От Евграфов Юрий
К Novik
Дата 31.05.2006 14:56:35
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: Понял. Спасибо. (-)


От Novik
К Евграфов Юрий (31.05.2006 14:56:35)
Дата 31.05.2006 15:33:13

Re: Из того, что действительно бывает...

Или в чем действительно проявляется характерное для ВВС расп...ство.
Точнее - проявлялось.
В процессе предполетной подготовки обнаруживаю, что блок сигнализации о
пожаре двигателя неисправен. Новый нужно заказывать в ТЭЧи, другого борта
нет, а летун уже за спиной копытом бьет.
Докладываю лейтенанту, тот извещает летчика, летчик говорит "хрен с ним,
полечу" (какие то бабки им за налет платили, что-ли, или просто тяга к
небу - не знаю, словом сильно большой энтузиазм они проявляли к этому делу)
И летит.
В случае летного происшествия крайним будет мой лейтенант. Если лейтенант
окажется сволочью - то крайним буду я, т.к. это *я* расписался в ЖПС и за
себя и за лейтенанта (а идти на принцип - расписывайся сам - дороже будет,
да и молодой еще был, сейчас бы подумал, конечно).
Но замолчать это нельзя *никак*. Потому как масса свидетелей, и ЖПС с
подписями в наличии. Крайнего найдут всегда. Им будет либо летчик, либо
начгруппы АО, либо механик АО обслуживавший борт. А скорее всего, все трое
вместе.
И рапорт о происшествии *непременно* уйдет наверх, а потом спустится вниз во
все полки округа.



От Евграфов Юрий
К Novik (31.05.2006 15:33:13)
Дата 01.06.2006 10:49:27

Re: Интересно. Ещё раз спасибо ...

С уважением!

Сказанное Вами, хорошо согласуется с моим личным опытом. Хоть и не авиатор, но пришлось в 1983 году наблюдать работу аэродромных служб, а также поведение и работу экипажа Ил-76 при проведении сброса опытного образца объекта 925С в Донгузе.

Всё, как Вы говорите - переплетение мастерства с раздолбайством; строгого следования порядку с его постоянным нарушением.

Такая забавная деталь. Когда мы грузили объект в самолёт, то при воздушном корабле был выставлен часовой, вооружённый СКС. Этот парень из Средней Азии с большим любопытством наблюдал, что это мы тут делаем.
Мне и в голову не приходило как-нибудь на него реагировать, пока наш зам Главного конструктора, более опытный в таких делах, не подощёл ко мне и сказал: "Слышь, когда этому "ребёнку" надоест пялиться или что-то такое покажется, он запросто и на полном праве всех нас положит на бетонку! А учитывая, что "Мы" это ещё и спаянный экипаж машины из "дёрзких" десантников, то дело может обернуться стрельбой. Так что - делай как я!". С этого момента между нами и часовым постоянно находился наш родной объект.

С наилучшими пожеланиями!