От Александр Стукалин
К Александр Стукалин
Дата 30.05.2006 13:11:57
Рубрики Современность; Армия; Загадки; Космос;

Не на всякую загадку есть разгадка, но на эту есть :-))) ...

Спасибо всем, кто высказался. Надо сказать, что в предположениях каждого был свой резон, но жизнь, как говорится, богаче любого воображения.

Из воспоминаний заместителя главкома РВСН по вооружению – начальника ГУРВО (1984-1993 гг.) генерал-полковника Александра Ряжских (
http://rau-rostov.narod.ru/02/generals/ryazhskikh.htm):
«…На некоторых этапах эксплуатации из-за недостаточного ресурса двигателей мы были вынуждены часть «Тополей» эксплуатировать стационарно, а это потребовало разработки специальных укрытий. Они были созданы. Наличие этих укрытий («Крон») не снижало времени пуска этих грунтовых комплексов…». [Ряжских А.А. «Оглянись назад и посмотри вперед. Записки военного инженера». Кн. 1 (в 2-х кн.). М.: «Вагриус», 2004 г.].

Итак, господа и товарищи дорогие, «Тополя» простаивали на приколе из-за недостатка ресурса двигателей, т.е. раньше и ближе всех к правильному ответу оказался Alex~Ts со своим «вариантом из области банального»:
>Еще может быть нечто в области эксплуатации 7-осных МАЗов. Тут я не спец, но, может, они слишком часто нуждаются в глобальном техобслуживании? Например, после каждого дежурства надо что-то менять. Машина чинится в ангаре, а "Тополь" при этом всегда в состоянии боеготовности.
Не знаю, «надо ли было что-то менять после каждого дежурства», или приходилось подолгу ждать капремонтов, или просто ресурс берегли на черный день и предпочитали лишний раз мотор не гонять, но факт в том – что именно это вынудило РВСН ввести практику боевых дежурств ПГРК в гаражах и создать «Крону».

От xab
К Александр Стукалин (30.05.2006 13:11:57)
Дата 01.06.2006 10:11:09

Re: Не на

>Итак, господа и товарищи дорогие, «Тополя» простаивали на приколе из-за недостатка ресурса двигателей, т.е. раньше и ближе всех к правильному ответу оказался Alex~Ts со своим «вариантом из области банального»:

А вот с крышей не правильно, хотя тоже банально.
Все дело в том, что хоть на метр съехал, перевод в боевое и ПРИВЯЗКУ ПУ осуществляй заново, а это время.


С уважением XAB.

От Exeter
К Александр Стукалин (30.05.2006 13:11:57)
Дата 30.05.2006 20:16:28

Собтвенно я об этом ведь и написал

Здравствуйте!

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1242679.htm

Боевое дежурство " в поле" обычно несет один дивизион полка. Ясно, что два других дивизиона полка находятся на типа ППР.

С уважением, Exeter

От Александр Стукалин
К Exeter (30.05.2006 20:16:28)
Дата 31.05.2006 13:02:16

Re: Собтвенно я...

>Так дежурство "в поле" обычно несет один дивизион полка. А два других сидят в местах базирования под этими "Кронами", как я понимаю.
И как это отвечает на вопрос "Почему и что на это подвигло?", Михаил?

От Exeter
К Александр Стукалин (31.05.2006 13:02:16)
Дата 31.05.2006 19:43:01

Ну не под снегом же им стоять-то

Здравствуйте!

Скорее, следует задаваться вопросом, почему у нас в других случаях (та же авиация) подобные ангары не строят.

С уважением, Exeter

От Александр Стукалин
К Exeter (31.05.2006 19:43:01)
Дата 31.05.2006 20:22:23

Re: Ну не...

>Скорее, следует задаваться вопросом, почему у нас в других случаях (та же авиация) подобные ангары не строят.
Так бабла нет.
В свое время посторили много укрытий арочного типа для МиГ-21/23 (размах крыла ~7 м), но МиГ-29 и Су-27 в них не помещаются.
В конце 80-х под МиГ-29 стали строить новые такие укрытия (размером 16х30 м), но начали, естественно с Запада (ГСВГ и т.д.), а до российской глубинки руки уже не дошли...