От Boris
К Vatson
Дата 08.06.2001 18:56:14
Рубрики WWII;

Re: Надо то...

Доброе утро,
начнем по-порядку.
1.немцы прыгали с 90-120 м из-за конструкции парашюта, плюс - малое время нахождения в возухе, то есть как мишень и выше точность выброски, не успеет отнести ветром, минус - велик риск травмы при приземлении, парашют был неуправляемый и выбрать место посадки десантик не мог , правильно написали, призмлялись немцы "на четыре точки". Запасного парашюта не было.
2.десантные парашюты США, Англии и СССР имели примерно одно устройство, открывались при отделении от самолета (грубо говоря, фал, привязанный к самолету, сдергивает чехол с купола ). Высота выброски 400-600 м, парашюты ограниченно управлялись, можно было разворачиваться , была небольшая горизональная скорость, что давало возможность выбирать место приземления, приземление на ноги. Полагался запасной парашют. Кстати, современные десантные парашюты мало изменились ( в принципе ) по сравнению с той порой.
3. Очень рекомендую выбрать погожий день без ветра и посетить один из аэроклубов (список можно найти на www.dropzone.ru) и совершить прыжок с 800 м с десантным парашютом Д-6 или Д-1-5у с самолета Ан-2. Стоит не так дорого, 350-400 руб., гарантирую незабываемые ощущения и исчезновение ряда вопросов, например про кольца, оно же звено ручного раскрытия.

С уважением, Boris.

От Vatson
К Boris (08.06.2001 18:56:14)
Дата 09.06.2001 10:11:32

С удовольствием

Ассалям вашему дому!


>3. Очень рекомендую выбрать погожий день без ветра и посетить один из аэроклубов (список можно найти на www.dropzone.ru) и совершить прыжок с 800 м с десантным парашютом Д-6 или Д-1-5у с самолета Ан-2. Стоит не так дорого, 350-400 руб., гарантирую незабываемые ощущения и исчезновение ряда вопросов, например про кольца, оно же звено ручного раскрытия.
А еще интересное предложение - а не мотануть ли нам туда как-нибудь коллективно?
>С уважением, Boris.
Будьте здоровы!

От Boris
К Vatson (09.06.2001 10:11:32)
Дата 10.06.2001 19:10:46

Re: С удовольствием

Доброе утро,
готов взять на себя координацию (прогноз погоды, рсписание аэродрома - я там кое-кого знаю, и т.д.). Пишите.
С уважением, Boris.

От Роман (rvb)
К Vatson (09.06.2001 10:11:32)
Дата 09.06.2001 11:38:59

Например, в Кузнечики...

Примерно 40 минут от метро "Южная" автобусом 406, потом минут 10 пешком.

В основном Д-6, иногда Д-1-5у.

S.Y. Roman

От Vatson
К Роман (rvb) (09.06.2001 11:38:59)
Дата 09.06.2001 12:26:19

Ну! Кто еще? Подтвердим репутацию отважных вифовцев? (-)


От tevolga
К Boris (08.06.2001 18:56:14)
Дата 08.06.2001 20:22:04

Re: Надо то...

>2.десантные парашюты США, Англии и СССР имели примерно одно устройство, открывались при отделении от самолета (грубо говоря, фал, привязанный к самолету, сдергивает чехол с купола ).

У немцев так же фал привязанный к самолету вытягивал паращют. По немецкой инструкции при посадке в самолет десантник брал карабин в зубы, чтобы первое что он будет делать войдя в самолет(опираясь на проем двери - заняты руки) было вынуть карабин изо рта и зацепить за трос. Есть фото посадки...

С уважением к сообществу.