От Геннадий
К All
Дата 30.05.2006 18:57:58
Рубрики Древняя история; Военные игры;

А не обсудить ли нам Rome Total War

а также продолжение ее, Варварскую Инвастию?
Я так понял, что пару десятков форумчан играют.
Какие будут мнения об игре?



Dixi
http://x-43.ho.com.ua/

От mes
К Геннадий (30.05.2006 18:57:58)
Дата 31.05.2006 17:54:27

Re: А не...

>Какие будут мнения об игре?


Мнения сугубо положительные. Но как обычно чего-то не хватает.
1. И главное. играть на харде интересно. Но. При такой сложности морские сражения расбалансированы полностью. Когда какое-то пиратское корыто сносит флот из пяти трирем, да еще с полной армией на борту. Сие сильно напрягает.

2. Вопросы снабжения. Здорово было бы если были б реализованы. Читая Цезаря убеждаешься что 90% успеха зависит от снабжения армии продовольствием фуражом и водой.

От Геннадий
К mes (31.05.2006 17:54:27)
Дата 01.06.2006 15:10:35

Re: А не...

>>Какие будут мнения об игре?
>

>Мнения сугубо положительные. Но как обычно чего-то не хватает.
>1. И главное. играть на харде интересно. Но. При такой сложности морские сражения расбалансированы полностью. Когда какое-то пиратское корыто сносит флот из пяти трирем, да еще с полной армией на борту. Сие сильно напрягает.

Морские "сражения" - вообще ублюдство редкое. У меня бывало за один ход до 30 морских "сражений"! Как будто попал в какую-то Одиссею капитана Блада!
Объяснить это можно двумя причинами- катастрофической нехваткой кальция в мозговых клетках уважаемых разработчиков - или преувеличенными представлениями англосаксов о роли флота в исходах кампаний и судьбах империй.


>2. Вопросы снабжения. Здорово было бы если были б реализованы. Читая Цезаря убеждаешься что 90% успеха зависит от снабжения армии продовольствием фуражом и водой.
При такой, с позволения сказать, экономической модели реализация снабжения была бы тоже ублюдочной.

Dixi
http://x-43.ho.com.ua/

От Ostgott
К Геннадий (30.05.2006 18:57:58)
Дата 31.05.2006 17:14:24

Кстати скоро выйдет XIII век.

http://games.1c.ru/xiiicentury/
И еще форум TW:
http://twow.ru/forum/
C уважением, Ostgott.

От Геннадий
К Ostgott (31.05.2006 17:14:24)
Дата 01.06.2006 15:01:17

Re: Кстати скоро...

>
http://games.1c.ru/xiiicentury/

Насколько понял, это будетпросто кампания состоящая из ряда последовательных сражений, типа Панцер Генерала. Это вряд ли интересно. Тем более, могу представить, какия там извиняюсь за выражение, рыцари.

>И еще форум TW:
> http://twow.ru/forum/
Там я был. Показалось запутано, невозможно ничего отыскать, а за повтор тем - ругаются.

>C уважением, Ostgott.
Dixi http://x-43.ho.com.ua/

От TEXOCMOTP
К Геннадий (30.05.2006 18:57:58)
Дата 31.05.2006 02:23:06

Rome Total Realism 6.0

Кто хочет реализьму - вам сюда.

rometotalrealism.org

От Никита
К TEXOCMOTP (31.05.2006 02:23:06)
Дата 31.05.2006 13:53:48

Только не 6.0, а 6.0Голд - после версии 6.0 были обновления

Очень сильно пересмотрен баланс в игре, юниты максимально приближены к историческим. Баллисты и катапульты убраны.

Вторжение варваров стоит брать только оригинальное, для последующих модов. Сам компакт не впечатляет, хотя есть ряд отличных задумок с религиозной нетерпимостью и возникновению параллельных римских государств на мятежных территориях.

С уважением,
Никита

От TEXOCMOTP
К Никита (31.05.2006 13:53:48)
Дата 02.06.2006 02:39:51

версия 7.0 - основана на В.И.

Скоро выйдет версия 7.0 - основана на В.И.
На форуме РТР можно почитать.

От Геннадий
К Никита (31.05.2006 13:53:48)
Дата 31.05.2006 16:23:42

Re: Только не...

>Очень сильно пересмотрен баланс в игре, юниты максимально приближены к историческим. Баллисты и катапульты убраны.

>Вторжение варваров стоит брать только оригинальное, для последующих модов. Сам компакт не впечатляет, хотя есть ряд отличных задумок с религиозной нетерпимостью и возникновению параллельных римских государств на мятежных территориях.

Ну нет, что не говорите, а подитико-экономичсекая-стратегическая составляющая просто ниже всякой критики. Впрочем, бывает и хуже. Я все жду с тихой надеждой, что наконец появится игра с более менее реальным наполнением параметров, ведь это ж несложно: территория - такое то население, близкое к реальному, такой-то доход, такое-то количество войск. Каждому значку (юниту) соответствует числовой параметр. Так нет, все крыс малюют.

Есть близко похожая игра Victoria из серии Европа Универсалис, но все равно сильно не то.

>С уважением,
>Никита
Dixi
http://x-43.ho.com.ua/

От vergen
К Геннадий (31.05.2006 16:23:42)
Дата 02.06.2006 08:56:28

это не выгодно...


>Ну нет, что не говорите, а подитико-экономичсекая-стратегическая составляющая просто ниже всякой критики. Впрочем, бывает и хуже. Я все жду с тихой надеждой, что наконец появится игра с более менее реальным наполнением параметров, ведь это ж несложно: территория - такое то население, близкое к реальному, такой-то доход, такое-то количество войск. Каждому значку (юниту) соответствует числовой параметр. Так нет, все крыс малюют.

сложно получится для массовой игры.

От Геннадий
К vergen (02.06.2006 08:56:28)
Дата 02.06.2006 20:42:22

Re: это не


>>Ну нет, что не говорите, а подитико-экономичсекая-стратегическая составляющая просто ниже всякой критики. Впрочем, бывает и хуже. Я все жду с тихой надеждой, что наконец появится игра с более менее реальным наполнением параметров, ведь это ж несложно: территория - такое то население, близкое к реальному, такой-то доход, такое-то количество войск. Каждому значку (юниту) соответствует числовой параметр. Так нет, все крыс малюют.
>
>сложно получится для массовой игры.

Для разработчика это не имеет никакого значения - поставить вместо "тысяч" "миллионы". М.б. изменение 1 базового параметра (предельные размеры провинций) и ряда игровых. Для игрока тоже никаких слождностей. Но зато добавляется реализма и игрок уже видит, что Рим или Египет по своим фискальным и мобилизационным возможностям есть "почти равен" приазовским степям.

Dixi
http://x-43.ho.com.ua/

От vergen
К Геннадий (02.06.2006 20:42:22)
Дата 03.06.2006 00:29:34

Re: это не

>Для разработчика это не имеет никакого значения - поставить вместо "тысяч" "миллионы". М.б. изменение 1 базового параметра (предельные размеры провинций) и ряда игровых. Для игрока тоже никаких слождностей. Но зато добавляется реализма и игрок уже видит, что Рим или Египет по своим фискальным и мобилизационным возможностям есть "почти равен" приазовским степям.

нее, придётся ещё замучиваться с внутренним общественно-политическим состоянием. а то фиг объяснишь почему карфаген мог призывать меньше людей чем рим. Или почему кочевники при малой численности способны собрать достаточно крупную армию. и т.д

От Геннадий
К vergen (03.06.2006 00:29:34)
Дата 03.06.2006 02:24:36

Re: это не

>>Для разработчика это не имеет никакого значения - поставить вместо "тысяч" "миллионы". М.б. изменение 1 базового параметра (предельные размеры провинций) и ряда игровых. Для игрока тоже никаких слождностей. Но зато добавляется реализма и игрок уже видит, что Рим или Египет по своим фискальным и мобилизационным возможностям есть "почти равен" приазовским степям.
>
>нее, придётся ещё замучиваться с внутренним общественно-политическим состоянием. а то фиг объяснишь почему карфаген мог призывать меньше людей чем рим.
А это и не входит в задачи - объяснять. Польза от хорошей игрушки, если и есть от нее какая польза, - она должна пробуждать интерес к истории, а в иных случаях - любовь к родине. Вы ничего не объясняете, просто задаете ряд параметров - "торговая республика" "кочевники" и т.д.- где определяются параметры в т.ч. и мобилизационные. Просто объяснить можно в двух словах, а "как оно было в реальности" человек может потом всю жизнь изучать - если заинтересуется.

>Или почему кочевники при малой численности способны собрать достаточно крупную армию. и т.д
Dixi
http://x-43.ho.com.ua/

От vergen
К Никита (31.05.2006 13:53:48)
Дата 31.05.2006 13:59:33

Re: Только не...


>Очень сильно пересмотрен баланс в игре, юниты максимально приближены к историческим. Баллисты и катапульты убраны.

>Вторжение варваров стоит брать только оригинальное, для последующих модов. Сам компакт не впечатляет, хотя есть ряд отличных задумок с религиозной нетерпимостью и возникновению параллельных римских государств на мятежных территориях.

Реализм хорош, но комп там тупее чем в Варварской инвазии, ибо всё же реализм на версии 1.2 основан, а инвазия 1,5 и 1,6.
Для придания топичности, как думает сообщество, с каких времён Европа вырвалась вперёд в военном деле?
Ну например Македония и Рим, явно круче в военном деле, чем их азиатские соперники (хотя конечно с Китаем или Индией сравнения чисто умозрительные), ну и века с 15 Европа рулит.

От vergen
К Геннадий (30.05.2006 18:57:58)
Дата 30.05.2006 23:45:29

Re: А не...


>а также продолжение ее, Варварскую Инвастию?
>Я так понял, что пару десятков форумчан играют.
>Какие будут мнения об игре?

В последних версиях комп кое на что способен в битвах. Но увы у него отсутствуют даже зачатки стратегии и самообучения. Медивал был в этом получше.
Но учитывая, что других подобных игр нет - РТВ безусловно лучшая и наиболее реалестичная.

От Kmax
К vergen (30.05.2006 23:45:29)
Дата 31.05.2006 11:51:37

Re: А не...

Здравствуйте!

>В последних версиях комп кое на что способен в битвах. Но увы у него отсутствуют даже зачатки стратегии и самообучения. Медивал был в этом получше.
>Но учитывая, что других подобных игр нет - РТВ безусловно лучшая и наиболее реалестичная.
Проблески стратегического т.с. умения периодически встречаются. Особенно в Нашествии варваров.
С уважением, Коннов Максим

От Геннадий
К Kmax (31.05.2006 11:51:37)
Дата 31.05.2006 16:01:59

Re:что Вы имеете в виду?

>Здравствуйте!

>>В последних версиях комп кое на что способен в битвах. Но увы у него отсутствуют даже зачатки стратегии и самообучения. Медивал был в этом получше.
>>Но учитывая, что других подобных игр нет - РТВ безусловно лучшая и наиболее реалестичная.
>Проблески стратегического т.с. умения периодически встречаются. Особенно в Нашествии варваров.

под "стратегического"? Походовку? Так свои "фракции" комп развивает дай бог, некоторые даже специально ему провинции отдают, чтобы развил, а потом назад взять. На сложном уровне конечно.

А если насчет сражений, то у меня на верихарде только с очень огромнейшим трудом получалось замочить ромеями гуннов при РАВНЫХ условиях, т.е. при 10.000 бюджета и возможности компу самому составить себе армию. А чаще не получалось
Хотя я конечно не самый сильный игрок, так, балуюсь


>С уважением, Коннов Максим
Dixi
http://x-43.ho.com.ua/

От vergen
К Геннадий (31.05.2006 16:01:59)
Дата 31.05.2006 16:58:25

Re: Re:что Вы...

>под "стратегического"? Походовку? Так свои "фракции" комп развивает дай бог, некоторые даже специально ему провинции отдают, чтобы развил, а потом назад взять. На сложном уровне конечно.


И что? Если комп не в сосотоянии поставить цели в войне, и стремится к их достижению.
а эта манера, неск раз разобьёшь полные арммиии, он такимиже прет. даже тупо подождать ход и навалится двумя тремя - не может

>А если насчет сражений, то у меня на верихарде только с очень огромнейшим трудом получалось замочить ромеями гуннов при РАВНЫХ условиях, т.е. при 10.000 бюджета и возможности компу самому составить себе армию. А чаще не получалось
>Хотя я конечно не самый сильный игрок, так, балуюсь

Только Вы не забываете на уровнях выше норм, у компа бонусы.
ну например катафракты в броне и простые степные лучники, на равнине пуляются, у меня каты, у компа простые, а потери одинаковые!!!

От Геннадий
К vergen (31.05.2006 16:58:25)
Дата 01.06.2006 15:59:21

Re: Re:что Вы...

>>под "стратегического"? Походовку? Так свои "фракции" комп развивает дай бог, некоторые даже специально ему провинции отдают, чтобы развил, а потом назад взять. На сложном уровне конечно.
>

>И что? Если комп не в сосотоянии поставить цели в войне, и стремится к их достижению.
>а эта манера, неск раз разобьёшь полные арммиии, он такимиже прет. даже тупо подождать ход и навалится двумя тремя - не может

Ну, например орды ходят строго парой, а то и по четыре вместе.

>>А если насчет сражений, то у меня на верихарде только с очень огромнейшим трудом получалось замочить ромеями гуннов при РАВНЫХ условиях, т.е. при 10.000 бюджета и возможности компу самому составить себе армию. А чаще не получалось
>>Хотя я конечно не самый сильный игрок, так, балуюсь
>
>Только Вы не забываете на уровнях выше норм, у компа бонусы.
>ну например катафракты в броне и простые степные лучники, на равнине пуляются, у меня каты, у компа простые, а потери одинаковые!!!

Не забываю, тут элементарно, не умея увеличивать качественную сложность поведения ИИ, разработчики идут по самому простому пути от Сида Мейера- увеличивают количественные параметры.

Dixi
http://x-43.ho.com.ua/

От vergen
К Геннадий (01.06.2006 15:59:21)
Дата 02.06.2006 09:00:25

Re: Re:что Вы...

>>И что? Если комп не в сосотоянии поставить цели в войне, и стремится к их достижению.
>>а эта манера, неск раз разобьёшь полные арммиии, он такимиже прет. даже тупо подождать ход и навалится двумя тремя - не может
>
>Ну, например орды ходят строго парой, а то и по четыре вместе.

Ага, поосождают город пару ходов и отойдут, нападают часто по одной и прочее. Я очень жалею, что ордам не забили жесткие пути, типа взять такие-то города. Даешь Рим к празднику!!!


>>Только Вы не забываете на уровнях выше норм, у компа бонусы.
>>ну например катафракты в броне и простые степные лучники, на равнине пуляются, у меня каты, у компа простые, а потери одинаковые!!!
>
>Не забываю, тут элементарно, не умея увеличивать качественную сложность поведения ИИ, разработчики идут по самому простому пути от Сида Мейера- увеличивают количественные параметры.

Есть такое, но это не выход - интересу меньше.
>Dixi
http://x-43.ho.com.ua/

От Геннадий
К vergen (02.06.2006 09:00:25)
Дата 02.06.2006 20:37:09

Re: Re:что Вы...

>>>И что? Если комп не в сосотоянии поставить цели в войне, и стремится к их достижению.
>>>а эта манера, неск раз разобьёшь полные арммиии, он такимиже прет. даже тупо подождать ход и навалится двумя тремя - не может
>>
>>Ну, например орды ходят строго парой, а то и по четыре вместе.
>
>Ага, поосождают город пару ходов и отойдут, нападают часто по одной и прочее. Я очень жалею, что ордам не забили жесткие пути, типа взять такие-то города. Даешь Рим к празднику!!!
И я жалею. Для игрока за вандалов например есть задача взять реальные места, где они бывали, а для АИ- нету. И валандаются вандалы где попало, пока на нет не сойдут

>>>Только Вы не забываете на уровнях выше норм, у компа бонусы.
>>>ну например катафракты в броне и простые степные лучники, на равнине пуляются, у меня каты, у компа простые, а потери одинаковые!!!
>>
>>Не забываю, тут элементарно, не умея увеличивать качественную сложность поведения ИИ, разработчики идут по самому простому пути от Сида Мейера- увеличивают количественные параметры.
>
>Есть такое, но это не выход - интересу меньше.

Так и здесь тот же принцип применен. Тактика-то на всех уровнях у компа одна.

От Никита
К vergen (31.05.2006 16:58:25)
Дата 01.06.2006 14:46:28

Re: Re:что Вы...

>а эта манера, неск раз разобьёшь полные арммиии, он такимиже прет. даже тупо подождать ход и навалится двумя тремя - не может

В голде при игре за греко-бактрийцев на меня селевкиды только по несколько армий за один раз (т.е. окружали и атаковали одновременно) и наваливались.



От vergen
К Никита (01.06.2006 14:46:28)
Дата 02.06.2006 08:58:22

бывает

в РТР это за счет удлиннения ходов армий сделано. Но работает тоже не всегда.
Пока стратегически комп лучший В варварской инвазии, и то....:(((

От Геннадий
К Никита (01.06.2006 14:46:28)
Дата 01.06.2006 15:13:00

Голд - это мод?

>>а эта манера, неск раз разобьёшь полные арммиии, он такимиже прет. даже тупо подождать ход и навалится двумя тремя - не может
>
>В голде при игре за греко-бактрийцев на меня селевкиды только по несколько армий за один раз (т.е. окружали и атаковали одновременно) и наваливались.

Я пока только традиционную игру играю, моды требуют какие-то вирутальные диски создавать, а я такого не люблю, бо туп в программировании.

Dixi
http://x-43.ho.com.ua/

От Никита
К Геннадий (01.06.2006 15:13:00)
Дата 01.06.2006 16:28:21

Да. Никаких вирт. дисков. У меня ориг. компакт с мануалом. (-)


От Kmax
К Геннадий (31.05.2006 16:01:59)
Дата 31.05.2006 16:50:50

Re: Re:что Вы...

Здравствуйте!
>>Здравствуйте!
>
>>>В последних версиях комп кое на что способен в битвах. Но увы у него отсутствуют даже зачатки стратегии и самообучения. Медивал был в этом получше.
>>>Но учитывая, что других подобных игр нет - РТВ безусловно лучшая и наиболее реалестичная.
>>Проблески стратегического т.с. умения периодически встречаются. Особенно в Нашествии варваров.
>
>под "стратегического"? Походовку? Так свои "фракции" комп развивает дай бог, некоторые даже специально ему провинции отдают, чтобы развил, а потом назад взять. На сложном уровне конечно.
Именно. Причем конкретно я имею ввиду действия компутерных армий, передвижения и пр. Пару тройку раз ставили просто в оч. сложную ситуацию. Манервами своими заставляли постоянно реагировать - выдвигать армию навстречу, потом отходили, а в это время другая армия подбиралась к почти незащищенному городу. И так раз 5 подряд.
>А если насчет сражений, то у меня на верихарде только с очень огромнейшим трудом получалось замочить ромеями гуннов при РАВНЫХ условиях, т.е. при 10.000 бюджета и возможности компу самому составить себе армию. А чаще не получалось
>Хотя я конечно не самый сильный игрок, так, балуюсь


>>С уважением, Коннов Максим
>Dixi
http://x-43.ho.com.ua/
С уважением, Коннов Максим

От Геннадий
К Kmax (31.05.2006 16:50:50)
Дата 01.06.2006 16:10:46

Re: Re:что Вы...

>Здравствуйте!
>>>Здравствуйте!
>>
>>>>В последних версиях комп кое на что способен в битвах. Но увы у него отсутствуют даже зачатки стратегии и самообучения. Медивал был в этом получше.
>>>>Но учитывая, что других подобных игр нет - РТВ безусловно лучшая и наиболее реалестичная.
>>>Проблески стратегического т.с. умения периодически встречаются. Особенно в Нашествии варваров.
>>
>>под "стратегического"? Походовку? Так свои "фракции" комп развивает дай бог, некоторые даже специально ему провинции отдают, чтобы развил, а потом назад взять. На сложном уровне конечно.
>Именно. Причем конкретно я имею ввиду действия компутерных армий, передвижения и пр. Пару тройку раз ставили просто в оч. сложную ситуацию. Манервами своими заставляли постоянно реагировать - выдвигать армию навстречу, потом отходили, а в это время другая армия подбиралась к почти незащищенному городу. И так раз 5 подряд.

Смотря за кого Вы играете, этой беде можно помочь. Например, за Восточную Римскую я постоянно сталкивался с описанной тактикой вараваров. Решил дело так: мест проникновения на мою территорию не так много, и следует каждое прикрыть армией. Это не значит, что на каждой переправе должно стоять по полной армии, достаточно иметь на все Балканы одну, а на переправах по лимитану, лучше со шпионом, и следить за передвижениями варваров (башни тоже помогают), И в случае их приближения ставить перед ними по полному стеку. На переправе в этом случае придется варварам биться 1 на 1, а учитываябольшую силу римских войск, и при худшем соотношении. Подойти же несколькими армиями к одной они - из-за переправы - не могут. Побродят и отходят. Т.обр., варваров можно бить по желанию, или не бить. Я предпочитаю миролюбивую политику ;о)


>>>С уважением, Коннов Максим
>>Dixi
http://x-43.ho.com.ua/
>С уважением, Коннов Максим
Dixi http://x-43.ho.com.ua/

От Kmax
К Геннадий (01.06.2006 16:10:46)
Дата 02.06.2006 10:22:37

Re: Re:что Вы...

Здравствуйте!

>>Именно. Причем конкретно я имею ввиду действия компутерных армий, передвижения и пр. Пару тройку раз ставили просто в оч. сложную ситуацию. Манервами своими заставляли постоянно реагировать - выдвигать армию навстречу, потом отходили, а в это время другая армия подбиралась к почти незащищенному городу. И так раз 5 подряд.
>
>Смотря за кого Вы играете, этой беде можно помочь. Например, за Восточную Римскую я постоянно сталкивался с описанной тактикой вараваров. Решил дело так: мест проникновения на мою территорию не так много, и следует каждое прикрыть армией. Это не значит, что на каждой переправе должно стоять по полной армии, достаточно иметь на все Балканы одну, а на переправах по лимитану, лучше со шпионом, и следить за передвижениями варваров (башни тоже помогают), И в случае их приближения ставить перед ними по полному стеку. На переправе в этом случае придется варварам биться 1 на 1, а учитываябольшую силу римских войск, и при худшем соотношении. Подойти же несколькими армиями к одной они - из-за переправы - не могут. Побродят и отходят. Т.обр., варваров можно бить по желанию, или не бить. Я предпочитаю миролюбивую политику ;о)
За Восточную и играю. Описанная Вами метода мной использовалась, но по ряду причин перехватывать все армии я не мог, поэтому приходилось изворачиваться и возвращать из похода армию направленную на захват скажем Западно римских городов.

>>>>С уважением, Коннов Максим
>>>Dixi
http://x-43.ho.com.ua/
>>С уважением, Коннов Максим
>Dixi http://x-43.ho.com.ua/
С уважением, Коннов Максим

От Геннадий
К Kmax (02.06.2006 10:22:37)
Дата 02.06.2006 20:34:41

Re: Re:что Вы...

>За Восточную и играю. Описанная Вами метода мной использовалась, но по ряду причин перехватывать все армии я не мог, поэтому приходилось изворачиваться и возвращать из похода армию направленную на захват скажем Западно римских городов.

Да, тут трудно меру соблюсти. Чтобы армия была досточно большой, чтобы сдерживать врагов, но недостаточно большой, чтобы прожрать весь бюджет. У меня так случилось в последней игре, что армию я создал хорошу и возродил таки империю в границах скажем Аврелиана... но к этому времени бюджет стал работать в минус, хотя казалось бы должно быть наоборот.

Dixi
http://x-43.ho.com.ua/

От vergen
К Геннадий (02.06.2006 20:34:41)
Дата 03.06.2006 00:30:50

Re: Re:что Вы...


>>За Восточную и играю. Описанная Вами метода мной использовалась, но по ряду причин перехватывать все армии я не мог, поэтому приходилось изворачиваться и возвращать из похода армию направленную на захват скажем Западно римских городов.
>
>Да, тут трудно меру соблюсти. Чтобы армия была досточно большой, чтобы сдерживать врагов, но недостаточно большой, чтобы прожрать весь бюджет. У меня так случилось в последней игре, что армию я создал хорошу и возродил таки империю в границах скажем Аврелиана... но к этому времени бюджет стал работать в минус, хотя казалось бы должно быть наоборот.

а я за ВРИ и ЗРИ - не играю. шибко много провинций на старте - простовато.

От Геннадий
К vergen (03.06.2006 00:30:50)
Дата 03.06.2006 02:20:23

Re: Re:что Вы...


>>>За Восточную и играю. Описанная Вами метода мной использовалась, но по ряду причин перехватывать все армии я не мог, поэтому приходилось изворачиваться и возвращать из похода армию направленную на захват скажем Западно римских городов.
>>
>>Да, тут трудно меру соблюсти. Чтобы армия была досточно большой, чтобы сдерживать врагов, но недостаточно большой, чтобы прожрать весь бюджет. У меня так случилось в последней игре, что армию я создал хорошу и возродил таки империю в границах скажем Аврелиана... но к этому времени бюджет стал работать в минус, хотя казалось бы должно быть наоборот.
>
>а я за ВРИ и ЗРИ - не играю. шибко много провинций на старте - простовато.

За ЗРИ - простовато? Просто как раз за варварские фракции - я попробовал за вандалов, пошел в Испанию, по пути разграбил ряд городов, в т.ч. Рим и Константинополь, причем брал города с ходу (на 2 ход понятно) простым автоматическим сражением. Набрал кучу бабок и вот тогда-то и стало неитересно..
Довольно просто также за Сасанидов. Впрочем, и за ВРИ не сложно. В общем, полагаю, описание сложности, которое дается при выборе кампании - соответствует реальному.

Dixi
http://x-43.ho.com.ua/

От Kmax
К Kmax (31.05.2006 16:50:50)
Дата 31.05.2006 16:56:56

Re: Re:что Вы...

Здравствуйте!
В общем то объяснить понятно сложно, но т.с. я имею ввиду способность компутерного вражины действовать скоординированно по нескольким направлениям, явно с использованием отвлекающих маневров и пр.
С уважением, Коннов Максим

От Никита
К Kmax (31.05.2006 11:51:37)
Дата 31.05.2006 14:22:27

Самая большая беда в том, что нет режима многопользовательской стратегич. игры

Тогда все подобные вопросы решились бы сами собой:). Однако разработчики решили не инвестировать в разработку, посчитав, что фанатов будет маловато, а сам процесс будет слишком долгим.

С уважением,
Никита

От Геннадий
К Никита (31.05.2006 14:22:27)
Дата 31.05.2006 15:54:08

Re: Самая большая...

>Тогда все подобные вопросы решились бы сами собой:). Однако разработчики решили не инвестировать в разработку, посчитав, что фанатов будет маловато, а сам процесс будет слишком долгим.

Я не представляю, как можно сделать МНОГОпользовательский режим на базе такого движка. Ход за каждую фракцию - семеро одного ждут, потом другого ждут..., в многих ходах сражения пока двое рубятся, остальные сидят как бараны уставясь в экраны?
Так это выглядеть должно?
ИМХО, выходом мог быть реал-тайм и для стратегической части, но с возможностью предельного замедления, типа как в "Негоциант", Heart of Iron, Pax Romana etc.

>С уважением,
>Никита
Dixi
http://x-43.ho.com.ua/

От Гриша
К Геннадий (30.05.2006 18:57:58)
Дата 30.05.2006 19:10:25

Крутящаяся как юла фаланга уничтожает малейщую долю реальности в игре

>а также продолжение ее, Варварскую Инвастию?
>Я так понял, что пару десятков форумчан играют.
>Какие будут мнения об игре?

А так - ничего.

От Геннадий
К Гриша (30.05.2006 19:10:25)
Дата 30.05.2006 19:36:38

Гриша из разряда тех людей

которые отсмотревши фильм часа на три встают и сладко потягиваясь и хрустя суставами произносят: "Ну надо же, какое дерьмо сняли!" ;о)


>
>А так - ничего.

Фаланга-то что! А вот маневрирующие как джипы колесницы? А колесницы среди обломков камней?

Но имхо обращать внимания на такие вещи не стоит, ибо - детали графики.

Игра относительно реалистична в главном, например: фаланга - опора боевого построения (хотя имхо дюже уж сильна) Или - наиболее успешно массированное применение кавалерии.

Вообще по-моему, кавалерия несоответственно периоду сильна, Слоны, колесницы - вообще парареальность. Тут нужно подходить просто как к игре.

Главный недостаток, это Вы верно подметили, глупая метушня, перестроения в виду противника. Это конечно главный недостаток, который неустраним ибо игра под него и заточена :(

Dixi
http://x-43.ho.com.ua/

От Jones
К Геннадий (30.05.2006 19:36:38)
Дата 31.05.2006 12:48:45

Катапульты рулят

Я осаждал город Селеккидов. От первого же попадания катапульты у них взбесились колесницы с косами и вырезали почти всю армию. Было весело.

От Геннадий
К Jones (31.05.2006 12:48:45)
Дата 31.05.2006 16:09:30

Отож за то их из реализма и убрали

>Я осаждал город Селеккидов. От первого же попадания катапульты у них взбесились колесницы с косами и вырезали почти всю армию. Было весело.

Мне товарищи советовали применять, но я эту байду за собой таскать так и не приучился. Никакого оперативного маневра, а на поле у меня почему-то всегда так получалось, что глупый враг не хочет ждать, пока в него удачно попадут и и кидается на наших марш-марш, а когда ети онагры лупят в свалку, то в своих им попадать наверное ближе и от них вреда своим получается куда больше, чем от взбесившихся колесниц.

А колесницы за селевков (вообще моя любимая нация) я применяю с удовольствием, хотя понимаю их нереалистичность. Бесятся, но пользы все равно больше, чем вреда, во-2, бесятся только поначалу. Потом, когда прокачаны опытом и бонусами, становятся гораздо спокойнее и при массированном применении (а также по условиям местности и боя часто в разомкнутом строю) дают чудесные результаты!

Dixi
http://x-43.ho.com.ua/