От Олег...
К Никита
Дата 08.06.2001 14:45:31
Рубрики WWII;

Ну не знаю...

Здравия желаю!...

>В смсыле остальные с такой же?

>Но там это преподносилось именно как немецкая уникальщина, для которой была специальная техника для прыжка и конструкция парашюта.

Чего тут уникального?
Нормальная высота...
Союзники примерно с такой прыгали в Рейн и пр. места...
Нет разве???

Я понимаю, метров 40-50 в то время былобы круто, наверное...

>Даже 200-250 вызывают вопросы, а по поводу учиться чтобы прыгнуть с большей высоты не понял:) Не из стратосферы же:)

Выше 500 начинаются проблемы...
Уже надо учится конкретно прыгать,
а десантнику это не надо - многие вообще один раз прыгали,
превый, он же последний...

Может кто получше знает, я толком не знаю, честно...

Взаимно с уважением, Олег...

Честь имею!...
http://fortress.vif2.ru/

От Vatson
К Олег... (08.06.2001 14:45:31)
Дата 08.06.2001 16:14:38

Re: Ну не

Ассалям вашему дому!

>Может кто получше знает, я толком не знаю, честно...

С этого надо было начинать. А лучше и заканчивать.
>Я понимаю, метров 40-50 в то время былобы круто, наверное...
А сейчас это слишком высоко? Если только для прыжков без парашюта :о)) Пятки отбить можно :о))
>
>Выше 500 начинаются проблемы...
>Уже надо учится конкретно прыгать,
>а десантнику это не надо - многие вообще один раз прыгали,
>превый, он же последний...
Какие проблемы? 16-летние новички в ДОСААФе прыгали с 800-1200 м. Это самая безопасная высота для новичка, потому что и не слишком высоко, и хватить времени проораться от страху и успеть найти заветное колечко. Ниже первопроходец рискует найти его только на земле. Во всяком случае, так было в 15 лет назад, когда я прыгал.

>Взаимно с уважением, Олег...
Аналогично
>Честь имею!...
http://fortress.vif2.ru/
Будьте здоровы!

От Олег...
К Vatson (08.06.2001 16:14:38)
Дата 08.06.2001 17:55:14

Re: Ну не

Здравия желаю!...

>>Может кто получше знает, я толком не знаю, честно...
>С этого надо было начинать. А лучше и заканчивать.

Да ладно, поболтать-то всегда можно :о)...
Я же предупредил :о)

>>Я понимаю, метров 40-50 в то время былобы круто, наверное...
>А сейчас это слишком высоко? Если только для прыжков без парашюта :о)) Пятки отбить можно :о))

Сейчас это нормальная высота десантирования, "ничего особенного", так сказать...

>Какие проблемы? 16-летние новички в ДОСААФе прыгали с 800-1200 м. Это самая безопасная высота для новичка, потому что и не слишком высоко, и хватить времени проораться от страху и успеть найти заветное колечко. Ниже первопроходец рискует найти его только на земле. Во всяком случае, так было в 15 лет назад, когда я прыгал.

Какое кольцо, там обычно леер идет, цепляется к такому тросику :о)))
Кольцо - это уже спортивные парашюты, не десантные, нет разве???

Честь имею!...
http://fortress.vif2.ru/

От Skwoznyachok
К Олег... (08.06.2001 17:55:14)
Дата 09.06.2001 07:53:26

Кольца и прочее

Так, давайте по порядку. 40-50 метров - это высота самоубийства. Ни один из существующих ПАРАШЮТОВ обеспечить безопасное раскрытие на таких высотах не сможет. Во всяком случае, мне о них неизвестно.
У немцев, насколько я помню, прыжки шли, если выражаться нашими терминами, "на веревку", то есть "с принудительной расчековкой ранца и стягиванием чехла". Карабин цепляется за леер в самолете, фал идет от него к замкам ранца и далее - жестко крепится за вершину чехла купола. При отделенни от самолета своим весом парашютист выбирает слабину фала, который, натягиваясь, раскрывает замки ранца. Далее из ранца опять же весом парашютиста вытягиваются стропы и зачехленный купол. Когда вся эта халабуда вытягивается в струнку, купол выскальзывает из чехла и наполняется воздухом.
По точно такой же схеме выполняются прыжки с малой высоты (100-120 м) с парашютами типов Д-1-8 и Д-1-5у. В этом случае и вправду никакого кольца нету - оно нафиг не нужно.
При выполнении прыжков с десантными парашютами типов Д-5 всех серий, Д-6 всех серий, ПСН-71 и парашютами специального назначения (ПТЛ-72, "Лесник") КОЛЬЦО ПРИСУТСТВУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Высота учебной выброски - 800-1200 м, боевой - 400 м. Там тоже есть карабин, цепляющийся за леер в ЛА, только на конце этого фала есть этакий мешок - камера стабилизирующего парашюта. В момент отделения от ЛА парашютист своей массой натягивает фал соединительного звена, разрывая контровочные нити на камере стабилизирующего парашюта и гибкой шпильке приборов ППК-У или АД3-У. Стабилизирующий парашют обеспечивает парашютисту устойчивое снижение в положении "ноги вниз" со скоростью до 35 м/сек (при массе комплекса "парашют - парашютист" 120 кг). Приборы обоих типов начинают отсчет заранее установленного временного интервала (обычно - 3 сек), за это время парашютист теряет большую часть горизонтальной скорости. Одновременно парашютист дублирует отсчет времени голосом ( рекомендовано "221-222-223-кольцо!"). По истечении трех секунд по собственному отчету он должен дернуть кольцо, не дожидаясь срабатывания прибора, обеспечивающего автоматическое раскрытие ранца. Дальше - неинтересно. дальше как всегда... :-))))))))))))))))))))))))))
С уважением,
Skwoznyachok

От Олег...
К Skwoznyachok (09.06.2001 07:53:26)
Дата 09.06.2001 09:42:42

Re: Кольца и...

Здравия желаю!...

>Так, давайте по порядку. 40-50 метров - это высота самоубийства. Ни один из существующих ПАРАШЮТОВ обеспечить безопасное раскрытие на таких высотах не сможет. Во всяком случае, мне о них неизвестно.

Это если у Вас нулевая скорость на этой высоте...

Может ли купол наполняться еще в тот момент, когда десантник летит по инерции за самолетом,
почти горизонтально со скоростью около 300 км/час (или какая там скорость десантирования обычно???)?

Честь имею!...
http://fortress.vif2.ru/

От Skwoznyachok
К Олег... (09.06.2001 09:42:42)
Дата 09.06.2001 20:02:47

Скорость большой роли не играет...

.. потому что длина купола и строп (а они должны полностью размотаться) - 15 метров. Соответственно до земли остается метров 30, не успевает купол наполниться. А если скорость 300 км, то купол раскрывается при практически горизонтальном положении системы, в результате парашютер (который все равно просел на 15 метров длины купола и строп)под куполом начинает изображать маятник с отклонением, близким к 90 от вертикали, и бьется со всей дури об грунт.
Кстати, на скорости 300 км/час из купола еще и несколько полотнищ выбьет (прыжки с малых высот "на веревку" в аэроклубах выполняются на скоростях 100-120 км/час). При скорости 400 км/час (выброска с ИЛ-76) довольно часто рвутся стабилизации (выбивает из них квадраты) и даже "ромашки" ВПС, а уж они-то скроены - будь здоров...
Так что извините, Олег, но выш вариант не проходит.
Минимальная безопасная высота раскрытия - 80 метров, хоть нулевая, хоть какая скорость.
С уважением,
Skwoznyachok

От Никита
К Vatson (08.06.2001 16:14:38)
Дата 08.06.2001 16:32:01

:)))

>А сейчас это слишком высоко? Если только для прыжков без парашюта :о)) Пятки отбить можно :о))

Правильно, но все таки кто-то на смотру перед Алкснисом умудрился с 75 метров. Я не знаю, как, не знаю... Читал кажись в Огоньке:))))


>Какие проблемы? 16-летние новички в ДОСААФе прыгали с 800-1200 м. Это самая безопасная высота для новичка, потому что и не слишком высоко, и хватить времени проораться от страху и успеть найти заветное колечко.

Чего его искать?:))) Сейчас кольца - дефицит (у нас), к рукам жгутами привязывают:) А еще за него при прыжке держаться надо:)))

С уважением,
Никита

От Vatson
К Никита (08.06.2001 16:32:01)
Дата 08.06.2001 16:49:16

Надо то надо

Ассалям вашему дому!

>Чего его искать?:))) Сейчас кольца - дефицит (у нас), к рукам жгутами привязывают:) А еще за него при прыжке держаться надо:)))
только в первый раз даже держась за него не мудрено о нем на пару-тройку секунд забыть. Очень уж эмоций много :о))
>Правильно, но все таки кто-то на смотру перед Алкснисом умудрился с 75 метров. Я не знаю, как, не знаю... Читал кажись в Огоньке:))))
Ну, на показ мы и без парашюта можем :о)) Вон, десантура сколько стеклотары наколотила на показухах, скоро пиво разливать некуда будет :о))



>С уважением,
>Никита
Будьте здоровы!

От Boris
К Vatson (08.06.2001 16:49:16)
Дата 08.06.2001 18:56:14

Re: Надо то...

Доброе утро,
начнем по-порядку.
1.немцы прыгали с 90-120 м из-за конструкции парашюта, плюс - малое время нахождения в возухе, то есть как мишень и выше точность выброски, не успеет отнести ветром, минус - велик риск травмы при приземлении, парашют был неуправляемый и выбрать место посадки десантик не мог , правильно написали, призмлялись немцы "на четыре точки". Запасного парашюта не было.
2.десантные парашюты США, Англии и СССР имели примерно одно устройство, открывались при отделении от самолета (грубо говоря, фал, привязанный к самолету, сдергивает чехол с купола ). Высота выброски 400-600 м, парашюты ограниченно управлялись, можно было разворачиваться , была небольшая горизональная скорость, что давало возможность выбирать место приземления, приземление на ноги. Полагался запасной парашют. Кстати, современные десантные парашюты мало изменились ( в принципе ) по сравнению с той порой.
3. Очень рекомендую выбрать погожий день без ветра и посетить один из аэроклубов (список можно найти на www.dropzone.ru) и совершить прыжок с 800 м с десантным парашютом Д-6 или Д-1-5у с самолета Ан-2. Стоит не так дорого, 350-400 руб., гарантирую незабываемые ощущения и исчезновение ряда вопросов, например про кольца, оно же звено ручного раскрытия.

С уважением, Boris.

От Vatson
К Boris (08.06.2001 18:56:14)
Дата 09.06.2001 10:11:32

С удовольствием

Ассалям вашему дому!


>3. Очень рекомендую выбрать погожий день без ветра и посетить один из аэроклубов (список можно найти на www.dropzone.ru) и совершить прыжок с 800 м с десантным парашютом Д-6 или Д-1-5у с самолета Ан-2. Стоит не так дорого, 350-400 руб., гарантирую незабываемые ощущения и исчезновение ряда вопросов, например про кольца, оно же звено ручного раскрытия.
А еще интересное предложение - а не мотануть ли нам туда как-нибудь коллективно?
>С уважением, Boris.
Будьте здоровы!

От Boris
К Vatson (09.06.2001 10:11:32)
Дата 10.06.2001 19:10:46

Re: С удовольствием

Доброе утро,
готов взять на себя координацию (прогноз погоды, рсписание аэродрома - я там кое-кого знаю, и т.д.). Пишите.
С уважением, Boris.

От Роман (rvb)
К Vatson (09.06.2001 10:11:32)
Дата 09.06.2001 11:38:59

Например, в Кузнечики...

Примерно 40 минут от метро "Южная" автобусом 406, потом минут 10 пешком.

В основном Д-6, иногда Д-1-5у.

S.Y. Roman

От Vatson
К Роман (rvb) (09.06.2001 11:38:59)
Дата 09.06.2001 12:26:19

Ну! Кто еще? Подтвердим репутацию отважных вифовцев? (-)


От tevolga
К Boris (08.06.2001 18:56:14)
Дата 08.06.2001 20:22:04

Re: Надо то...

>2.десантные парашюты США, Англии и СССР имели примерно одно устройство, открывались при отделении от самолета (грубо говоря, фал, привязанный к самолету, сдергивает чехол с купола ).

У немцев так же фал привязанный к самолету вытягивал паращют. По немецкой инструкции при посадке в самолет десантник брал карабин в зубы, чтобы первое что он будет делать войдя в самолет(опираясь на проем двери - заняты руки) было вынуть карабин изо рта и зацепить за трос. Есть фото посадки...

С уважением к сообществу.