>Так С-28 "Сталинец" и БЕПО № 28 НКВД - разные бронепоезда.
>А насчет матчасти ничего не могу сказать, я в этих вопросах не силен...
Евгений, я уже писал как-то Вам что это бывший №17 "Смерть или Победа" Екатеринославской постройки 1919 года, только крыши башен отремонтированы,поржавели виднопока
он стоял в Навтлуге на консервации (странно что его не опознают хотя он последовательно отражен в цепи Ромадин-Дроговоз-и примкнувший к ним Амирханов)
С наилучшими пожеланиями BPTOR
>>Так С-28 "Сталинец" и БЕПО № 28 НКВД - разные бронепоезда.
>>А насчет матчасти ничего не могу сказать, я в этих вопросах не силен...
>
>Евгений, я уже писал как-то Вам что это бывший №17 "Смерть или Победа" Екатеринославской постройки 1919 года, только крыши башен отремонтированы,поржавели виднопока
>он стоял в Навтлуге на консервации (странно что его не опознают хотя он последовательно отражен в цепи Ромадин-Дроговоз-и примкнувший к ним Амирханов)
Тупимс... (Хотя Дроговоза я читал на милитере без картинок, Ромадина не видел, а Амирханова просто полистал - простительно). А вот как он оказался под Ленинградом?
Слово истины есть оружие в борьбе с паразитами трудящихся