента Ил-76МД90 (что это 90 кстати?) и Ми-17.
Да уж, только там переговоры какие-то странные: "Российская сторона, которой пока не удалось встретиться с представителям Минобороны Канады, говорит, что...". :-))
http://www.avia.ru/news/?id=1149151632

От bob909
К Александр Стукалин (01.06.2006 22:10:58)
Дата 02.06.2006 01:33:00

Re: а что...

>Да уж, только там переговоры какие-то странные: "Российская сторона, которой пока не удалось встретиться с представителям Минобороны Канады, говорит, что...". :-))
Так не было переговоров - всего лишь презентация воякам в Афгане, может там действительно не было представителя МО Канады.

От А.Никольский
К bob909 (01.06.2006 18:20:11)
Дата 01.06.2006 18:36:07

Re: а что...

Ил-76МД90 (что это 90 кстати?)
++++
это с двигателем ПС-90. Ил-76 МФ - тоже с ПС-90, но удлиненном фюзеляжем. Ясно, конечно, что ничего канадцы не купят, а для переброски они вроде и так уже "Русланы" арендуют, но презентацию Рособоронэкспорт действительно проводил

С уважением, А.Никольский

От bob909
К А.Никольский (01.06.2006 18:36:07)
Дата 01.06.2006 18:48:48

Re: а что...

Спасибо.
Русланы это для переброски между ТВД - им нужно что нибудь для местной эксплуатации - жаркое высокогорье (Кандагар).