>То что сокращение ВВС было ущербом -- лишь устоявшийся миф.
По крайней мере об этом часто пишут ветераны.
>"Сотку" закрыли при Брежневе, при Хрщеве ее заказали (постановления ЦК и Совина от 1961 и 1963 гг.).
То есть, вроде бы, собственно разработку новых типов он не сворачивал?
>>Тему авианосцев возможно закрыли?
>
>Авианосцы у нас также открывали и закрывали при Сталине, Брежневе и т.д.
Я боюсь ошибиться, но по-моему в мемуарах Решетникова что-то было про программу строительства авианосцев под закат Сталина, Хрущев ее свернул, а Брежнев в 60-х остановился на Москвах и Киевах.
>То есть, вроде бы, собственно разработку новых типов он не сворачивал?
Почему какие-то новые типы при нем зарубали, как впрочем и при других руководителях. Но, например, именно при Хрущеве сделали тот же МиГ-25 и начали делать МиГ-23.
>Я боюсь ошибиться, но по-моему в мемуарах Решетникова что-то было про программу строительства авианосцев под закат Сталина, Хрущев ее свернул, а Брежнев в 60-х остановился на Москвах и Киевах.
Сначало ее Стали зарубил, отдав предпочтение артиллерийским крейсерам и эсминцам. Потом Хрущев (вместе с артиллерийскими крейсерами и эсминцами), отдав предпочтение
подводным лодкам и ракетным кораблям.
Впрочем, с флотом нам не везло никогда, и никогда по настоященму мощного и сбалансированного флота а нас не было.