От Олег...
К Vatson
Дата 08.06.2001 17:55:14
Рубрики WWII;

Re: Ну не

Здравия желаю!...

>>Может кто получше знает, я толком не знаю, честно...
>С этого надо было начинать. А лучше и заканчивать.

Да ладно, поболтать-то всегда можно :о)...
Я же предупредил :о)

>>Я понимаю, метров 40-50 в то время былобы круто, наверное...
>А сейчас это слишком высоко? Если только для прыжков без парашюта :о)) Пятки отбить можно :о))

Сейчас это нормальная высота десантирования, "ничего особенного", так сказать...

>Какие проблемы? 16-летние новички в ДОСААФе прыгали с 800-1200 м. Это самая безопасная высота для новичка, потому что и не слишком высоко, и хватить времени проораться от страху и успеть найти заветное колечко. Ниже первопроходец рискует найти его только на земле. Во всяком случае, так было в 15 лет назад, когда я прыгал.

Какое кольцо, там обычно леер идет, цепляется к такому тросику :о)))
Кольцо - это уже спортивные парашюты, не десантные, нет разве???

Честь имею!...
http://fortress.vif2.ru/

От Skwoznyachok
К Олег... (08.06.2001 17:55:14)
Дата 09.06.2001 07:53:26

Кольца и прочее

Так, давайте по порядку. 40-50 метров - это высота самоубийства. Ни один из существующих ПАРАШЮТОВ обеспечить безопасное раскрытие на таких высотах не сможет. Во всяком случае, мне о них неизвестно.
У немцев, насколько я помню, прыжки шли, если выражаться нашими терминами, "на веревку", то есть "с принудительной расчековкой ранца и стягиванием чехла". Карабин цепляется за леер в самолете, фал идет от него к замкам ранца и далее - жестко крепится за вершину чехла купола. При отделенни от самолета своим весом парашютист выбирает слабину фала, который, натягиваясь, раскрывает замки ранца. Далее из ранца опять же весом парашютиста вытягиваются стропы и зачехленный купол. Когда вся эта халабуда вытягивается в струнку, купол выскальзывает из чехла и наполняется воздухом.
По точно такой же схеме выполняются прыжки с малой высоты (100-120 м) с парашютами типов Д-1-8 и Д-1-5у. В этом случае и вправду никакого кольца нету - оно нафиг не нужно.
При выполнении прыжков с десантными парашютами типов Д-5 всех серий, Д-6 всех серий, ПСН-71 и парашютами специального назначения (ПТЛ-72, "Лесник") КОЛЬЦО ПРИСУТСТВУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Высота учебной выброски - 800-1200 м, боевой - 400 м. Там тоже есть карабин, цепляющийся за леер в ЛА, только на конце этого фала есть этакий мешок - камера стабилизирующего парашюта. В момент отделения от ЛА парашютист своей массой натягивает фал соединительного звена, разрывая контровочные нити на камере стабилизирующего парашюта и гибкой шпильке приборов ППК-У или АД3-У. Стабилизирующий парашют обеспечивает парашютисту устойчивое снижение в положении "ноги вниз" со скоростью до 35 м/сек (при массе комплекса "парашют - парашютист" 120 кг). Приборы обоих типов начинают отсчет заранее установленного временного интервала (обычно - 3 сек), за это время парашютист теряет большую часть горизонтальной скорости. Одновременно парашютист дублирует отсчет времени голосом ( рекомендовано "221-222-223-кольцо!"). По истечении трех секунд по собственному отчету он должен дернуть кольцо, не дожидаясь срабатывания прибора, обеспечивающего автоматическое раскрытие ранца. Дальше - неинтересно. дальше как всегда... :-))))))))))))))))))))))))))
С уважением,
Skwoznyachok

От Олег...
К Skwoznyachok (09.06.2001 07:53:26)
Дата 09.06.2001 09:42:42

Re: Кольца и...

Здравия желаю!...

>Так, давайте по порядку. 40-50 метров - это высота самоубийства. Ни один из существующих ПАРАШЮТОВ обеспечить безопасное раскрытие на таких высотах не сможет. Во всяком случае, мне о них неизвестно.

Это если у Вас нулевая скорость на этой высоте...

Может ли купол наполняться еще в тот момент, когда десантник летит по инерции за самолетом,
почти горизонтально со скоростью около 300 км/час (или какая там скорость десантирования обычно???)?

Честь имею!...
http://fortress.vif2.ru/

От Skwoznyachok
К Олег... (09.06.2001 09:42:42)
Дата 09.06.2001 20:02:47

Скорость большой роли не играет...

.. потому что длина купола и строп (а они должны полностью размотаться) - 15 метров. Соответственно до земли остается метров 30, не успевает купол наполниться. А если скорость 300 км, то купол раскрывается при практически горизонтальном положении системы, в результате парашютер (который все равно просел на 15 метров длины купола и строп)под куполом начинает изображать маятник с отклонением, близким к 90 от вертикали, и бьется со всей дури об грунт.
Кстати, на скорости 300 км/час из купола еще и несколько полотнищ выбьет (прыжки с малых высот "на веревку" в аэроклубах выполняются на скоростях 100-120 км/час). При скорости 400 км/час (выброска с ИЛ-76) довольно часто рвутся стабилизации (выбивает из них квадраты) и даже "ромашки" ВПС, а уж они-то скроены - будь здоров...
Так что извините, Олег, но выш вариант не проходит.
Минимальная безопасная высота раскрытия - 80 метров, хоть нулевая, хоть какая скорость.
С уважением,
Skwoznyachok