От Elliot
К Кирасир
Дата 31.05.2006 10:35:59
Рубрики Локальные конфликты;

Re: Андрей, все...

>И про торможение двигателем 20-тонного автомобиля с автоматической коробкой передач.

Не знаю, как 20-титонный грузовик (не водил), а 1.5-тонный форестер (что характерно -- тоже с автоматом) -- прекрасно тормозится. Хотя и не до нуля, есессно -- но для этого и ручник есть.

От Кирасир
К Elliot (31.05.2006 10:35:59)
Дата 31.05.2006 11:22:03

А велосипед руками удержать можно... Даже комментировать не хочу (-)


От Elliot
К Кирасир (31.05.2006 11:22:03)
Дата 31.05.2006 12:20:10

Не хотите -- не комментируйте.

Мне почему-то кажется, что объём движка тоже как бы не в два и не в три раза у трака и форестера отличается. Равно как и размер колодок ручника. А если там (на траке) ещё и дизель стоит, то эффективность торможения двиглом возрастает в два раза на том же объёме. Велосипед, млин...

От Кирасир
К Elliot (31.05.2006 12:20:10)
Дата 31.05.2006 12:47:43

Ну елки-палки, мне вам лекцию прочесть? (+)

Приветствую всех!

Про кинетическую энергию, про то, что такое торк-конвертор, про то, какие усилия нужно приложить к этим самы колодкам ручника, чтоб затормозить тяжелый трак на той же дистанции, что и кроссовер? А еще лучше - попробуйте сами, и казаться ничего не будет. Практика, она, знаете ли, критерий истины, еще старик Гегель говорил.
>Мне почему-то кажется, что объём движка тоже как бы не в два и не в три раза у трака и форестера отличается. Равно как и размер колодок ручника. А если там (на траке) ещё и дизель стоит, то эффективность торможения двиглом возрастает в два раза на том же объёме. Велосипед, млин...
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Elliot
К Кирасир (31.05.2006 12:47:43)
Дата 31.05.2006 16:03:11

Господь с Вами,

>Про кинетическую энергию, про то, что такое торк-конвертор, про то, какие усилия нужно приложить к этим самы колодкам ручника, чтоб затормозить тяжелый трак на той же дистанции, что и кроссовер?

... а кто говорил про ту же дистанцию?.. Я возражал против Вашего тезиса, что затормозить на траке с отказавшими тормозами невозможно:
"Про ручник на 20-тонном HEMMTT можешь спеть сказки детям, на ночь, для лучшего сна. И про торможение двигателем 20-тонного автомобиля с автоматической коробкой передач". Дураку ясно, что дистанция торможения будет сильно длиннее таковой для штатных тормозов.

> А еще лучше - попробуйте сами, и казаться ничего не будет. Практика, она, знаете ли, критерий истины, еще старик Гегель говорил.

Если Вы мне оный предоставите -- торжественно обещаюсь попробовать ;-).