От Андрей Платонов
К Forger
Дата 31.05.2006 18:11:08
Рубрики ВВС;

Re: Абсолютно верное...

>Вместо Ан-12 получили второй Ил-76.

И охота Вам повторять глупости за столь "любимым" здесь шоуменом Михайловым. А сам главком пусть матчасть подучит, прежде чем говорить об Ан-70.

От Forger
К Андрей Платонов (31.05.2006 18:11:08)
Дата 01.06.2006 09:36:26

Об Ан-70

Говорилось еще в решениях 27 съезда КПСС - как о самолете на замену Ан-12.

От Евгений Гончаров(Aer)
К Андрей Платонов (31.05.2006 18:11:08)
Дата 31.05.2006 19:19:02

Ре: Абсолютно верное...

>>Вместо Ан-12 получили второй Ил-76.
>
>И охота Вам повторять глупости за столь "любимым" здесь шоуменом Михайловым. А сам главком пусть матчасть подучит, прежде чем говорить об Ан-70.

его создавали на замену Ан-12. вместо этого получили что то среднее между Ан-12 и Ил-76. а причина отказа он Ан-70 по моему очевидна: денег нет. а благовидный предлог для отказа: Украина рвется в НАТО.

с уважением, Евгений Гончаров

От Геннадий
К Евгений Гончаров(Aer) (31.05.2006 19:19:02)
Дата 02.06.2006 01:25:17

что значит "денег нет"?

>>>Вместо Ан-12 получили второй Ил-76.
>>
>>И охота Вам повторять глупости за столь "любимым" здесь шоуменом Михайловым. А сам главком пусть матчасть подучит, прежде чем говорить об Ан-70.
>
>его создавали на замену Ан-12. вместо этого получили что то среднее между Ан-12 и Ил-76. а причина отказа он Ан-70 по моему очевидна: денег нет. а благовидный предлог для отказа: Украина рвется в НАТО.

Денег? нет? У кого???

>с уважением, Евгений Гончаров
Dixi
http://x-43.ho.com.ua/

От Алекс Антонов
К Геннадий (02.06.2006 01:25:17)
Дата 02.06.2006 09:10:12

Дело даже не в деньгах.


Главная задача для современной отечественной ВТА на обозримое время, обеспечение стратегических межтеатровых перевозок (Дальний Восток Европейская часть и наоборот). Главное же предназначение Ан-70, обеспечение оперативных перевозок на слабооборудованном ТВД (короткие, зачастую грунтовые ВПП), как самолет для межтеатровых стратегических перевозок он гораздо похуже Ил-76МФ будет.

С уважением, Александр

От Exeter
К Евгений Гончаров(Aer) (31.05.2006 19:19:02)
Дата 31.05.2006 20:06:55

Его создали именно таким, каким его заказали военные

И размерность выбрали не с бухты барахты, уважаемый Евгений Гончаров(Aer). А на замену Ил-76 делался Ил-106, то же со вдвое большей грузоподъемностью.

На самом деле отказ от Ан-70 - от бедности и убогости. То, что было нужно первоклассной ВТА СССР (линейка Ан-70 - Ил-106 - Ан-124), просто не по силам и не по карману нынешней Жирафии. ВВС РФ на реальную обозримую перспективу остается только Ил-76 бесконечно юзать, превращая его в эдакий С-47.

С уважением, Exeter

От Андрей Сергеев
К Exeter (31.05.2006 20:06:55)
Дата 01.06.2006 13:38:23

Re: Его создали...

Приветствую, уважаемый Exeter!

>И размерность выбрали не с бухты барахты, уважаемый Евгений Гончаров(Aer). А на замену Ил-76 делался Ил-106, то же со вдвое большей грузоподъемностью.

Не совсем так. "106"-ю машину планировали в "нише" Ан-22 - С-17, при этом считалось, что ВПХ у него будут на уровне Ил-76. Производство и дальнейшую модификацию Ил-76 предполагалось сохранить, так что перспективная линейка должна была состоять из четырех, а не трех машин в классе грузоподъемности > 20т. Вот что должно было прийти на смену более легким ВТС - это вопрос.

С уважением, А.Сергеев

От Exeter
К Андрей Сергеев (01.06.2006 13:38:23)
Дата 01.06.2006 20:08:01

Ил-106 планировали именно на замену Ил-76

И делать его должны были на ТАПОиЧ, уважаемый Андрей Сергеев, так что Ил-76 там уже никак производиться не мог.

С уважением, Exeter

От Андрей Сергеев
К Exeter (01.06.2006 20:08:01)
Дата 01.06.2006 20:36:24

Гм... интересно

Приветствую, уважаемый Exeter!

Потому, что по имеющейся у меня информации от начала 90-х (когда проработки практический накрылись) - именно в дополнение. Вообще, как было сформулировано на них ТЗ и менялись ли планы в ходе разработки?

С уважением, А.Сергеев

От Exeter
К Андрей Сергеев (01.06.2006 20:36:24)
Дата 01.06.2006 20:58:42

Дык проект задолго до 1990-х гг начался (-)


От Андрей Сергеев
К Exeter (01.06.2006 20:58:42)
Дата 01.06.2006 21:35:52

Это само собой

Приветствую, уважаемый Exeter!

Интересует изменение концепций с начала темы "106"-го и до его угасания в 90-е. Не было ли там каких-либо изменений от идеи замены Ил-76 к дополнению его или наоборот?
Ильюшинцы не моя "епархия" контактировал с ними мало.

С уважением, А.Сергеев

От Евгений Гончаров(Aer)
К Exeter (31.05.2006 20:06:55)
Дата 01.06.2006 11:20:40

Ре: Его создали...

>И размерность выбрали не с бухты барахты, уважаемый Евгений Гончаров(Аер). А на замену Ил-76 делался Ил-106, то же со вдвое большей грузоподъемностью.

ну я читал такое, что на ту размерность, какая сейчас у Ан-70 вышли во времена Дейнекина. Союза то тогда уже не было.

>На самом деле отказ от Ан-70 - от бедности и убогости. То, что было нужно первоклассной ВТА СССР (линейка Ан-70 - Ил-106 - Ан-124), просто не по силам и не по карману нынешней Жирафии. ВВС РФ на реальную обозримую перспективу остается только Ил-76 бесконечно юзать, превращая его в эдакий С-47.

ну причину отказа я правильно написал:) а самолет жалко, вроде очень неплохим выходил.

>С уважением, Еxетер
с уважением, Евгений Гончаров

От Exeter
К Евгений Гончаров(Aer) (01.06.2006 11:20:40)
Дата 01.06.2006 20:19:46

Размерность у него была такая с самого начала

Здравствуйте!

По ТТЗ 1978 г требовалась грузоподъемность 35 т при той размерности грузовой кабины, что и была сделана. Другое дело, что антоновцы для аванпроекта Ан-70 заявили при этой размерности грузоподъемность 45 т и улучшенные ВПХ - за счет использования четырех суперперспективных винтовентиляторных движков Д-27. А конкурирующий Ил-88 сперва ориентировался на два НК-56, затем на четыре Д-236. В обоих вариантах Ил-88 выглядел бледнее, чем Ан-70 с Д-27. Поэтому в 1980 г. аванпроект Ан-70 и выбрали для дальнейшей разработки.


С уважением, Exeter

От Андрей Сергеев
К Евгений Гончаров(Aer) (01.06.2006 11:20:40)
Дата 01.06.2006 13:41:32

Ре: Его создали...

Приветствую, уважаемый Евгений Гончаров!

>>И размерность выбрали не с бухты барахты, уважаемый Евгений Гончаров(Аер). А на замену Ил-76 делался Ил-106, то же со вдвое большей грузоподъемностью.
>
>ну я читал такое, что на ту размерность, какая сейчас у Ан-70 вышли во времена Дейнекина. Союза то тогда уже не было.

Это не соответствует действительности. Габариты и полезная нагрузка машины исходно определялись массогабаритами перспективной техники, особенно ВДВшной, а там как раз в 80-е планировалось перевооружение на БМД-3/"Спрут".

>>На самом деле отказ от Ан-70 - от бедности и убогости. То, что было нужно первоклассной ВТА СССР (линейка Ан-70 - Ил-106 - Ан-124), просто не по силам и не по карману нынешней Жирафии. ВВС РФ на реальную обозримую перспективу остается только Ил-76 бесконечно юзать, превращая его в эдакий С-47.
>
>ну причину отказа я правильно написал:) а самолет жалко, вроде очень неплохим выходил.

То ли еще будет :)

С уважением, А.Сергеев

От ZaReznik
К Exeter (31.05.2006 20:06:55)
Дата 31.05.2006 20:16:26

Re: Его создали...

>остается только Ил-76 бесконечно юзать, превращая его в эдакий С-47.
И пойдёт всё опять по спирали...И появятся Ил-76 с винтами... :)))

От Александр Стукалин
К ZaReznik (31.05.2006 20:16:26)
Дата 31.05.2006 20:25:32

Re: Его создали...

>И пойдёт всё опять по спирали...И появятся Ил-76 с винтами... :)))
Ага, НК-12 с "Антеев" перекинут. Русские двигатели не должны работать на самолетах страны рвущейся в НАТО. :-)))

От Андрей Платонов
К Евгений Гончаров(Aer) (31.05.2006 19:19:02)
Дата 31.05.2006 19:35:13

Ре: Абсолютно верное...

>>>Вместо Ан-12 получили второй Ил-76.
>>И охота Вам повторять глупости за столь "любимым" здесь шоуменом Михайловым. А сам главком пусть матчасть подучит, прежде чем говорить об Ан-70.
>его создавали на замену Ан-12. вместо этого получили что то среднее между Ан-12 и Ил-76.

Да, заказали и получили средний транспортник с увеличенными по сравнению с Ан-12 возможностями.

>а причина отказа он Ан-70 по моему очевидна: денег нет. а благовидный предлог для отказа: Украина рвется в НАТО.

Согласен с уточнениями: денег не столько нет, сколько нет желания тратить их именно на ВТС. Не секрет, что многие Ил-76 занимаются коммерцией - а к коммерческому транспортнику несколько другие требования. Однажды Михайлов оговорился, что Ан-70 - плохой самолет, потому что не проходит по ограничениям уровня шумов. Если мы говорим о ВТС, то упоминание этого аргумента смехотворно. Если есть желание возить барахло из Китая - другое дело.
Что касается предлогов, то НАТО - только один из них. До кучи можно вспомнить мифический "переход в тяжелый класс, где уже есть Ил-76", "недоработанность самолета и его двигателей", "попросту опасность этого самолета" и т.п.

От badger
К Андрей Платонов (31.05.2006 19:35:13)
Дата 31.05.2006 20:04:53

Ре: Абсолютно верное...

>Да, заказали и получили средний транспортник с увеличенными по сравнению с Ан-12 возможностями.

И пропорционально увеличенной ценой?


>"недоработанность самолета и его двигателей"

Если самолёт и двигатели "доработаны" - почему он ещё не производиться и не продается?

От Андрей Платонов
К badger (31.05.2006 20:04:53)
Дата 31.05.2006 20:09:25

Ре: Абсолютно верное...

>>Да, заказали и получили средний транспортник с увеличенными по сравнению с Ан-12 возможностями.
>И пропорционально увеличенной ценой?

Естественно, говорить о цене Ан-70 по цене Ан-12 не приходится. Цена проистекает из затрат и партии запуска.

>>"недоработанность самолета и его двигателей"
>Если самолёт и двигатели "доработаны" - почему он ещё не производиться и не продается?

Потому что решения о начале его производства, принятия на вооружение и продаж - не столько технические, сколько политические.

От badger
К Андрей Платонов (31.05.2006 20:09:25)
Дата 31.05.2006 20:10:36

Ре: Абсолютно верное...

>Потому что решения о начале его производства, принятия на вооружение и продаж - не столько технические, сколько политические.

ЕМНИП решение о закупке нескольких экземпляров для ВТА Украины есть?
Самолётов, как я понимаю, ещё нет?

От Андрей Платонов
К badger (31.05.2006 20:10:36)
Дата 31.05.2006 20:16:32

Ре: Абсолютно верное...

>>Потому что решения о начале его производства, принятия на вооружение и продаж - не столько технические, сколько политические.
>ЕМНИП решение о закупке нескольких экземпляров для ВТА Украины есть?
>Самолётов, как я понимаю, ещё нет?

Решение о закупке двух самолетов есть, финансирование прописано, самолеты строятся. Озвученый срок поставки не память не скажу.

От DM
К Андрей Платонов (31.05.2006 20:16:32)
Дата 31.05.2006 20:27:04

Ре: Абсолютно верное...

>>>Потому что решения о начале его производства, принятия на вооружение и продаж - не столько технические, сколько политические.
>>ЕМНИП решение о закупке нескольких экземпляров для ВТА Украины есть?
>>Самолётов, как я понимаю, ещё нет?
А как вы считаете сколько строится самолет такого класса от момента закладки до момента выкатки? И то же самое - для ПЕРВОГО серийного экземпляра?
Особенно если учесть, что строяться они на "сиром и убогом" на нынешний момент "Авианте" :(
>
>Решение о закупке двух самолетов есть, финансирование прописано, самолеты строятся. Озвученый срок поставки не память не скажу.
Андрей, насколько я помню, есть принципиальное решение о закупке пяти самолетов. Два просто реально профинансированы (точнее - принято решение о финансировании).

От Андрей Платонов
К DM (31.05.2006 20:27:04)
Дата 31.05.2006 20:48:55

Ре: Абсолютно верное...

>>Решение о закупке двух самолетов есть, финансирование прописано, самолеты строятся. Озвученый срок поставки не память не скажу.
>Андрей, насколько я помню, есть принципиальное решение о закупке пяти самолетов. Два просто реально профинансированы (точнее - принято решение о финансировании).

Да, так точнее.