От
|
A3
|
К
|
Bismarck
|
Дата
|
14.06.2001 10:05:49
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Лыжное шасси
Здравствуйте,
Лыжи ставились по крайней мере на трех модификациях "Мессершмитов".
Первым для этого был использован Мессершмит-109 В1 (D-IMSY). Лыжи поствила берлинская фирма Хуго Нейне (Hugo Heine). Испытания были проведены в летом 1940 г. в Аугсбурге (Augsburg).
Один Мессершмит-109 серии Е также был использован для испытаний, которые проводились с середины декабря 1940 г. до конца января 1941 г. в Норвегии, в Гардермоене (Gardermoen). Во время 87-го полета из-за неполадок с левой лыжей, сделавшей посадку невозможной, пилот выпрыгнул из самолета. После этого инцидента было предложено изменить конструкцию лыж.
Испытания с измененным лыжным шасси на Мессершмите-109 F продолжались в Дортпате (Dortpat), близ Тарту в Эстонии.
Вероятно, на фотографии изображена именно измененная конструкция лыжного шасси, испытывавшяся потом на Bf-109F.
С уважением,
Алексей